Я ждала второго ребенка. Проблем с выбором имени старшего сына не было — нам с мужем нравилось имя Максим, так и назвали первенца. Когда собрались за вторым, муж клятвенно пообещал мне дочь. Я бы, конечно, была рада, но внутри что-то подсказывало — будет мальчик. Муж хотел Алису, я не возражала: будет девочка — будет Алисой.
УЗИ показало мальчика. Муж в шоке. Сказать, что был расстроен, — это ничего не сказать! О мальчике он и не думал, и назвать малыша оказалось проблемой. Никак мы не могли договориться: муж хотел Ивана, я — Егора, а старший сынок — Лешу.
Шел по телевизору как-то старинный фильм, там был герой — Харитон. Вот, говорю мужу, если не предложишь имя, которое нам всем понравится, или не согласишься назвать Егором — то сын будет Харитоном. На том и порешили...
Два месяца подыскивали варианты: и бумажки из шапки тянули, и со старшим советовались — не могли прийти к единому мнению. Так и звали малыша Харитоном. Тут позвонила мне крестница-первоклашка и сказала, что хочет, чтобы малыша назвали Димой. Я задумалась. Посмотрела по святцам — предполагаемая дата родов подходит. Муж тоже согласился на этот вариант как на компромисс. На все сто процентов имя Дмитрий нас не устраивало, но и уступать друг другу и называть ребенка по-другому мы тоже не хотели.
В итоге сына назвали Димой. Ни мне, ни мужу это имя поначалу не нравилось, не по душе как-то было. Между собой мы называли Димулю то Денисом, то Данилой. А старший наш, Максим, на вопрос, как назвали братишку, всем говорил: Леша! Через месяц мы привыкли величать нашего меньшого Димой. Ну, а сейчас считаем, что это имя очень подходит нашему сынишке — и по святцам, и по гороскопу, и по характеру, и вообще по жизни!