12 октября. "Надо худеть!" — решительно сказала я, пытаясь натянуть на себя шерстяные брюки.
Брюки не то чтобы на талии не сходились, а вообще застряли в области колен и дальше не шли. И что теперь я носить буду, в любимом широком джинсовом сарафане уже холодно. За окном лил осенний дождь. "А ты вязаные рейтузы купи. Как у меня. В них тепло и удобно", — посоветовала свекровь, прихлебывая чай с булочкой.
Я представила себя в таких рейтузах — серых в вишневую полоску — и содрогнулась. "Да ну, буду на чучело похожа", — необдуманно ляпнула я. И тут же льстиво добавила, так как брови свекрови стали вопросительным домиком: "У меня же не такая хорошая фигура, как у вас, мамо". И успокоенная свекровь прихлебнула опять чай.
13 октября. Звонила подруге, пожаловалась на вес. У нее малыш — ровесник моей Насти, скоро им годик стукнет. Она продиктовала мне диеты, я бодро записывала. Записав шестую диету, страшное подозрение осенило меня.
— А ты похудела на этих диетах? — спросила я, припоминая, что вроде никогда не помнила подружку ни худой, ни похудевшей.
— Я — нет, у меня же грудное вскармливание, мне нельзя худеть, — строго сказала подруга.
Грудное вскармливание у нее было всего 3 месяца, насколько я помню, а потом мы вместе с ней покупали смесь. Ну, да ладно.
18 октября.
— Я худею! — сказала мужу прямо с порога.
— Молодец! — ответил муж и направился на кухню.
— А что, ужина нет? — уныло добавил он.
— Как "нет"? Есть! Вот он. — Я указала на миску салата и отварное яйцо. — У нас теперь будут только полезные продукты. И никаких там вареников и жареной картошки.
При этих словах у мужа лицо вообще вытянулось, и он обреченно зажевал салат.
1 ноября. Худею. В смысле, пока в процессе. Весы не показывают снижения веса. В холодильнике — овощи и отварная куриная грудка.
10 ноября. Муж пойман в поедании еды из баночки, принесенной свекровью. Отчитала его. Он же должен поддерживать меня во всем. Что-то я нервная стала. И курицы жареной хочется.
17 ноября. Звонила свекровь. Требует кормить мужа нормальной едой. Скрепя сердце, вернее, со скрипом в сердце, пошла мужу жарить блины. В задумчивости съела 5 штук тоже.
22 ноября. Меньше на 4 кг. У мужа. У меня нет. Что-то диета не та, видно. Почему же муж похудел на ней? Честно говоря, от морковки уже воротит. Всю ночь снились жареные котлеты с пюре.
23 ноября. На ужин — жареные котлеты и картофельное пюре. Муж испуганно на них посмотрел и спросил: "А что случилось?". "Просто есть хочется," — ответила я, с наслаждением вгрызаясь в третью котлету. И даже мысль о завтрашней поездке вместе со свекровью за рейтузами для меня не портила мне аппетит....
Продолжение следует.