После окончания университета мы с мужем поехали по распределению в маленький городок, где кроме друг друга у нас не было никого. Беременность моя была очень желанной. Всю беременность я только и ждала трудностей. В начале я ожидала токсикоза, но его так и не было, потом я ждала, когда же мне станет мешать живот, но до самого конца животик был маленький, и окружающие не замечали моего интересного положения. За всю беременность я набрала всего 8 кг. До последнего я занималась в бассейне аквааэробикой и чувствовала себя превосходно. Так как рядом не было ни мамы, ни подруг, всю информацию я получала из книг, журналов и, конечно, интернета. С мужем мы ходили на курсы в "Мамину школу", где учились правильно дышать и расслабляться во время родов, пели детские песенки, общались с беремешками, слушали лекции по воспитанию деток. В общем, к родам я была хорошо подготовлена. Я была уверена, что у меня роды пройдут очень быстро и легко. За две недели до родов моя врач направила меня в роддом "для подготовки к родам". Срок мне ставили 23-го декабря, а по моим расчетам это было 18-е число.
И вот 16 декабря все началось. Я очень обрадовалась. Ура, наконец-то я и мой малыш увидим друг друга! С раннего утра начались небольшие схваточки, и пробка отошла. К 16-00 схватки стали регулярными, и меня, наконец-то, решили осмотреть. Врач очень удивилась, так как она не ожидала, что раскрытие идет уже полным ходом. Меня отправили на клизменно-душевые процедуры. После этого прокололи околоплодный пузырь и отправили в дородовую палату. Постепенно схватки становились частыми и болезненными. Я лежала совсем одна и старалась не думать о боли. Я дышала и дышала, старалась подобрать менее болезненную позу и все время думала о своем малыше. Боль я терпела и боялась кричать, чтобы не испугать мою кроху. Я представляла, как же должно быть ему страшно сейчас, и что я должна оставаться сильной и спокойной, несмотря ни на что. Как же мне хотелось, что бы рядом был родной человек, но - увы... Периодически врач осматривала меня, и все спрашивала, не хочется ли мне тужиться, но тужиться мне почему-то совсем не хотелось. Раскрытие уже было полным, а малыш никак не хотел "выходить". Оказалось, что хоть ребенок и лежал головкой вниз, но все равно не правильно - "шел лицом вперед".
И вот когда силы мои были уже на исходе (был уже первый час ночи), врач решила вызывать заведующую, так как только заведующая может разрешить операцию. Заведующая приехала очень недовольная тем, что вызвали ее ночью. Погнала меня на кресло, где очень долго и больно копошилась во мне. Схватки шли одна за другой, я стала постанывать от боли, а мне очень резко и грубо сказали замолчать, раз уж приспичило мне рожать среди ночи. Потом я опять ждала и терпела, терпела и ждала, пока готовили операционную, пока вызывали дежурного анестезиолога (причем делали мне общий наркоз, а специалиста по спинальной анестезии не стали будить, ночь же).
Лежа в операционной, я действительно испугалась, так как к такому повороту была совершенно не готова. Меня лишили всего того, чего я ждала и готовилась все девять месяцев. Я не испытала облегчения, радости и блаженства, все то о чем писали родившие мамочки - ни первый вдох, ни первый крик. Мне одели маску и страшная бездна поглотила меня. Очнулась я в полной темноте и долго не могла понять, жива ли я. Трудно описать те чувства. Я не понимала где я и что со мной, ни одна часть тела меня не слушалась. Когда ко мне подошла медсестра делать уколы, я, еле шевеля губами, спросила: "Кто???" Она и рассказала мне, что сын мой родился в 2-35 ночи, весом 3,100 кг и ростиком 49 см. После чего я провалилась в глубокий сон с мыслью, что теперь я МАМА. Потом было очень больно и тяжело, но, самое главное, моего мальчика мне никто не собирался показывать. На третий день я доплелась до телефона и позвонила мужу. Оказывается, после операции ему выносили нашего сыночка, а я так и оставалась в неведении. Собрав всю волю в кулак, я по стеночке доплелась до детского отделения и попросила детскую сестру показать моего малыша. Немного поломавшись, она завела меня в комнату, где было много деток и сказала - ты же мать вот и ищи своего. Я, не думая ни минуты, направилась к крошечному сверточку и на бирке прочитала свою фамилию. Я не ошиблась: это был МОЙ мальчик, МОЙ сынок Никитка! Самый красивый и самый лучший на свете!!! Когда я подошла, он широко открыл свои глазенки и стал разглядывать свою маму, а в глазках я прочла вопрос: "Где же ты была, мама???" Так мы впервые увидели друг друга.
Потом мне ставили кучу уколов, капельниц. Я усердно сцеживалась и рыдала, выливая молоко в раковину. Только на шестой день мне принесли на кормление моего сыночка. Надо ли говорить, что я была на седьмом небе от счастья и считала часы между кормлениями. Так мы и встречались через три с половиной часа целую неделю, а потом нас выписали. Как раз под Новый год, 30-го числа мы были дома, где нас ждали любящий папа и бабушка (моя мама приехала помочь нам). И вот тогда все только началось, но это совсем другая история! Сейчас нашему Никитке 1,5 месяца и мы самые счастливые родители!!!
Алена (Jaffa), nimb@snz.ru