Информация про 17 роддом для тех, кто туда собирается

Отзыв о роддоме 17 г.Москвы

Полезность: 4,4 из 5 Интересность: 3,9 из 5 (473 оценки)

Свои отзывы по поводу рождения своих детишек я уже оставляла, поэтому об этом писать не буду. Когда я сама искала информацию по поводу роддомов, мне было важно получить как можно более полную информацию о том, с чем я столкнусь за стенами роддома. Но об этом была очень скупая информация и теперь, по прошествии трех беременностей-родов в 17-ом роддоме, я решила описать свои впечатления о нем, может, кому-то будет полезно...

Если описать одним предложением, для меня 17-ый - роддом, внимательный к будущим и новоиспеченным мамочкам и их детишкам, во всем поддерживающий естественный процесс течения беременности и родов.

Это 7-этажное здание новой постройки, территория с симпатичными зелеными газонами, цветниками, парковыми скульптурками и фонтанчиком.

1 этаж - приемное отделение - не самое приятное местечко, т.к. очень долго (больше часа) приходится заполнять разные бумажки и проходить не самые приятные процедуры (клизма, осмотр врачом, анализы крови), но это - необходимость! Там вас переодевают во все казенное и с разрешенным набором вещей отправляют в соответствующее отделение. Чаще всего (если Вы приехали на роды) вам оставляют только тапки и воду и отправляют в родблок или предродовую палату.

2 этаж - административные помещения, кабинеты приема врачами беременных, находящихся не в стационаре, контрактниц и пр.

3 этаж - обсервационное отделение, где лежат роженицы или детишки с признаками какой-либо инфекции. Там же находится очень хорошая детская реанимация (зав. детской реанимацией - Алексей Петрович (фамилию не помню), нормальный в общении, трезво оценивающий ситуацию человек (нужно понимать, что в реанимации находятся самые сложные, зачастую пограничные, случаи!).

Палаты - двухместные, две в блоке, душ, туалет на блок, холодильник на этаже. Отдельный выход на улицу (т.к. считается "инфекционкой"). Там лежат либо недообследованные беременные без должной "обменки", либо роженицы с признаками заболевания (послеродовые воспаления, температура и т.п.), либо после очень сложных родов, если малыш слабенький и находится в реанимации. Совместных палат нет, детки находятся под постоянным наблюдением в детском отделении. Если ребенок находится у Вас в кювете в реанимации - это еще не повод паниковать! Зачастую в кювет кладут и здоровеньких деток, у которых не очень большой или наоборот излишне большой вес, были обвития и гипоксия в родах, т.е. есть какой-либо риск, но чаще всего это ненадолго и через 4 дня Вас так же, как и других, выпишут домой со здоровым ребятенком!

4 этаж - родильное отделение с несколькими предродовыми палатами (зав. - Доброва Анна Михайловна). Врачи в родблоке все на уровне. Лично оценила мастерство Ильиной Г.Н. - все очень понравилось, индивидуальный подход к каждой роженице и высокий профессионализм, хорошо знает свое дело. Наблюдала работу Щербакова С.А., сама у него не рожала, но он вел начало моих родов, потом сменился. Все тоже вполне понравилось. В вечерне-ночное время и в выходные там дежурят врачи из до- и послеродовых отделений. Не стоит попадать к Гвасалия и Мозговенко (см. патологию), понравились Бабаева Э.С. и Черниенко И.Н. (см. послеродовое и патологию).



Предродовые палаты на 3-4 человека, лежать скучно и голодно, т.к. гулять негде, кормить не кормят, т.к. ожидают родов, кругом родблоки с роженицами (хорошо, если нормально дышат, а ведь могут и истерично орать!), но там долго не лежат - либо переводят со слабой родовой деятельностью в патологию, либо в родблок при прогрессировании родовой деятельности. Родблоки отдельные, в которых есть все оборудование: кровать для схваток, родильный стул-кровать, стол с необходимым оборудованием для маленького, приборы КТГ и пр., стол для врачей и акушерок, все медикаменты в шкафах, туалет-душ. Есть мячики для пережидания схваток. Самой попользоваться не пришлось, но, говорят, помогают! Короче, лучше не придумаешь! Ведет весь процесс схваток акушерка, которая должна быть все время рядом, контролирует все врач, подключается непосредственно перед родами, зашивает тоже врач. Делают по показаниям эпидуральную анестезию (если при маленьком раскрытии болезненные схватки, нормальная, не замедленная родовая деятельность, роды ожидаются не ранее, чем через несколько часов). Поэтому, если не делают - не расстраивайтесь, значит скоро родите! Да, имейте в виду, эпидуралка слегка замедляет родовую деятельность, период родов увеличивается минимум на 1 час. Чувствовать вы будете последние, самые сильные схватки и потуги как обычно (в течение получаса - часа где-то), снимаются только ранние схватки. Часто распространенное осложнение после эпидуралки - сильная боль и спазмы в крестце (спине) в течении где-то до 6 мес. после родов, но у всех по разному...

Процесс родов описывать не буду, описывают очень многие, но у всех происходит все по разному... Скажу только, что когда Вам кажется, что уже все, больше не можете, верьте, что либо откроется "второе дыхание", либо скоро родите. Самые тяжелые - последние схватки, которые идут одна за другой (последний час), главное дышать, это надо пережить, они говорят о том, что скоро родите. Потуги первые тоже НАДО продышать, хоть кажется, что это невозможно. Терпение, и все скоро закончится, и Вы встретитесь с ним или ней, а лучше этого момента нет ничего, поверьте мне! На родах присутствуют обязательно акушерка, врач (может быть несколько), детский неонатолог, анестезиолог (если была эпидуралка), могут еще кого-то пригласить...

Сразу после рождения детки, Вам обычно ее показывают, кладут на живот, после уносят на соседний столик для процедур и скорее всего через некоторое время Вы попробуете первый раз покормить ее. Далее осмотр плаценты, которую Вы родили, не заметив этого, когда детка нежилась у Вас на животе, и ручной осмотр Вас врачом, если необходимо, зашивают и т.п. После родов Вы около 2 часов должны пролежать в родильном отделении под контролем, раньше Вас в палату отправить не имеют права, так что не возмущайтесь! Вам должны измерить температуры и проконтролировать послеродовое кровотечение. Если все нормально - принимают решение о направлении Вас в послеродовое отделение. Обычно Вас после родов первый раз кормят в родильном - у них восхитительный чай с мелиссой, которого нет ни в одном другом отделении и он стимулирует лактацию! Потом Вас с маленьким или без него поднимают в послеродовое отделение. Первородящим лучше первые сутки побыть без ребенка, хотя бы выспаться! Но это как Вы захотите сами и порекомендуют врачи. Даже если Вас сразу помещают вместе с ребенком, можно на первые 8 часов (или первую ночь) отдать его в детское отделение и отдохнуть.

Да, отдельно о присутствии папы на родах: раньше это разрешалось бесплатно, теперь только по контракту (а жаль!) Это имеет смысл ТОЛЬКО при обоюдном желании обоих! Присутствие мужа очень помогает роженице в первый период схваток (во время процесса раскрытия), когда все только нарастает и хочется поддержки от близкого человека, т.к. лежать и ждать приходиться долго и мучительно, а к тебе никто не приходит, т.к. все врачи должны собраться только к моменту родов, до этого только периодически заходят и контролируют ваше состояние. Присутствие мужа также очень стимулирует роженицу к собранности, к тому, что надо держать себя в руках, что способствует большей вменяемости во время родов. Но муж должен быть готов к тому, что увидит, должен обязательно пройти курсы, иначе это может только навредить вам обоим и детке. Он должен знать, в какой момент как поддержать жену и на что настроить. И он, конечно, должен сам решить, что готов присутствовать, а не под вашим давлением. Не обижайтесь, если он откажется, для этого должно быть определенное мужество и готовность взять на себя часть женских обязанностей, а люди и отношения все разные...

5, 6 этаж - послеродовое физиологическое отделение (зав - Бабаева Эльмира Санаиновна), на 6 этаже - только "мать-дитя", но есть небольшое детское отделение, где можно оставить детку в первые сутки после родов), на 5 этаже - детское отделение побольше с кюветами для маленьких, немного недоношенных или требующих наблюдения деток, тоже палаты "мать-дитя", но там возможны переводы в них в случае сложных родов на второй-третий день. Да, оценила ведение родов Бабаевой Э.С. - в целом очень неплохо, но Ильина мне понравилась больше, все-таки врачи не родблока не имеют столько практики и отработанного мастерства, как врачи родблока! Все хороши на своих местах!

Палаты также одно- или двухместные. Две в блоке, душ, туалет на блок. Когда лежишь с ребенком, то в палате ты одна с ним. В палате есть все необходимое - пеленальник, раковина, кроватка для малыша, ну и стол, тумбочка, кровать и стулья для мамочки и посетителей (если таковые ожидаются). Если без ребенка, то лежишь с соседкой. Детку привозят на кормление, а так сама ходишь рядом в детское отделение.

Ежедневно утром около 11 часов осмотр гинекологом Вас и детским врачом детки, далее обработка ребенка медсестрами и Ваши процедуры. На третий день делают анализы и УЗИ Вам, осматривают детку, могут назначить УЗИ и ему (ей), если все в норме - выписывают. Детке в первые 8 часов делают прививку от гепатита, на третий день - БЦЖ, на четвертый день анализы на генетические заболевания (или в детской поликлинике после выписки).

Для ребенка ежедневно дают комплект пеленок и одну распашонку (если честно, то одной распашонки не хватает, а пеленок достаточно). После обхода врачей (после обеда) можно переодеть детку в свою одежду, но утром лучше обратно в больничную, а то могут сделать замечание. Детские сестры должны в первый день показать все процедуры ухода за ребенком и как кормить, если что - можно попросить еще раз все повторить. Вообще, если спрашивать, то на все подробно ответят, если не спрашивать - могут подумать, что сами знаете и не вмешиваться. Так что не стесняйтесь все спрашивать и обо всем просить!

7 этаж - патология, где лежат до родов или при опасности преждевременных родов (зав. Черниенко Ирина Николаевна), там же отделение функциональной диагностики (УЗИ, КТГ и пр.). Там могут попасться не очень врачи, как например врач УЗИ патологии Александр Гвасалия, никому не рекомендую. Но он, пожалуй, один такой на весь роддом. Есть еще в патологии Ирина Владимировна Мозговенко, тоже та еще штучка! Аховый доктор, лучше не попадать, а то все нервы истреплет без надобности... Остальные врачи -нормальные, особенно понравилась Черниенко!

Где-то еще есть гинекология с осложнениями после родов или с медицинскими абортами, но где не знаю - Бог миловал!

Лежать в патологии понравилось. Условия очень хорошие: блок из двух палат, в которых по два человека. На блок душ и туалет, холодильник на этаже, столовая, где есть чайники с кипятком на этаже, также холл с ТВ, шикарный аквариум для успокоения нервов беременных. Есть небольшая часовенка, где-то раз в неделю бывает служба, приходит батюшка.

В столовой всегда есть кипяток (хотя иногда ночью, рано утром уже заканчивается), вечером дают либо кефир, либо молоко. Можно в палате пользоваться чайником, но там очень плохие розетки, часто их выбивает при включении чего-либо. Если в столовой кипятка не хватает, можно попросить на вахте сестер, разрешат воспользоваться их чайником.

Посещения родственников возможны только по контракту, но договориться вечером можно, если поговорить с медсестрой на вахте или охранником. Можно также спуститься на второй этаж, куда могут подняться с улицы посетители. Но бесплатно все это не очень законно, могут и "пожурить"...

Долго в роддоме не лежат. Конечно, зависит от конкретного случая, но в среднем выписывают на 3 - 5 сутки после родов (чаще всего 3-4-ые после естественных, 5-ые после кесарева). В патологии лежат неделю при обычных осложнениях (берут все анализы, проводят полное обследование (УЗИ, Доплер, КТГ, в первый же день, лечение и домой), если со слабой родовой деятельностью или с перенашиванием - максимум дня 3-4, стараются не стимулировать, только если перенашиваешь полные 41 неделю, и идет 42-ая (в основном, ставят ламинарии и роды начинаются в течении суток) .

В родильное отделение разрешают брать только тапки, носки и воду (я еще в карман больничного халата прихватила пакетик с мобильником и иконку, но могли и отобрать, если бы увидели!)

В патологию можно все свое - халат, ночнушки и пр., если рожаешь, то оттуда один пакет идет родственникам, другой с разрешенными вещами в послеродовое.

В послеродовое отделение можно брать только туалетные принадлежности и средства гигиены, чашку, и т.п., одежду официально не разрешают, но в принципе можно (только не зачем, только пачкать!, а больничную ежедневно меняют...). Подробнее о вещах, которые нужны в роддоме, наверное, писать не буду, т.к. ходит много списков по инету. Все зависит от ваших пристрастий и пожеланий, единственное, о чем хочу предупредить еще раз - в родовое отделение не разрешают брать ничего, кроме тапок и воды (ну и естественно все документы!), имейте это в виду, чтобы не было неожиданностью!

Ну вот наверное это все, что я вынесла из пребывания в этом роддоме в течение своих трех беременностей-родов, надеюсь, кому-то было полезно это прочитать. Если есть вопросы - пишите oksana_spada@mail.ru, постараюсь ответить!

Да, чтобы исключить ненужные вопросы - я рожала бесплатно, личных координат врачей я дать не могу, если хотите договориться о встрече с каким-либо конкретным врачом, это можно сделать по их рабочим телефонам (телефонам роддома и телефонам тех отделений, где они работают, такая информация есть на официальном сайте министерства здравоохранения www.mosgorzdrav.ru/rd17).

Удачи, легких родов и здоровых деток!

Оксана Бараусова, oksana spada@mail.ru.

В тексте описан личный опыт автора
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?
Оставить комментарий к статье "Информация про 17 роддом для тех, кто туда собирается"

Вы не авторизованы.

Ни кому не посоветую там рожать! Поступила я туда на сохранение в августе 2010г., т.к. у меня была двойня и у одного малыша был нарушен кровоток. 1,5 месяца я пролежала в патологии. Как я потом узнала, врач, который меня там наблюдал, поступил туда также в августе (Максим Викторович Алехин, т.е. опыта работы - никакого). Он совсем не обратил внимание на то, что я за 1,5 месяца не прибавила в весе, живот вырос только на 1 см, лицо было отечное, а показатели АЛТ и АСТ в 2 раза выше нормы. КТГ делали 2 раза в день, показатели были очень высокие, живот как камень, но мне Алехин говорил: "Раз у тебя живот не болит, значит, все нормально", а дети в этот момент просто задыхались. Я пыталась отпроситься на консультацию к ведущему специалисту по УЗи в другое место. Мне отказали, сказав: "У нас замечательные врачи", хотя, например, узист Дмитрий не раз допускал ошибки при постановке диагноза (со мной в плате 2 раза лежали девочки, которым он говорил, что плацента расположена очень низко, а когда он же через неделю делал повторное УЗИ, очень удивлялся, что все нормально и как он в прошлый раз мог этого не увидеть!!).
Мне делали допплер через день, из лечения - давали в сутки по 8 таблеток генипрала и по 8 таблеток веропамина (от тонуса), и все, но это не помогло. 24 сентября у одного малыша кровоток стал нулевой,т.к. как оказалось, в пуповине образовался тромб, но вместо того, чтобы меня прооперировать, они стали ждать. В итоге, один малыш умер внутри меня от асфиксии (тупо задохнулся) на 32-33 неделе, второй получил органические поражения центральной нервной системы, очень серьезные. А стоило им сделать вовремя нужные анализы и провести лечение, или просто прооперировать, возможно, все сложилось бы иначе. Потом, когда я сидела в коридоре, ожидая осмотра после операции , Черниенко (зав. отд. паталогии), проносилась мимо меня, глядя в строну и не отвечая на мое "Доброе утро", как будто это я допустила смерть дитя, а не они! В послеоперационной палате со мной лежала девочка, которую также экстренно прооперировали. Она лежала в патологии около 1 месяца, при этом ей только в конце порекомендовали сдать анализ Д-Димер, в итоге и ее малыш у них умер на 10-й день. За 2 неделе до моей операции у них в роддоме также погибли 2 малыша, приезжала комиссия, но на сколько я поняла, все закончилось без последствий для роддома. Для широкой общественности эта информация, как понимаете, закрыта.
Вообщем, этот роддом для тех, кто хочет нормальных бытовых условий. Но если вы хотите, чтобы вам вовремя сделали анализы, провели лечение, то вам точно не сюда!!!
2011-04-18, karkusha12 (в с-ме PTAHA)
Рожала двоих в 17.Очень довольна.Первого в 1997г.в паталогии лежала неделю,т.к. в ЖК говорили что таз узкий сама не рожу советавали настраиватся на кесарево.Родила сама и без разрывов своего сыночка.В послеродовом лежали вместе,чему я очень рада.Второго рожала в 2005г. и здесь мне очень хочется ответить Майе 26.12.2006.Первое что роддом за грудное вскармливание,просто так смесь ни кому не дают(обоих своих мальчишек я кормила сама,хотя со вторым молоко пришло только на 4 день).Второе-мой второй мальчик родился с тугим обвитием пуповины во круг шее,роды были стремительные(кстати тоже без разрывов,за это огромное спасибо акушеркам и в первый и во второй раз)его сразу после обработки унесли в детское отделение,чтобы положить в кувез на сутки и кислородная маска на 2 часа.Это мне сказала врач неонатолог перед тем как уйти с моим малышом.Родила я его вечером,а утром часов в 6 пришла эта врач и спросила будим ли мы делать прививку Гепатит В,посоветавала мне отказ написать,она сама не может дать мед.отвод,т.к.по состаянию моего мальчика на данный момент прививку ему делать можно,но учитывая роды лучше бы отказаться и сделать потом в поликлинике,когда он окончательно окрепнет.За что ей огромное спасибо(к сожелению не знаю как ее зовут).В обед пришла дет.врач и сказала,что мой малыш плохо адаптируется и если так будет дальше,то ему будут проводить такие-то процедуры и вводить такие-то лекарства(все названия были названы)и посоветовала пойти поговорить с ним,поддержать его,и настроить на лучшее,что я и сделала.И к 5часам вечера малыша мне привезли в палату(хотя говорили,что сегодня вряд ли переведут),правда на ночь лучше было отвезти его обратно,что я и сделала.На 4день нам сделали узи головы и на следующий день отправили домой.Так вот все там горовят и согласовывают с тобой,в неведении не кого не держут,при чем если у врачей есть какое то подозрение и надо специалиста,они вызывают и задержат выписку на тот срок пока все на разрешится.Так было у моей соседки,у ребенка услышали шумы в сердце,вызвали кардиолого и ее выписали только на 7день,после осмотра специалиста.Я осталась довольна пребыванием там,отношением и работай всего персаонала роддом.Огромное им спасибо.Когда со вторым в 1месяц я пришла к нервопотологу она сказала,что если б не обменка она никогда не поверила бы,что у нас были такие тяжелые роды,помощь оказана квалифицированная,на учет нас ставить не надо.Вот так решайте сами какой это роддом,мне там понравилось!
2008-01-22, Татьяна
Вы не правы своим советом, что в 17 роддоме не следует рожать! На Ваш отзыв наткнулась случайно, и хорошо вспомнила эту ситуацию сентября 2010. Я также лежала в патологии в палате напротив и помню, как о Вас там заботились все врачи и следили за опасным течением Вашей беременности. Да, правда, и КТГ Вам делали по несколько раз в день, и другие анализы. Доктора контролировали Вас! Это характеризует врачей только с положительной стороны. Но в вашем случае ситуация и правда была тяжелая,второй малыш был очень слаб. Об этом и других особенностях уже знали все девчонки в палатах, кстати с Ваших же слов. Все мы говорили: "Ну как же врачи целыми днями с этой девочкой, и то проверят, и другое посмотрят". И все видели, как о Вас заботятся и тщательно следят: от зав. отделения патологии до медсестер. И не просто так врачи не проводили операцию раньше, тоже были свои моменты в истории болезни. Но ,поверьте, все врачи переживали за Вас, и это было видно со всех точек зрения!!! И сделали от себя всё возможное и невозможное! То, что Алехин М.В. являлся на тот период молодым специалистом, совершенно не означает, что он не квалифицированный работник. Он вел и мою беременность. И замечу, он очень внимательно, грамотно всё объяснял своим пациентам, корректно рассказывал, и был готов помочь в любую минуту его нахождения в роддоме. К тому же в Вашем случае, как мы все видели тогда, основное на себя взяла зав. отделением патологии под контролем глав. врача. Черниенко И.Н. вообще охарактеризую не только как отличного специалиста, грамотного и квалифицированного, но и просто замечательную женщину, готовую помочь, доступно всё объяснить и по-женски посочувствовать и пожалеть. На мой взгляд, с Вашей стороны некорректно в такой форме обвинять врачей в халатности и т.п., они все старались Вам помочь! Конечно, очень печально, что исход беременности не стал столь радостным,как хотелось бы. Мы Вам сочувствуем. Но пугать других женщин 17 роддомом,полагаясь на Ваш случай, неправильно.
P.S. мои роды проходили 04.10.10
2012-06-28, ViktoryViktory
Родили мы 12 фераля 2007 г. Наверное, сам роддом ничего. Но у нас были преждевременные роды на 34 неделе, плюс двойняшки, поэтому детки попали в реанимацию. Врач, правда, сказал, что ничего страшного, детки родились здоровыми. Три дня мы с женой были на 7 небе от счастья. На третий день малышей отключили от контрольных мониторов и предложили перевод в 13 больницу для выхаживания (по сути - набора веса), мы отказились, поскольку хотели перевестись в 7 (там мамы могут лежать в одной палате с малышами). Врач не настаивал, хотя и говорил, что в реанимации деткам лежать бессмысленно, поскольку они здоровы. И вот наступила ночь. А рано утром жена, словно предчувствуя неладное, пошла в реанимацию. И хотя официально туда еще не пускали (было слишком рано), она все же поообщалась с врачом (он просто сидел и что-то писал) и попросила посмотреть на малышей. Пошли вместе с врачом и тут - ужас! - один из малышей просто не дышал, был весь синий (и про это даже никто не знал!). Была срочная реанимация, клиническая смерть, ребенка достали с того света. Но - мозг полностью поражен, и он никогда не будет человеком и вряд ли долго проживет, несмотря на то, что к его лечению подключены все светила.
Мое подозрение причины - в соседнем боксе лежал малыш с пневмонией (прямо за стенкой от нашего), и видимо, наш тоже был заражен (потом уже мы видели, что медсестра сначала работала с нашим больным малышом, а потом переходила к нашему здоровому! сказали врачу, он побледнел!). А контрольных мониторов в реанимации нехватка, поэтому никто не отследил остановку дыхания. В итоге - у нас один замечательный малыш, и при этом - страшное горе... Учтите все это, если окажетесь в реанимации 17-го, расскажите эту историю завотделению, неонатологу Алексею Петровичу и требуйте, чтобы Вас не отключали от монитора до конца пребывания в отделении!!! Вы даже представить не можете, чем это может грозить!!!
P.S. Врачи и персонал вежливы, палаты-коридоры чистенькие, но все это, увы, ничего не значит...
2007-05-17, nikzlobin
всем привет. рожала в 17 УЖЖЖАСНОМ роддоме. привезли меня туда на скорой пом.врач Корбут долго не хотел меня принять. перед за неделю до выкидыша мне в Арт-Меде делали УЗИ и сказали что есть подозрения что у ребёнка потология (ануса нет) направили в 27 роддом к врачу ЮДИНА она мне зделала узи и сказала что ПОТОЛОГИИ НЕТ арт мед ошыбся. врач Корбут увидел эти две узи и сказал у вшего ребёнка потол. и они не могут меня принять. Я плакала от жуткой боли а он нагло посылал меня в другой роддом. Гдето 3 часа уговаривали потом он согласился. И наконецто я лежу в полате с капельницей,приходит врач молодой армянин фам не помню на все мой вопросы отвечал (я незнаю) лежала там три дня каждое утро приходили врачи а с ними и Корбут и напоминали у вашего ребёнка потол. вы знаете что это такое и начинали обьяснять. Я плакала почти не спала от нерв.живот болел и на третий день в сроке 25-26 недел случился выкидыш (10.10.2009г воскресенье 14.55ч). врач молодой армянин подошол ко мне только один раз и сказал увы но ты теряеш ребёнка и всё. Мой малыш родился ЖИВЫМ (гдето минут 10 он плакал) всё это время со мной была только акушерка врачей небыла. Когда она услышала что малыш плачет она пошла звать врачей. врач пришол даже не посмотрев на ребёнка завернул его в бумагу как кусок мясо и сказал ЭТО ПОСЛЕДНЫЕ ВЗДОХИ УМЕРАЕШЕГО ПЛОДА НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ВСЁ РАВНО ОН У ТЕБЯ С ПОЛОГИЕЙ. и отнёс его. Я ездила в этот роддом с увереностю что если произайдёт выкмдыш то у них есть ранимационая и они ему помогут а они даже не посмотрели на него. На второй день я от туда збежала. Ребёнка отправили на вскрытие и ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО ЧТО ПОТОЛОГИИ НЕБЫЛО. Мой малыш был обсалютно здоров. Дали мне выписку там написано что родился МЁРТВЫЙ ПЛОД с потологией. И что мне делать дальше я незнаю такая пустота в нутри
2010-03-22, Мижгона
Отлично написано! Согласна с мнением автора во всем. Родила двойняшек 2 февраля 07, наблюдалась всю беременность и рожала по контракту, точнее 2-м контрактам, на ведение беременности с 10 недель (24 тыс.руб.) и на роды с возможностью посещения меня с 10 до 22-х (45 тыс.руб). Лечащий врач (если можно так выразиться  лечить было, слава богу, нечего) – Ирина Николаевна Черниенко. Обожаю ее! Помимо прекрасных профессиональных качеств еще и как человек очень приятная, добрая, участливая, короче, все, что нужно будущей мамочке. Вообще весь персонал хороший. С Мозговенко столкнулась один раз пока 2 дня перед родами (плановое кесарево, оба в тазовом предлежании) лежала в отд.патологии, после чего сказала, что буду разговаривать ТОЛЬКО с моим доктором Черниенко. Действительно обращается с будущими мамочками как генерал с новобранцами в казармах. Но с другой стороны, она ассистировала на операции, девочки, кесарево за 15 МИНУТ с двойней, слышали о таком!? Шовчик – красота! Тоненький, маленький, краснота сойдет вообще будет не заметно. Никто мне не верит, а я же всю операцию в сознании была с эпидуралкой, все помню как сейчас.
"...Где-то еще есть гинекология с осложнениями после родов или с медицинскими абортами, но где не знаю - Бог миловал!." Меня, к сожалению, не миловал. Попала туда через 2 недели после родов с осложнениями. Это находится на 5-м этаже, зав.отделением Ирина Михайловна, фамилию уже не помню, золотые руки, прекрасный души человек. Кстати, там еще лежат девочки на сохранении на ранних сроках… и очень не приятно когда в палату к таким подселяют «абортную». Моральные настроения совершенно разные, понимаете, да?
Короче, если еще решусь 3-го родить когда-нибудь, очень хочу туда же к Ирине Николаевне Черниенко «под крылышко».


2007-09-08, Blossom
Я рожала в этом роддоме в 2012 году.... ЭТО УЖАС!!! Телефон отняли, позвонить не разрешили домой, когда родила... (родила ночью). Мама звонила, ей сказали не родила еще, хотя я уже как 3 часа назад родила... сына забрали... и не отдавали до часу следующего дня... причину не говорили. Клизьму не сделали, потом орали, что обгадилась. Единственное не били... Называли не по имени, а 19-ти летняя. Когда родила одна другой кричит, во сколько родила эта 19-ти летняя, та ей отвечает, ааа напиши тогда-то тогда!!!! Хорошо я нс часы посмотрела!!!! Кричу им в 2:25 я родила!!! Рожала в октябре.. ночь, на улице холодно...открыто окно в боксе, я вся мокрая (обливалась водой из бутылки), прошу закрыть..ноль внимания... кругом интерны с кривыми лицами чуть ли не блюющие...я была в шоке...Когда родила, сын в рубашке родился, тварь Акушерка - Бондаренко фамилия, как сейчас помню, скривила лицо и сказала: "Фууу, в чем это он" брезгливо держа сына на руках... потом про меня забыли и я до 11 утра лежала в послеродовом боксе. Не покормили.. потом когда я выползла в корридор, сказали ОЙ, а палаты то закончились, лежи жди, пока освободят.. я в шоке... пять лет прошло..как вчера помню всё... Еще рядом девушка с телефоном была, когда приехала только.. у меня отняли телефон, а ее в пятую точку целовали... ужас конечно..Рядом с другой муж сидел в ботинках и одежде верхней (на нем только халат накинут был одноразовый... даже без бахил!!!! Видимо платники..Я лежала в корридоре со схватками..мест не было...
2018-02-11, Олеся93
Поделитесь:

21.12.2006
Обновлено 16.10.2020
Статья дня
Хвастаться – естественно и полезно!
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?
Близкие по теме статьи
Родильный дом № 8: отзыв. Акушерка с золотыми руками
Родильный дом № 8: отзыв. Акушерка с золотыми руками
Первые роды: как я нашла роддом и свою акушерку
Роды 2015 в роддомах Москвы: где лучше и сколько стоит
Роды 2015 в роддомах Москвы: где лучше и сколько стоит
Тутта Ларсен и ее эксперты – о платном и бесплатном ведении беременности и родов
История с продолжением
История с продолжением
Я — мама прекрасного сыночка Алешеньки, которому исполнилось 8 лет. Помню этот день 16 июня как сейчас. И на глаза...
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!