Наше сокровище мы назвали Остап. История имени нашего сына такова. Жгучий красавец-авантюрист из «12 стульев» и «Золотого телёнка» был, как это ни странно, моим эталоном мужественности, красоты, острого ума ещё с 16 лет. Уже тогда я была твёрдо убеждена, что сына назову именно так. Когда я познакомилась с будущим мужем, искренне удивилась его искромётному цитированию классиков Ильфа и Петрова. Он, как оказалось, тоже большой поклонник их бессмертных произведений. Мы даже смеялись, что сына я хочу назвать Остапом.
Потом, когда я узнала фамилию будущего мужа, мы стали смеяться ещё больше. Конечно, фамилия Сергея была не Бендер. Не Бендер — Беляев. Так у нас появился Беляев Остап Сергеевич. Сокращённо Б.О.С. Сейчас наш БОС очень гордится своим именем, как, впрочем, и фамилией и отчеством. Он знает, что на свете всего два Остапа: он и Бендер (очень известный и крутой). Когда спрашивают его имя, сын очень важно отвечает: «Остап, только не Бендер, а Беляев». В детском саду на шкафчике наш сын большими буквами написал ОСТАП Б. и заговорщицки так сказал мне: «Пусть гадают, какой именно Остап здесь».
При крещении мы узнали, что Остап — это южно-российская форма имени Евстафий, что означает «устойчивый». Так как мы живём в Ростове-на-Дону, конечно, наш Остап — южнорусский Евстафий! Мы очень гордимся Остапом, ведь он умный, красивый, весёлый, ну, и совсем чуть-чуть хитрый.
Меня вопросами достали,
Меня замучили почти.
Ну почему вы так назвали,
Где имя вы смогли найти?
А я молчу, не отвечаю,
Да и зачем искать ответ.
По имени пускай встречают,
Ведь лучше просто в мире нет!