Я никогда не отличалась худобой, несмотря даже на свою фамилию, которая так или иначе обязывала меня быть стройной и худощавой. Ничего подобного! С какой тоской я смотрела на фотографии своих теток по отцовской линии! Мама почему-то все время тыкала в них пальцем (впрочем, можно было не тыкать, промахнуться было сложно, каждая из моих родственниц весила больше ста килограммов и занимала почти всю фотографию) и повторяла, что я буду такой же. "Вот они понарожали детей, и сразу их разнесло!" "Вот и приехали, — думала я, — будет просто замечательно увеличиться в три раза после появления на свет долгожданного ребенка!" Конечно, слово "замечательно" из этого предложения ставим в кавычки.
Семь лет я занималась танцами, три раза в неделю бодро шла на занятия, на праздниках отплясывала на сцене всякие народные кренделя, после которых несколько дней гремела костями. Все-таки танец — действенный способ поддерживать фигуру, особенно когда танцуешь с настоящим кайфом, а где-то в глубине зала сидит и смотрит на тебя одноклассник, который тебе так сильно нравится.
Фотографии теток были надежно запрятаны куда подальше, все-таки их лица продолжали нагонять на меня тоску. Кроме того, родного отца-то я не видела с младенческой поры, мне было проще думать о том, что таких родственников у меня вовсе нет. Вообще.
Про моего отца немного. Его фото я тоже видела и поражалась. Больше центнера веса, длинные "модные" волосы и угрюмое лицо. Ну и родственнички у меня! Еще и фамилия от них досталась такая противная! Все, точно буду думать о том, что у меня их нет, и лишние 50 кг веса мне не грозят.
Семь лет упоительных занятий танцами закончились, пришла пора поступать в институт и вести немного другой образ жизни. Но и в студенческие годы кто сидит на одном месте? Бессонные ночи, очереди в столовке, тысяча рублей на неделю... Попробуй и выкрутись! Ну, еще и любовь, конечно, безответная и такая пресная, что от мысли о ней кушать совсем не хотелось. Короче, пять лет студенчества пролетели примерно вот так.
А потом все пошло по плану, наверное, как у всех теток — замужество, беременность и... Тридцать лишних килограммов веса! Я стала похожа даже не на воздушный шарик, а на... Хм... Аэростат. Прикольно! Пророчества мамы начинают сбываться? С весом под 90 кг иду рожать ребенка. Так старалась, что десять килограммов сразу растворились где-то на полу в родовой. Отлично! Но пять из них, видимо, все-таки приклеились к ноге, когда я выходила из роддома, и смогли таки влезть в меня обратно, когда я вернулась домой и устроилась поудобней на любимом диванчике.
Полетели будни. Кормления, пеленания, бессонные ночи. Почти тот же ритм жизни, что и во время студенчества, только вот лишние килограммы почему-то будто прилипли ко мне. И на диету сесть нельзя — я же кормящая мать!
Ребенок рос, я почему-то тоже. Муж смотрел на меня с удивлением, ведь он женился на мне другой! А теперь я стала так похожа на отцовских сестер, что хотелось просто выть от безысходности. Почему-то от мыслей таких кушать хотелось еще больше. А мысли о диете переносились на следующий понедельник.
Прошло полтора "домашних" и "объедательных" года. Пришла пора выйти на работу. Грустные мысли одолевали меня... Наверное, меня и не узнает никто теперь. Грудь увеличилась в три раза, задняя часть стала больше не столь заметно, но все же не осталась прежней. Животик аккуратно подвисал, напоминая о моем состоянии аэростата. Мдя...
На работе были мне рады, сразу все закрутилось-завертелось, поменялся настрой и подход. Как подход к жизни, так и подход к зеркалу. Теперь я смотрела на себя другими глазами. Оказывается, лишние килограммы можно скрывать с помощью тщательно подобранной одежды, а в недостатках, которые я считала недостатками, мужчины видят достоинства. Да и кто вообще сказал, что большая грудь — это недостаток? Смешно! Сама не замечая этого, я пришла к тому, что одежда, которая раньше была мне впритык, вдруг стала более свободной. Ах да, времени на еду у меня осталось совсем мало! Еще и ребенок, который теперь бегал вовсю по детской площадке. А за ним бегала, высунув язык, я. А еще пешие прогулки на обед домой, ведь только там можно увидеть мою крошку! Короче, процесс стал вполне естественным.
Худела я незаметно для себя. Все-таки гены мамы были во мне сильней, чем гены моего трусливого стокилограммового отца. И фотки с изображениями моих теток снова стали для меня чем-то вроде рекламы к препарату для похудения на стадии "до". Чудеса, наверное, бывают. Я сама пока в это не до конца верю.