Привет, сын! Ты, наверное, знаешь, как мы все тебя любим. Я, твоя мама, твоя сестричка, которая души в тебе не чает, и твой папа. Когда ты появился, стало сразу понятно, что скучать нам не придется. Я поняла это ещё в беременность. Но я бы никогда не подумала, что двое детей могут быть настолько разными.
Я знала, что дети могут начать ползать очень рано, но младенец, в 3,5 месяца встающий на четвереньки и пытающийся ползти... Это было слишком. Было слишком то, что в два месяца я не могла оставить тебя одного посередине дивана, потому что неминуемо обнаруживала сползшим и орущим возле него. Благо, диван был низким. Было слишком, когда я обнаружила, что ты свесился через борт кровати-чердака твой сестры и отпустил ручки. Тебе было 10 месяцев, до этого ты на такую высоту никогда не залезал. Благо, под кроватью было мягко...
У меня было желание примотать тебя слингом покрепче и никуда не пускать, но я отпускала... Страховала тебя, когда ты забирался по спорткомплексу, когда лез кататься с горки, разрешала тебе попробовать, потрогать, достать, залезть... Ты помогал мне разгружать и развешивать белье, был рядом, когда я гладила одежду, тащил мне на гладильную доску платья. А однажды я обнаружила тебя годовалого на этой самой доске. Ты гладил. Причем утюг ты не забыл включить в розетку. Я проглотила все, что пронеслось в этот момент в моей голове, и похвалила тебя. Сказала, что ты самый сообразительный малыш, каких я встречала. Но утюг с тех пор я убираю очень высоко.
Ты запирал меня на балконе, разливал воду из-под краски на мою белоснежную юбку перед выходом из дома, ты разбивал себе лоб на ровном месте, а через пять минут был счастлив. Я никогда не думала, что быть мамой мальчика это так... Вот так волнительно. И я никогда не думала, что просто от этого осознания, что у меня есть сын, можно быть такой счастливой. И гордой.