Yummy United, компания, управляемая детьми, и фонд "Сколково" объявляют о старте конкурса "Большое начинается с малого". Ключевая задача проекта – найти и реализовать детские идеи, которые смогут улучшить жизнь людей в конкретном месте. Дети смотрят на мир по-другому, видят то, чего не замечают взрослые, умеют задавать правильные вопросы и находить на них неожиданные и интересные ответы.
Yummy United и Фонд "Сколково" решили прислушаться к ним и предложили детям придумать то, чего еще нет в их городе, поселке, районе, деревне, что будет полезно и важно для людей вокруг. Идеи могут включать самый широкий спектр улучшений: digital-решения, объекты городской среды, события, инициативы в образовании, идеи для социальной сферы и так далее.
К участию приглашаются команды из 3-5 детей от 8 до 12 лет и взрослого наставника (родителя или педагога). Чтобы подать идею на конкурс, командам необходимо снять короткое видео (не более 3 минут), которое будет отвечать на следующие вопросы:
- Что предлагает изменить команда?
- Почему данная проблема имеет значение?
- Как идея поможет решить эту проблему?
- Что нужно сделать для реализации идеи?
Прием заявок открыт до 10 января 2021 года на сайте конкурса: https://yummy-united.ru/yummyunitedskolkovo.
В конце января будет объявлен шорт-лист участников конкурса. Команды, вышедшие во второй тур, получат уникальную возможность доработать свою идею с приглашенными экспертами "Сколково", а затем представить её жюри конкурса. Экспертами проекта выступят представители крупных компаний, стартапов, инновационных бизнесов, а также венчурные инвесторы и руководители холдингов.
Жюри выберет финалистов конкурса, их идеи будут размещены на краудфандинговой платформе.
Идея, собравшая больше средств, станет победителем и будет представлена командой на крупнейшей стартап-конференции в России и СНГ Startup Village 2021 в Сколково, а после воплощена в жизнь при поддержке организаторов конкурса.
В октябре 2021 года в рамках московского международного форума инновационного развития "Открытые инновации" будут представлены результаты реализации проекта.
Олег Бериев, сооснователь Yummy United, компании, управляемой детьми: "Мы, взрослые, привыкли мыслить масштабно, когда речь заходит о преобразованиях мира, в котором мы живем – если уж менять что-то, то по-крупному. Возможно, именно поэтому большие инициативы зачастую так и остаются большими прожектами. Мы в Yummy United убеждены, что все большое начинается с малого, а путь к глобальным преобразованиям состоит из последовательности малых дел, приводящих к позитивным изменениям. И вкус к этим преобразованиям, вкус к созиданию закладывается в детстве, когда фантазия и искренность ребенка дает многообразие решений и высокую эмоциональную вовлеченность. Задача взрослых – помочь воплотить их в реальные дела, в маленькие, но важные победы. Так будет рождаться новое поколение, способное изменить мир к лучшему!"
Елена Зеленцова, вице-президент Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых проектов "Сколково": "Дети — самые творческие предприниматели, их представления о мире существенно отличаются от взрослых. Свежесть взгляда и нестандартность решений — это то, что отличает идеи школьников. Проектирование и воплощение реальных инициатив — важная часть современного процесса обучения, поэтому конкурс становится образовательной площадкой и областью применения собственных сил в разных сферах — от компьютерных технологий до кулинарии и от городского развития до инженерных решений".
Старт проекта был объявлен 19 октября 2020 года на форуме "Открытые инновации" в рамках сессии "Инновационные образовательные практики в школьном обучении".
О Yummy United
Yummy United — международная компания, производящая продукты питания для детей, созданная основателем Mildberry Олегом Бериевым совместно с экспертом в технологиях производства продуктов питания Романом Глебовым и впервые представленная миру на выставке TuttoFood Milano весной 2019 года.
В основе бизнеса — уникальная модель, позволяющая детям активно участвовать в жизни компании и влиять на процесс разработки и продвижения продуктов питания.
В компании существует постоянно действующий и регулярно переизбираемый Детский совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8-12 лет. Играя роли директоров компании, дети предлагают идеи продуктов, вкусов, дизайнов и коммуникаций, ведут дискуссии со взрослыми специалистами компании, а также утверждают решения, которые компания внедряет в производство.
Yummy United вышла на российский рынок в ноябре 2019 года, а уже в январе 2020 года собрала свой первый российский Детский совет, по идеям и при участии которого был разработан и запущен первый российский портфель компании, представленный более чем в 11 000 точках продаж.
В октябре 2020 года был сформировал второй Детский совет директоров, в который входит 40 детей из 22 городов России. В ближайших планах компании расширение точек присутствия и запуск новых продуктовых категорий.
О фонде "Сколково"
Фонд "Сколково" – некоммерческая организация, созданная в 2010 году и исполняющая функции управляющей компании Инновационного центра "Сколково". Цель фонда - поддержка технологического предпринимательства в России и коммерциализация результатов научно-исследовательской деятельности. Число резидентов "Сколково" уже превысило 2,5 тысячи. Фонд оказывает им комплекс услуг, необходимых для вывода разработок на российский и международный рынки. Статус резидента дает компании налоговые и таможенные льготы. В 2019 году выручка резидентов составила более 100 млрд рублей, а сумма привлеченных ими инвестиций превысила 13 млрд руб. Сайт: www.sk.ru.
Департамент городской среды фонда "Сколково" курирует Международную гимназию "Сколково", реализует эдьютейнмент-проекты и создает креативную экосистему, атмосфера и среда которой способствует развитию инноваций.