Сегодня я упросил папу, чтобы он отвинтил мне маленькие колёсики у велосипеда, и стал бы я ездить без них, и научился бы удерживать равновесие. Сашка из соседского дома уже давно ездит без этих колёсиков и смеётся надо мной, и говорит, что только малыши, которым нет четырёх лет, катаются с такими колёсами. Я уже давно говорил папе, что смогу ездить на двухколёсном велосипеде, но папа меня отговаривал и пугал, что я буду падать, и мне будет больно.
Но вот сегодня папа согласился переделать мне велосипед. И вот колёсики откручены, и мы пошли во двор на хоккейный корт пробовать кататься. Я сел на велосипед, папа поддерживал меня за седло. Я стал быстро крутить педали, так, что папе пришлось бежать за мной.
После того как мы проехали полкруга, он стал часто и шумно дышать, я ещё сильней нажал на педали. Земля быстро помчалась подо мной, и папа перестал пыхтеть.
Неожиданно перед моими колёсами возникла огромная лужа с кирпичами посредине, я резко повернул руль, и вдруг земля качнулась, ударила меня, и я слетел с велосипеда.
Через мгновение земля оказалась на месте, а я очутился под велосипедом, у меня болели ладошки и коленки. Папы рядом не было, я огляделся кругом и увидел, как он бежит ко мне.
Я никак не мог понять, почему я оказался на земле, и почему папа оказался так далеко от меня, ведь я хорошо и быстро ехал, потому что он держал меня за седло.
Наконец я догадался, что ехал один, а папа отстал, а когда я стал сворачивать, чтобы объехать лужу, то не сумел удержаться и упал.
Это моё открытие ошеломило меня, коленки совсем разболелись, и я неожиданно для себя разревелся. Тут подошёл папа, поднял меня с земли, отряхнул мне штаны, вытер ладошки и сказал: «Ничего страшного, Тинчик, сейчас всё пройдёт».
Потом он поднял велосипед и скомандовал: «Садись, будем продолжать учиться». Велосипед, толкаемый папой, поехал, но педали я крутить не стал и ухватился одной рукой за папу и просил, чтоб он меня не отпускал. Папа всё время старался оставить меня, но я тут же снимал ноги с педалей, упирался в землю и останавливался.
Папе это скоро надоело, и он сказал, что сейчас принесёт колёсики и прикрутит их обратно. Я подумал, подумал и согласился на это. Папа мне сказал, что я потому не смог сразу научиться удерживать равновесие, что мало ем супа. И я решил, что теперь каждый день буду съедать в обед по полтарелки супа, а когда научусь ездить без дополнительных колёсиков, то обязательно обгоню соседского Сашку и при этом посигналю ему звоночком, прикрученным на руле.