Технические вопросы по методике Зайцева

Лена Дорогие родители, которые занимаются с кубиками Зайцева, расскажите, пожалуйста, как вы их укрепляли (скотч там...пленка самоклеющаяся) и вообще надо ли их укреплять? Буду также благодарна за любые советы по поводу "производства" кубиков.

Полезность: 4,2 из 5 Интересность: 3,9 из 5 (16 оценок)
  • Лена
    Дорогие родители, которые занимаются с кубиками Зайцева, расскажите, пожалуйста, как вы их укрепляли (скотч там...пленка самоклеющаяся) и вообще надо ли их укреплять? Буду также благодарна за любые советы по поводу "производства" кубиков.
     
    • Лена, мы начинали в 7 месяцев, мой сын все время тянул кубики в рот, пробовал их жевать. Возможно, для старших детей укреплять и не потребуется, но мне нужно было. Для нас оказалось достаточно оклеить широким скотчем. Лена Данилова на лекциях рекомендовала наклеивать кубики на тонкий картон и потом склеивать сам кубик. Можно еще использовать уголки от пакетов с соком, вставляя их внутрь кубиков навстречу друг другу.

     
  • Татьяна
    Помогите!!! Пытаюсь изготовить кубики Зайцева самостоятельно, и ну никак не могу сообразить, как это - одни и те же грани, к примеру, "деревянно-золотые"? Они что, в полосочку? Серьезно, объясните, а?! :-)
     
    • Одна половина грани желтого цвета, а другая светло-коричневая, как дерево. На них написаны склады. "Железные" кубики цвета металла.

     
  • Катюша
    Подскажите, пожалуйста! Дело в том, что начала активно делать альбомы, но кубиками Зайцева не занимаемся (нет таких) и, вообще, слоговой азбукой как таковой. Хочу спросить: как писать слова (как на кубиках, например, "за-я-ц" "ме-д-ве-дь" "я-б-ло-ко") и нужно ли ставить тире или просто оставлять пробел между буквами или слогами. Насколько я знаю, ударный слог выделять черным, но выделять в слове "ме-д-ве-дь" только "ве" или "ве-дь".
     
    • Разделять слова в альбомах никак не надо - ни тире, ни пробелами. Правильно, ударный склад - черным цветом, остальные разными оттенками зеленого. В слове "медведь" черным цветом нужно выделять только ве.

     
  • Татьяна Шкодина
    Чем можно наполнить кубики?
     
    • пивными пробками;
    • горохом или монетками;

     
  • Катюша
    Интересно узнать, если есть у кого опыт работы с альбомами, как ребеночек реагировал? Как начинал читать (сколько времени проходит?), и, вообще, начинает ли он читать только при показе альбомов? Потому что наше раннеразвитие пока сводится только к этому. Азбуке хочу учить складовой. Наверное, придется кубики заказывать. Еще раз всем спасибо!!! Да! Еще один вопрос. У меня накопилось картинок уже и на маленькие альбомы, как нужно их показывать. Через сколько времени после начала больших, и можно ли показывать параллельно? Заранее всем спасибо! Очень прошу кого-нибудь ответить, так не хватает общения по этой теме!!
     
    • У нас маленькие и большие альбомы идут параллельно - тоже ввиду большой любви к альбомам. Сразу знала, что эта идея обречена на успех. Кроме альбомов у нас "выставка", попевки на полосках и многое в доме подписано - папа, правда ругается. Пока не читаем, нам 2,9, но сразу после воплощения идей Лены Давыдовой, исчез такой дефект речи, как перепутывание слогов ("Гужили", например).
    • У нас альбомы - любимейшая вещь, кубики кидал, звенел, приходилось убирать. А альбомы пошли как-то сразу. По поводу чтения ответить не могу - нам год и пять, сложно судить, мы говорим еще плоховато, но первым или ударным слогом называем все вещи и картинки в альбомах. Но страницу, где написано название альбома без картинки "ПТИЦЫ", например, называет правильно. Я делала альбомы потому, что видела что ему интересно - на 1 странице 1 предмет, крупно, понятно, а в книжке винигрет, не очень ясно что есть что. Сам эти альбомы приносил и взрослых изводил, потом опять же, можно немного рассказать о том же дятле, например, или еще о чем (ком), типа "энциклопедических знаний", ненавязчиво так. Надоедает же по 20 раз долбить "дятел":-)). Маленькие альбомы мы смотрим наряду с большими, ввиду большой любви к последним. Что ему нравится, то и выбирает сам. Лена рекомендует маленькие с года примерно, т.е. когда ребенок может различать предметы помельче.

     
  • Татьяна
    Вопрос по кубикам Зайцева! Расскажите, пожалуйста, в какие игры с кубиками ваши дети с удовольствием играют? Мы любим "поезд", пишем-читаем имена игрушек. А еще что?
     
    • Мы играем так - пишем АНЯ (наше главное слово-имя дочки), потом я задаю вопросы, например, что Аня будет кушать, отвечает -"кашу", делаем КАША под словом АНЯ, "а на чем Аня сидеть будет?" "на стуле", делаем СТУЛ и т.д. Или например, делаем ДОМ и потом всех, кто там будет жить ( МИШКА, ВОЛК и т.д)- тут или Анюта сама придумывает персонажи и складывает из кубиков или я складываю, а она читает, кто же это еще пришел жить в дом. И еще так - я беру кубик и читаю склад, ШУ- , а дочка придумывает соответствующее слово, говорит "давай сделаем "ШУБА" А когда Анюта устает читать, она сортирует кубики (поезда делает), большие-маленькие или желтые-серые или "громко"-"тихо" звучат, вот только она никак не может услышать разницу "звенят"-"стучат" и по этому признаку их не различает. И из складов поезда ей не нравится делать, но это наверное и не обязательно.
    • Наша любимая игра в кубики - поезд. Кубики с одной гласной выстраивать в ряд, пропевать их. А потом Никита его возит :) А еще пишем имена любимых игрушек вместе с ними. Например, берем ежика и я за него говорю , зову написать кубиками ЕЖИК. А потом в течении дня ежик моим голосом зовет Никитку читать. И читаем обязательно с пальчиком. Так лучше фокусируется внимание.

     
  • Неизвестный автор
    Занимающимся по Зайцеву. Подскажите, как вы обустроили комнату. Как вешаете плакаты, попевки. Может кто удачно и полочки придумал. Хочется на чужих ошибках поучиться.
    • Я сделал так: плакат наклеил на плотную ткань (наверное, можно и на марлёвку, просто я хотел сделать покрепче), верхний кромку закрепил между двумя деревянными рейками и привязал верёвочку, а нижний также закрепил между реек, только ещё добавил тонкую арматуру для утяжеления. Края слева и справа, с внутренней стороны проклеил широким скотчем. Чтобы лучше представить, вспомните как в школе на уроках географии "укреплялись" карты.
    • А мы приспособили для таблиц плинтус. Прикрепили их кнопками. Прибили гвоздики по краям и на веревке повесили на гвоздь на стене.
    • Самую большую, "длинную" таблицу крепили так. По верхнему краю с обратной стороны - палку, за концы палки - веревка, повесили на гвоздь (прибитый почти под потоком, раньше на нем ковер висел). Может еще как можно? С удовольствием выслушаю другие мнения.
    • Одноразовые лепучие крючки ( продают в хозтоварах - отдел "Изделия из пластика)- таблицы снабжаем шелковыми крученными петельками (галантерея) и вешаем на один, два и более крючка ( от размера таблицы). Крючки прилипают к стене и при желании "отлипаются" ( можно и без последствий для покрытия ).
Подборка из конференций
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?
Оставить комментарий к статье "Технические вопросы по методике Зайцева"

Вы не авторизованы.

- книга: Н.А. Зайцев. "Письмо. Чтение. Счет." С-Пб, "Лань"
Заказать можно, по-моему на нашем сайте.

- Кубики Зайцева. Комплект для дома, группы, класса;

- 240 Складовых картинок для обучения чтению, письму и рисованию;

- "Пишу красиво"

- "Стосчет" - пособие по математике для малышей;

- Н. Зайцев. "Математика для всех" - для детей постарше.
2001-02-02, Надежда Григорьевна
Идея простая. Картинки на определенную тему (животные, птицы, цветы, игрушки и т.д.) или просто то, что интересно на данном этапе ребенку наклеиваем в альбом или вставляем в фотоальбом и подписываем по складовому принципу (все слово зеленым, ударный склад черным). Может быть не один и не два таких альбома на разные темы.
2001-06-30, Надежда Григорьевна
Наконец то приобрели кубики зайцева. Появилась проблема: чем их заполнить. По скромным подсчётам пивных крышечек надо около 100, - собрать проблемно :)) Моентки тоже не коллекционируем ... вообщем проблема, кубики пока лежать не собранные, пока не придумали чем их набивать : (
2003-12-14, Надежда
уважаемые авторы сайта. Подскажите, пожалуйста, название источников, где можно найти готовые к использованию методики Зайцева и Лены Давыдовой, способствующие развитию ребенка.

С уважением. Анастасия Хелиар. Великобритания.
2003-08-22, Анастасия Хелиар
дравствуйте,уважаемые создатели сайта!!!
Пожалуйста подскажите где можно более подробно почитать о методике Зайцева??? И что это за кубики??? Как их делать, и можно ли найти в продаже???
Заранее благодарю, Наташа
2004-02-27, злата
Я прочитала уже достаточно информации о кубиках Зайцева. И вдруг на этой страничке наткнулась на "альбомы". Объясните, пожалуйста, что это такое, и как их оформлять для обучения чтению.
С уважением, Люба
2001-06-30, Люба
Подскажите , пожалуйста, на какую высоту лучше вешать таблицы зайцева. Ведь если повесить их выше уровня глаз, они начинают отсвечивать ( Я затянула их ламинирующей пленкой).
2003-10-16, Ирина
Поделитесь:

29.12.1999
Обновлено 08.08.2011
Статья дня
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?
Близкие по теме статьи
Как научить ребенка читать с кубиками Зайцева
Как научить ребенка читать с кубиками Зайцева
Игры с кубиками Зайцева. Методика Николая Зайцева для обучения чтению дошкольников
Как сделать пособия для обучения чтению своими руками
Как сделать пособия для обучения чтению своими руками
Знакомство детей с азами техники чтения по складам посредством карточек с буквами. Здесь вы сможете скачать приложения для распечатки пособия.
Когда же он начнет читать?!
Когда же он начнет читать?!
Вы прошли вместе со своим ребенком -дошкольником большой отрезок пути в направлении обучения чтению по методике Н.А. Зайцева. Освоены кубики и...
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!