У меня два "будильника". Один уже щадящий, а другой, если уж начал покряхтывать, то надо срочно бежать на кухню и готовить ему молочную смесь, иначе звук от него через 5 минут разовьется в сирену, и потом второй тоже подхватит... Но что бы я делала без своих "будильничков"? К слову, одному 4, а другому годик. А потом я ставлю турку и варю кофе с коричной палочкой; читаю или пишу, или проверять почту, попивая его. Одновременно кормлю детей завтраком, смеюсь, ругаюсь и снова смеюсь. Так начинается день.
Открыв окончательно глаза и закончив с утренними детскими процедурами, уделяю немного времени своим связкам. Для этого не обязательно бежать в фитнес-клуб и искать, куда пристроить малышей. В каждом доме найдется место для растяжки (пианино, полка шкафа, стиральная машина, спинка стула и т.д.). Я закидываю ногу на подоконник и, не теряя времени, в этот же момент читаю детям стихи. Так получается обоюдно полезное совмещение.Ну а дальше в том же духе: возникла гора разваленных игрушек — убираю ее, приседая только с прямой спиной, или наоборот, наклоняюсь, не сгибая ног. Всё время надо себя тренировать. Когда мы выползаем на улицу зимой, например, одновременно с коляской и санками, то я успеваю немного поработать ишаком. Иногда, под предлогом материнства, с удовольствием играю в "догонялки" или "снежки". Летом на даче вожу детей на велотрейлере (это что-то типа кареты, прицепляемое к велосипеду). Люди, лицезреющие нас, восторженно улыбаются и называют меня рикшей.
К обеду мы возвращаемся домой. Я обычно готовлю две порции или максимум две с половиной, потому что мои мальчишки всё равно не доедают, и это делаю за них я. А потом у нас тихий час: младший спит, а старший либо тихо играет в другой комнате, либо смотрит мультфильм. Тогда начинается немного моего времени. Можно уткнуться носом в компьютер или книгу, но при этом не забыть как-нибудь так скрестить ноги и выпрямить спину, чтобы и это время не прошло зря.
Вскоре малыш просыпается, и мы опять можем шуметь, дурачиться, шутить, играть втроем в мяч и наслаждаться каждом минутой жизни. Я вешаю белье и пою им песенки или рассказываю на ходу придуманную сказку. Мою посуду, стоя на максимальных "полупальцах", и играю со старшим в слова. Иногда я надеваю балетки или пуанты, или туфли для бальных танцев и что-то выдаю для моих двух маленьких восторженных зрителей. Старший часто пытается составить мне компанию, а младший ритмично качает головой из стороны в сторону и хлопает в ладоши.
Когда начинает вечереть, наша дружная компания выдвигается в музыкальную школу или на теннисный корт, а пока старший сын занимается, мы с младшим гуляем. Три раза в неделю вечером на смену в качестве няни приходит замечательный муж, и я бегу на балет.
Нашу группу я условно называю "Ностальгия по классическому танцу". Потому что средний возраст занимающихся — около тридцати. В основном это женщины, которые когда-то в детстве посещали балетные классы, а потом жизнь закрутила. Есть девушки из других направлений - джаза, ирландского танца, фламенко. Они ходят за растяжкой и осанкой. Есть две фигуристки — тренируют прыгучесть и гибкость.
Я до 14 лет занималась спортивными бальными танцами. Потом некоторое время вела аэробику. Но моя профессия имеет совсем другое направление.
Итак, я вхожу в зал с зеркалами; слышу размеренный звук рояля, французский язык из уст педагога и уношусь в мир искусства, красоты, ритма и изящества.
Одухотворенная и немного приятно уставшая, я тихо, чтобы не разбудить детей, захожу домой. Мы с мужем садимся пить чай и делимся впечатлениями о прожитом дне. И нам хорошо, ибо каждый день прекрасен, а мы — творцы его!