Имя нашему второму сыну мы не придумывали — он сам его выбрал. Иного объяснения этой мистике я не нахожу. Хотите — верьте, хотите — нет, но дело было так.
Была я уже на пятом месяце, но живот был небольшой, и на работе о моей беременности еще не догадывались. Наверное, потому, что коллектив у нас мужской, а мужики — они не наблюдательные, все по уши в работе. Вот женщины наверняка заметили бы. Ну так вот... Подхожу я к начальнику и говорю, мол, так и так, осенью я от вас ухожу. В декрет. Он меня оглядел так удивленно (опять, по-видимому, ничего не заметил) и говорит:
— М-м-м, э-э-э, поздравляю! А кто же поедет в Уренгой?
Я секунду-другую подумала и отвечаю:
— Ну, кто-кто — Максим...
И тут началось что-то необыкновенное. Ребенок в животе начал двигаться, а в голове у меня как будто колокольчики зазвенели: "Мак-сим! Мак-сим! Мак-сим!". Я просто опешила. Дома мужу рассказываю и говорю: "Ну, и как ты смотришь на то, что сынуля будет Максимом Андреичем?".
Подозреваю, что он в эту историю не поверил, но тем не менее сказал, что имя ему нравится, и он согласен. Потом я решила выяснить мнение старшего сына по поводу имени для братика. Причем предоставила ему выбрать из пяти-шести имен. И он тоже выбрал Максима!
Максиму нашему скоро 9 лет. Ему страшно нравится быть и Максимкой, и Максом, и Максимусом, и Максимушкой. И сожалений по поводу этого имени ни у кого никогда не возникало. И мне это имя нравится. Не только тем, как оно звучит. Ведь согласитесь: это здорово, когда тебя называют полным именем. И очень трудно имя Максим исковеркать, придумав что-то неудобоваримое вроде Серого, Вована, Димана, Пахана и т.п. И клички какой-нибудь уродливой тоже нет нужды придумывать, потому что всегда готов для мальчишки шикарный ник — Макс!