Она сидела у окна. И наблюдала, как снежинки, догоняя друг друга, ложились мягким пледом на дорожки в прибольничном сквере. Монотонная боль — словно сверла от бормашины вонзались и безжалостно сверлили ее истерзанные душу и сердце. В голове, как муравьи, копошились мысли. Откуда-то всплыли строчки из давно забытого стихотворения: "Вся наша боль — моя лишь боль. Но сколько боли, сколько, сколько!".
Ей так хотелось поделиться с кем-нибудь своей невыносимой ношей. Чтобы немного разгрузить свои мысли и душу от всего, что навалилось на нее. Положив на колени ноутбук, она вышла в интернет: там из всех городов России ждали от нее вестей её подруги. Она была немногословна. Её новость, несущая в себе безграничное и бесконечное горе, уместилась в двух предложениях: "Жизнь дерьмо! Сегодня ночью Леша умер".
Слово "умер" не сразу удалось написать, появилось странное чувство, что пока она его не напишет, все еще можно исправить. Но... Слишком много "но" в её жизни, слишком... Как только она нажала на кнопку "отправить", посыпались слова поддержки и соболезнований: "Ириша, ты сильная! Держись!". Тут её нестерпимая боль на какой-то миг сменилась чувством раздражения. Захотелось кричать, нет, орать на весь мир, чтобы ее стало слышно во всех уголках земли: "Нет, я не сильная! Меня жизнь заставляет быть сильной!".
Но осознание того, что сотни людей переживают и хотят, очень хотят ей помочь, заглушило минутное раздражение, и на его смену пришло чувство большой благодарности. Теперь горькие слова в ее голове с легкостью складывались в стихотворение. Дописав последнею строчку, она, тяжело ступая, обошла всю больничную палату, где совсем недавно лежала со своим крошкой сыном. Вдруг она резко остановилась и устремила свои большие, красивые глаза в голубое бездонное небо. Где-то там находились души её детей — её мальчиков.
И Он! Именно Ему она торопливо шептала: "Господи, если ты есть, почему это происходит со мной? За что ты так наказываешь меня? За что? Я ведь не прошу многого, я лишь хочу быть как все женщины! Я просто хочу быть мамой!" Её руки сжались в кулачки, ногти вонзились в ладони, но она этого не чувствовала. Посреди больничной палаты стояла одинокая маленькая фигурка сильной слабой женщины, которая пыталась найти ответы на несправедливость в своей жизни...
...В этом году лето выдалось на удивление теплым даже для Краснодарского края. Листья на деревьях переливались своими зелеными боками, купаясь в солнечных лучах. Ароматный запах цветов из парковых клумб разносился по всему городу. Она шла поступью царицы, мягко и легко. Миниатюрная, яркая, стильно одетая и... катила коляску. Там посапывала её малышка, смешно морща курносый носик. "Мама, мама, смотли, какого зюка папа мне помал!" — донеся до нее родной голос. Трехлетний сынишка бежал навстречу, держа в маленькой пухлой ручке спичечный коробок. За ним шел, улыбаясь, её любимый и любящий муж. Она все преодолела — такая маленькая, слабая, но очень сильная женщина!