Продвижение своей страницы в социальных сетях: 7 способов

Социальные сети: как заставить "Фейсбук", "ВКонтакте" и "Инстаграм" работать на свой бизнес

Социальная сеть — это ваша личная служба новостей, главный и постоянный герой которой — вы, ваши проекты, ваши мечты и ваши достижения. Это эффективный способ размещать объявления, привлекать внимание, искать друзей, партнеров, единомышленников, сотрудников. Рассказываем о правилах обращения со страницами в социальных сетях для тех, кому важен результат.

Продвижение своей страницы в социальных сетях: 7 способов

Сегодня интернет-технологии — сильнейший инструмент для привлечения клиентов. К сожалению, заходя на страницу человека-бренда в социальных сетях, зачастую сложно понять, чем он занимается. Нередко лента пестрит картинками, демотиваторами и прочим контентом, не имеющим отношения к его бизнесу. Но если вы мастер своего дела, то просто обязаны сделать профессиональную страницу, которая будет открытой и интересной вашей целевой аудитории.

Предположим, перед нами стоит задача привлечь специалистов и инвестиции в свой «проект мечты». Сделайте несколько постов, посвященных этому. Не бойтесь, что вашу идею кто-то украдет. Покажите себя как личность и продемонстрируйте ценность проекта.

Призывайте присоединяться. Указывайте на носителях вашего бренда ссылки на свои социальные сети, активно их продвигайте, мотивируйте людей подписываться на ваши группы.

На сайте своей компании разместите виджеты всех социальных сетей. Они должны быть заметны. Расположите их по направлению движения мышки, когда посетитель собирается закрыть сайт или перейти на другую вкладку.

Как сделать вашу страничку в соцсети популярной и превратить ее в источник привлечения клиентов?

1. Аватар, статус, контакты

Начните с выбора фотографии. Помните: это ваша визитная карточка. Аватар должен быть привлекательным — открытый портрет или картинка, отражающая вашу профессию, ваш бренд.

Статус должен отражать либо вашу основную профессию, либо проект, которым вы сейчас занимаетесь. Обязательно разместите свои контакты, чтобы связь с вами была оперативной.

2. Целевая аудитория

Определите, к кому вы обращаетесь со своей страницы. Кто ваш клиент? Если социальная сеть — ежедневная газета или рекламный проспект, то вы должны определить, кому вы ее вручаете.

В разных социальных сетях находится разная аудитория, это важно понимать. Например, когда я выступаю на конференциях по творчеству на русском языке, сразу после этого у меня 500 запросов в друзья во «ВКонтакте» и 10 на «Фейсбуке». Дорогое фото и видео, путешествия в дальние страны привлекают внимание клиентов на моем «Фейсбуке». Самой универсальной и эффективной сетью для моего бизнеса на данный момент является «Инстаграм».

Если вы хотите более точечно выбрать, на кого будет действовать ваша реклама в социальной сети, используйте таргетинг. Наилучшие возможности по таргетингу предоставляет «ВКонтакте»: в этой сети пользователи оставляют больше всего информации о себе.

Таргетинг дает выбор — вы можете создать группу из людей определенного пола, возраста, образования, рода занятий (например, из 30-летних женщин, сидящих дома с детьми). К слову, одними из первых использовали этот механизм свадебные специалисты, ведь девушки на своих страницах часто ставят статус «помолвлена», как только им сделали предложение.



3. Консультации специалиста

Разговаривайте с посетителями своей страницы. Будьте на своей странице консультантом, но не продавцом. Сравним с магазином техники: там есть консультанты, которые знают больше, чем покупатель, а есть просто кассиры, которые оформляют покупку. Наш аккаунт в соцсетях играет роль консультанта в глазах потенциальных клиентов.

Рассказывайте о себе как о профессионале, об особенностях своей работы, ее сложностях, а не просто указывайте, например, «ремонт квартир под ключ». Надо объяснять, что значит «под ключ» — что такого делает ваша бригада, чего не могут сделать сами хозяева дома, от каких проблем вы освобождаете клиентов, почему у любителя не получится так же качественно положить кафельную плитку или установить входную дверь, как у опытного мастера с профессиональными инструментами.

Говорите о своих возможностях, давайте советы клиенту, выкладывайте памятки. Консультативные страницы в сети являются наиболее популярными.

4. Заполняйте пространство

Сети не терпят пустоты. Старайтесь обновлять ленту регулярно. В идеале хорошо выкладывать на свою страничку новую информацию три раза в день. Это могут быть заметки о вашей работе или о том, что вас вдохновляет в своей профессии, другая полезная информация для пользователей.

Пусть ваша «палитра» приемов будет как можно богаче. Инструментов для наполнения страницы существует целое множество, изучите их и выберите максимально интересные и подходящие для вас. Не превращайте свою страничку в примитивное перечисление событий.

В социальных сетях отлично работает инфографика. Присутствие в ленте материалов с визуальным представлением данных заметно повышает популярность страницы. Инфографика должна быть направлена на вашу целевую аудиторию и содержать полезную для нее информацию — например, рассказывать, как подготовиться для съемок семейного портрета или как обезопасить багаж от невозврата. Не перегружайте инфографику, в ней должно быть не более десяти пунктов. Название и тексты должны легко читаться и восприниматься.

Еще один хороший инструмент — рейтинги. Отлично работают всевозможные топы, например, топ-10 подарков в технике «скрапбукинг», 10 семейных портретов известных людей, 10 лучших фильмов о любви. Кроме того, перечисляйте свои тезисы по пунктам: 10 причин заказать у меня то-то и то-то, 10 способов избежать того-то и т.д.

Чтобы никого не забыть, хорошо составить список партнеров, друзей, личностей, чьи страницы популярны. Старайтесь отправлять каждому из них свои посты.

Ищите звезд. Если вы создадите что-то интересное для очень популярного в сети человека и подготовите пост для размещения на его странице, то число посетителей и подписчиков вашей страницы в разы увеличится.

Создайте свой фирменный хештег. Это удобный инструмент для поиска, систематизации информации о вас и о ваших проектах в сетях. Хештег — это слово или фраза, которому предшествует символ #. Любое ваше сообщение в микроблогах социальных сетей может быть помечено хештегами, которые включают в себя одно или несколько слов без пробелов на любом языке.
Вы также можете создавать хештеги любого проекта или события, предлагать участникам указывать его при размещении фотографии в сети. Так вы сможете легко собрать в одну рубрику публикации всех пользователей.

5. Правило ДПП

Рассказывайте истории из своей жизни или работы. Это правило я называю ДПП — «до», «процесс», «после». В каком бы жанре вы ни работали, постарайтесь найти возможность продемонстрировать результат вашей работы в сравнении с исходными данными.

Например, расскажите, почему вы, будучи фотографом, выбрали именно это место для съемки. Стилисту советую объяснить, почему сделана именно такая прическа и подобраны именно такие цвета. И, конечно, женщины очень любят смотреть на работы визажистов, особенно если рядом выложено фото до нанесения макияжа. Читателям интересно видеть прогресс, сюжет истории. Те трудности, которые вы преодолеваете, заставляют уважать вас и вашу профессию.

Еще один нюанс — это скорость. В процессе любого проекта можно выложить несколько фотографий или постов о том, как он движется. Чем более свежая информация присутствует у вас на странице, тем популярнее вы становитесь.

Продвижение своей страницы в социальных сетях: 7 способов

6. Провоцируйте общение

Мотивируйте посетителей вашей страницы писать отзывы под постами о проектах. Напишите сами восторженное и благодарное письмо, как вам было классно работать над каким-то проектом или с конкретным человеком. Чаще всего вы получите ответную и положительную реакцию.

Не пренебрегайте и таким ходом, как рассказ о коллегах. Это хороший способ продвижения, который формирует доверие к вам как настоящему профессионалу, не боящемуся конкуренции. А кроме того, он помогает выстраивать хорошие отношения с другими участниками рынка (им, безусловно, будет приятно, что вы о них пишете, и, возможно, они напишут в ответ о вас).

Если вы выкладываете фото своего творения, обязательно подписывайте имена участников процесса. Например, если вы размещаете в сети модель одежды, укажите имя фотографа и модели на фото. Это демонстрирует ваш профессионализм, а упомянутые герои наверняка сделают перепосты. Словом, дружите и будьте искренни в своих благодарностях!

Если вы хотите, чтобы пользователи отмечали, что им нравится на вашей странице, просите их об этом прямым текстом: «Поставьте лайк», «Подпишитесь», «Проголосуйте». Когда нет конкретного призыва к действию, не каждый понимает, что от него хотят.

В общении с читателями поднимайте актуальные темы, задавайте вопросы: «А как вы думаете?», «Какое ваше мнение?». Говорите простым языком. Придумывайте к каждому посту привлекательное название.

Если пользователи ставят лайки, делают репосты и комментарии к вашим публикациям, то именно ваш аккаунт в первую очередь будет появляться у них в новостной ленте.

Человек, подписавшийся на вашу страницу, остается с вами, но однажды ушедший, как правило, уходит навсегда.

7. Мобильные хитрости

Многие сегодня заходят в социальные сети с мобильных телефонов, поэтому обратите внимание на то, как ваша страница смотрится на экране мобильного устройства.

Например, ваш аватар на странице «ВКонтакте» с мобильного устройства заключается в квадрат или круг. Если полная его версия представляет собой прямоугольник, внизу которого расположена нужная информация или просто значимые части рисунка/фото, они окажутся обрезанными. Если логотип или название вашего бренда выполнены очень мелко, то они будут трудноразличимы.

Кроме того, пользователи мобильных устройств, пролистывая ленту, больше внимания уделяют постам с картинками, яркими и привлекающими внимание. Длинные посты, содержащие только текст, в социальных сетях в принципе читают гораздо реже, чем те, где содержатся картинка и текст, если конечно это не тексты популярного блогера.

Десять «П», которые приносят результаты в социальных сетях:
  • постоянно;
  • полезно;
  • потрясно;
  • просто;
  • понятно;
  • побыстрее;
  • позитивно;
  • про любовь ;
  • по дружбе;
  • по пунктам.
Авторская статья
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?
Оставить комментарий к статье "Продвижение своей страницы в социальных сетях: 7 способов"

Вы не авторизованы.

И как это действует? есть какие то гарантии?
2016-11-25, Кирилл36
2015-07-26
Поделитесь:

02.06.2015
Обновлено 25.11.2022
Статья дня
Хвастаться – естественно и полезно!
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?
Близкие по теме статьи
Как раскрутить Инстаграм с нуля: подписчики и лайки
Как раскрутить Инстаграм с нуля: подписчики и лайки
Продвижение Инстаграм-аккаунта. Почему не стоит накручивать подписчиков
Как составить аватар клиента для бизнеса в Инстаграме
Как составить аватар клиента для бизнеса в Инстаграме
Продвижение аккаунта в Инстаграме: описание целевой аудитории
Как должен выглядеть аккаунт в Инстаграме: 5 правил и 7 ошибок
Как должен выглядеть аккаунт в Инстаграме: 5 правил и 7 ошибок
Что мешает продвижению в Instagram: картинки из интернета и самодельные коллажи
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!