Моему малышу 1 год 2 месяца, его зовут Ванечка. У нас была проблема — Ванечка не хотел садиться на горшок. Плакал, кричал и ни в какую не шел на горшок, а когда мы его сажали — тут же слезал.
Дети в его возрасте обычно уже ходят на горшок, и я очень сильно переживала из-за этого. Мы пытались завлечь его игрушками, конфетами, музыкой, танцами, мультфильмами, но ничего не помогало. Прошел где-то месяц, у нас уже опускались руки, и тут я решила попробовать один вариант, пришедший мне в голову. Я очень сильно надеялась на него, тем более, что больше никаких идей в моей голове не осталось...
Я пошла в детский мир и купила второй горшок. Когда пришла домой, Ванечка как раз только что покушал и явно собирался сходить в туалет. Пришло время воплотить мою идею в реальность. Я поставила горшки друг напротив друга, посадила Ванечку, села сама на второй горшочек, взяла его за ручки и стала читать ему стихи...
Малыш сидел и улыбался во весь рот, сверкая белыми зубками. Через 5 минут такого сидения он засобирался вставать. Я расстроилась, думала, что опять ничего не вышло, а он встал и начал тыкать в горшок. Я посмотрела туда и увидела, что свои большие дела Ванечка наконец-то сделал в горшок. Я была просто счастлива!
Постепенно я перестала рассказывать ему стихи, когда он сидел на горшке, потом отпускала руки, потом просто стояла рядом. Сейчас он сам ходит на горшок и сам встает, когда закончит.
Чтобы помочь нашим детям, необходимо прилагать максимум усилий и идей. Иногда должно пройти очень много времени, чтобы мы поняли, какой вариант лучше, как поступить, чтобы не испугать ребеночка. Я поняла: главное — не опускать руки, а поднимать их вверх и придумывать!