Если в прическе на 1 сентября для 1 класса вполне уместны косы и красиво убранные волосы, то у девочек-подростков — свои представления о красивой прическе в школу. Если девочка считает самой модной прической легкие кудри, можно помочь ей сделать прическу своими руками — а старшеклассница справится с такой прической для длинных волос и сама. Как получить в домашних условиях красивые локоны, которые будут долго держаться, показывают на взрослой модели Татьяна Спичак, стилист сети студий "Маникюрофф".
- Для создания этой прически на чистые волосы надо нанести средство для объема TIGI BED HEAD, которое сделает локоны более мягкими и упругими, не утяжеляя их. В работе вам также потребуется использовать лак сверхсильной фиксации, например, Schwarzkopf.
- Из нагревающихся приборов вам понадобятся щипцы-гофре для прикорневого объема и конусная плойка для создания локонов.
- Перед началом укладки расчешите волосы и обозначьте, где у вас будет пробор.
- Сделайте прикорневой объем с помощью щипцов-гофре, а после снова слегка расчешите волосы.
- Затем приступаем к завивке локонов. Разделите волосы на две части, верхнюю закрепите зажимом. Начинать вить кудри нужно всегда с затылочной части головы. Используя конусную плойку, поднимайтесь снизу вверх, накручивая локоны. При помощи зажима отделяем пряди и поочередно накручиваем их.
- После того как затылочная часть будет завита, переходим к вискам. Так же отделяем пряди и накручиваем конусной плойкой, поворачивая от лица.
- После завершения завивки локоны следует слегка расчесать гребнем с редкими зубьями или руками. Вам следует слегка запрокинуть голову назад и сверху вниз провести руками по волосам, имитируя расчесывание.
- Для оформления укладки возьмите пару передних локонов по бокам и поочередно скрутите их в жгут, добавляя пару прядей. Докрутив до середины головы, заколите пряди с обеих сторон зажимом. Слегка зафиксируйте лаком.
- Затем готовые жгуты закрепите резиночкой или используйте любые заколки для фиксации на ваше усмотрение.
- В завершение зафиксируйте укладку лаком.