Ходил наш сын в садик, ходил, и ни каких проблем с ним не было, но вот в конце марта ему исполнилось шесть лет, и у нас с женой возник вопрос: отдавать его в школу в этом году или в следующем?
— Рано ему ещё в школу — пусть подрастёт, детство на годик продлит, — говорила жена.
— Наоборот, у него ум сейчас, как губка, всё впитывает. Надо поощрять его любознательность. Пусть в школу идёт, ведь детство его на этом не кончается, — возражал я ей.
С этого момента мы с женой ежедневно стали давать сыну задание по написанию буквы или цифры (одну — две строки). С этим заданием он справлялся первое время за десять-двенадцать минут. Мы стали чаще играть с ним в настольные игры, где использовались два кубика. Это не только научило его счёту, но и сложению. Так что в первый класс сын пошёл, имея кое-какой навык: он уверенно держал в руке авторучку, писал некоряво, умел считать, складывать и вычитать простые числа.
В выходные дни мы всей семьёй нередко пользовались общественным транспортом. Жена научила его по шестизначному номеру билета определять, является ли тот "счастливым" или нет. Для этого надо сложить первые три цифры между собой и сверить их сумму с суммой последних трёх. Если они совпали, то билет считается "счастливым". Позже я усложнил эту задачу: просил уравнять половинки номера путём подстановки между цифрами различных математических знаков. Эта привычка выработалась в сыне иосталась на долгие годы.
В старших классах для того, чтобы из простого билета получить "счастливый", он стал применять не только простые математические действия, но и квадратные корни. И, действительно, успешное решение такого уравнения приносило ему и нам радость, а значит, билет становился воистину счастливым!