Тестирование подгузников проводилось среди зарегистрированных посетителей сайта 7я.ру, проживающих в Москве и имеющих детей, рожденных после 1 февраля 2006 г. В тестировании принимали участие следующие марки: Fixies, GOO.N, Merries, Huggies и Libero.
Участникам тестирования предложили оценить вышеназванные подгузники по 5 бальной шкале. Подгузники оценивались по следующим категориям:
- качество материала, его мягкость, эластичность;
- взаимодействие подгузников с кожей ребенка (отсутствие опрелостей, аллергических реакций);
- способность подгузника удерживать влагу (качество и время поглощения жидкости, ее объем);
- равномерность распределения влаги в подгузнике;
- форма подгузника: удобство, плотность прилегания к телу ребенка;
- удобство в использовании (не сползают, не протекают, не натирают кожу);
- удобство застежек: многоразовость, надежность фиксации;
- дизайн подгузника: цветовая гамма, рисунки, внешний вид в целом;
- доверие к марке подгузников в целом.
Участвующие в тестировании получили по 10 подгузников каждой марки (всего 50 шт.) и в течение двух месяцев (февраль и март текущего года) фиксировали свои впечатления о тестируемой продукции. Результатом явились следующие оценки:
- Fixies — 4,38
- GOO.N — 4,21
- Merries — 4,03
- Huggies — 3,45
- Libero — 3,48
Участники тестирования особо отметили отсутствие аллергических реакций и опрелостей при использовании подгузников Fixies. Мамы назвали Fixies "дышащими подгузниками".
Мамы акцентировали свое внимание на особой мягкости подгузников. Это крайне важно для новорожденных деток, кожа которых более нежная, чем у малышей постарше.
Вот лишь некоторые отзывы:
"...очень приятный на ощупь внутренний слой, наиболее "натуральный" из всех предложенных образцов".
"Подгузники Fixies очень удобны, не протекают, не натирают. Комфорт во время подвижных моментов малыша. Самые лучшие подгузники".
"Очень много впитывают и равномерно распределяют влагу внутри. Достаточно быстро поглощают влагу и не пропускают обратно. Даже при большом объеме впитанной жидкости не комкаются".
"...Спасибо за предоставленную возможность попробовать разные марки подгузников и найти наиболее оптимальные для моей малышки. Думаю, перейду на Фиксес".
"Очень удобно: даже если надеть наспех — не натирают, не протекают, не сползают".
"...попа дочери осталась в идеальном состоянии!".
Подгузник — это предмет личной гигиены, обеспечивающий комфорт и удобство для мамы и малыша в течение первых трех лет жизни. Сейчас на рынке детских товаров присутствует большой ассортимент детских подгузников: более 20 марок, среди которых Huggies, Pampers, Libero, Happy, Fixies, Goo.N, Merries, Do Pe Mi, Helen Harper. Кроме того, некоторые производители предлагают потребителям несколько линеек подгузников для разных состояний кожи, есть деление подгузников на ночные и дневные. Это касается марок Huggies, Pampers и Fixies. У Huggies есть линейка продукции для детей с очень чувствительной кожей: Huggies Ultra Comfort. Pampers предлагает ночные и дневные подгузники: Pampers Sleep&Play и Pampers Active Baby, которые обладают разными характеристиками. Подобрать необходимый подгузник в зависимости от типа кожи ребенка могут и потребители французских Fixies: линейка Fixies Classic предназначена для детей со здоровой кожей. А при склонности к аллергии, а также для ночного времени подойдет Fixies Comfort Plus.
Такой большой ассортимент обусловлен спросом родителей. По данным компании Comcon Media (TGI Baby, март-апрель 2006), 90% родителей используют одноразовые подгузники для своих малышей, причем 86% родителей начинают использовать одноразовые подгузники с рождения ребенка и 10% в течение первого месяца жизни. 76% мам продолжают пользоваться подгузниками до достижения ребенком 1,5-2-х лет. Такая же культура потребления характерна и для западных стран, где около 80-90% родителей используют одноразовые подгузники для ухода за детьми первого года жизни. Мнение, что на Западе 100% родителей используют подгузники, не совсем верно, поскольку в этих странах сейчас, напротив, наблюдается тенденция к увеличению использования многоразовых тканевых подгузников. Однако, фактом остается фактом: в сутки европейская мама использует большее количество подгузников, нежели мама в России.
Отличительной особенностью российского рынка является рост предпочтений покупателей в сторону более высококачественных и, соответственно, дорогих детских подгузников. Такое развитие российского рынка детских товаров объясняется экономическим ростом. Цена становится все менее важным фактором при выборе товаров. По данным компании Comcon Media, 75% мам готовы платить более высокую цену за хорошее качество и 22% мам — за товар известной фирмы. Таким образом, потребитель стал более искушенным, следовательно, премиальный и суперпремиальный сегмент имеет право на существование и активное развитие. При оценке факторов выбора детских подгузников по 10-балльной шкале на первое место со средней оценкой 9,5 мамы поставили "защиту кожи ребенка". Этот фактор включал в себя как безопасность для кожи ребенка, так и использование качественных материалов при производстве подгузников, отсутствие аллергических реакций, хорошую впитываемость. "Хорошее прилегание к телу" — было оценено в 8,67 баллов. "Цена подгузников" — получила оценку 6,81, т.е. этот фактор не является приоритетным при выборе подгузника.
К дорогим относятся подгузники европейских и японских производителей, которые обладают дополнительными характеристиками, за которые мамы и готовы платить на 15-20% больше. Пока таких подгузников в Росси присутствует не очень много, Fixies — одна из немногих марок премиального сегмента. И у нее есть ряд преимуществ, которые отметили в нашем тестировании мамы, поставившие эти подгузники на первое место.