Отдых в Турции (Белек)

Время поездки - с 17.09.2000 по 01.10.2000. Участники - мама, папа, дочь Даша. Перед поездкой долго выбирали турагенство, т.к. с маленьким ребенком нужно быть особенно осторожным. Решили остановиться на уже известном нам агенстве "Искра".

Полезность: 4,6 из 5 Интересность: 4,5 из 5 (34 оценки)

Время поездки - с 17.09.2000 по 01.10.2000. Участники - мама, папа, дочь Даша.

Перед поездкой долго выбирали турагентство, т.к. с маленьким ребенком нужно быть особенно осторожным. Решили остановиться на уже известном нам агентстве "Искра". Через него мы несколько раз ездили в отпуск и оставались всегда довольны (те, кому мы его рекомендовали, тоже). В самом агентстве я контактировала непосредственно с г-ном Дубинским, который с удовольствием отвечал на все мои вопросы. После долгого подбора отеля остановились на одном, где нас все устраивало: 4 звезды, аквапарк, несколько бассейнов, спортзал, тренажеры, ванна (а не душ, что важно для маленького ребенка, который боится мыться по душем :)), паркетные полы (или ковровое покрытие), собственный пляж и прочие радости жизни. Про этот отель я выспросила практически все, вплоть до наличия пляжных полотенец, осталась очень довольна, заключила договор и заплатила деньги.

За два дня до отъезда началось интересное: г-н Дубинский позвонил нам домой и с неподдельной грустью в голосе сообщил, что выбранный нами отель отказался нас принять (это притом, что бронь они подтвердили) и предложил выбрать другой. По его рекомендации мы согласились поехать в "Cesars Belek Club", расписанный нам в самых радужных тонах. Было обещано все то же самое, а категория отеля 4+ (т.е. еще круче).

Мы решили всю еду для Даши взять с собой (и совсем не зря), получилась приличная сумочка килограмм на 40 :). Соответственно места и сил на складную детскую кроватку не оставалось совсем. Я срочно позвонила г-ну Дубинскому и расспросила про детские кроватки в отеле. Он сказал мне, что кроватки там отличные, ребенок из нее не вылезет и не вывалится ("мамой клянусь" :)), и что волноваться нам не о чем. Мы также были заверены, что в отеле нам предоставят электрочайник (для ополаскивания детских бутылочек кипятком) и вообще, как только увидят, что мы приехали с такой малюткой, то предоставят лучший номер (даже денег для этого давать никому не нужно будет :))

В назначенные день мы отбыли из Шереметьево 2 в Анталию. Летели Континентальными авиалиниями. Сервисом они особо не баловали: стюарды стояли и спокойно смотрели, как мамаши спускали в багажное отделение коляски, держа в другой руке кричащее чадо (хорошо, что мы летели втроем). На вопрос о месте переодевания для мелких деток, стюардесса сделала круглые глаза (типа "а они (дети) что, еще и какают?"), а на просьбу подогреть бутылочку нам сказали "мы уже пошли на посадку, подождите минут 40":(. При этом Даша начинала голосить и муж упросил их подогреть баночку хотя бы в горячей воде из под крана.



В Анталии нас встретили представители фирмы "Пегас" (туроператор), посадили в автобус и отвезли в отель. Тут и началось самое веселое. Увидев номер, в который нас привели, первое, что сказал муж: "нас кинули" :(. Номер тянул на 3 звезды, не больше. Полы были кафельные (а ребенок хочет ползать). В номере было очень темно (т.к. прямо перед окном росла сосна, которая и забирала весь свет), а верхнего освещения не было (только настенные светильнички). Номер находился на втором этаже (т.е. коляску нужно было бы постоянно таскать самим вверх-вниз) и располагался в домике, самом дальнем от моря (соответственно самом ближнем к дороге). Но когда мы увидели детскую кроватку, я просто "выпала в осадок": высота бортиков 30 см, везде торчат металлические шурупы, посередине она была сильно прогнута (см. фото).

В полном трансе мы вернулись на Reception и сказали, что или они дают нам нормальный номер, или мы меняем отель.

Номера оказались все одинаковые, но тот, куда мы переселились, оказался у самого моря и на первом этаже (уже легче). Да еще перед окном ничего не росло и он был достаточно светлым. Но в сетке от комаров была дырка (заткнутая туалетной бумагой) а дверца у шкафа все время проваливалась внутрь, т.к. была сломана (а маленькому ребенку обязательно все надо потрогать :(). О таких вещах, как откровенно грязный минибар и пр. можно было бы не упоминать, но за что мы тогда столько денег платили?

ОК. Мы, вроде, смирились со всей этой надуваловкой и пошли за чайником. Чайник нам не дали, сказали, что в любое время суток нам нальют кипятка в любом баре отеля. Вот тут мы и "повеселились". Выглядела эта процедура так:

Берешь бутылочки, подходишь к бару, просишь тетьку/дядьку налить кипятка (на англ., нем. и русском языках по очереди). Тетька/дядька прикидывается шлангом (хотя за 5 минут до этого бегло говорил(а) на немецком) и ничего не понимает. Ищешь турка, говорящего на русском, объясняешь проблему, он подходит к тетьке/дядьке в бар, долго с ней/ним препирается, в итоге мы получаем кипяток. Когда на третий день мы подошли к той же тетьке в баре и она опять прикинулась шлангом, мой муж сказал на английском, что сейчас он пойдет и найдет менеджера, который их научит работать (слово "fuck" и его производные употреблялось в неограниченном количестве). После этой тирады тетька заговорила свободно на английском языке и спросила, хотим ли мы холодную или горячую кипяченую воду :).

С этой проблемой мы решили обратиться к представителю фирмы Пегас Сергею, постоянно околачивающемуся в ресторане. Мы спросили, не мог бы он как-то уладить наш вопрос, чтобы мы без проблем могли брать кипяток. На что умный Сергей ответил: "А вы купите себе чайник, он баксов 15 стоит". Вообще, по нашим наблюдениям, он там особо не напрягался - ел в ресторане, кокетничал с одинокими туристками, а все проблемы предпочитал решать за счет самих туристов.

После таких перепалок мы решили наливать себе кипяток за завтраком, благо это был "шведский стол" и чайники с водой там всегда стояли. Первый раз мы по честному попросили официанта налить нам в бутылочку кипятка (надо сказать, что на выходе из ресторана висело большое объявление, что выносить еду и напитки, ради нашего же блага запрещено). Официант подозвал менеджера, который нам объяснил, что этого делать нельзя ("У нас же висит объявление!"). Лучше бы он так не поступал... :) Воду то мы себе и без их помощи каждый день наливали, но если что-то было не так (не было чашек, тарелок, приборов и пр.), то мой муж с особой радостью периодически сообщал это менеджеру и спрашивал, сколько все-таки звезд у отеля - 2 или 3 :). Такого наезда хватало дня на 4 - менеджер ходил за нами по пятам, приносил все, что нужно и интересовался, хотим ли мы еще чего-нибудь.

Такой ненавязчивый сервис дополняли:

  • грязный пляж, который никогда не чистили. Соответственно он был полон огрызков, окурков и прочей дребедени, особенно любимой маленькими детьми :)
  • отсутствие обещанного спортивного зала с тренажерами
  • сломанный виндсерфинг
  • сломанный банкомат
  • плохая уборка (рассыпанную присыпку убрали с тумбочки на 4-й день)
  • отсутствие горячей воды по ночам
  • периодическое отсутствие любой воды

Под конец был такой прикол: выбирает муж газеты в местной лавчонке (которая находится в отеле). Продавец выказывает недовольство, чего это он так долго копается!!! Муж говорит на английском: "fuck off, я выбираю газеты". Продавец подобострастно расплывается в улыбке и говорит, чтобы муж не торопился :). Короче, мы выбрали единственно верный способ общения с обслуживающим персоналом :).

Отправляясь в поездку, мы решили подгузники с собой не брать, а купить их в деревушке по приезде. Выбор оказался небольшой - плохие или очень плохие. Потницу пришлось лечить две недели (притом, что соленая вода способствует заживлению). Детского питания в магазине мы вообще не встречали (я имею в виду всякие соки и пюрешки).

Может показаться, что наше хобби - выискивать всякие мелкие недостатки и весь отпуск ругаться с менеджером, но это совсем не так. Когда едешь в отпуск с ребенком, то замечаются любые мелочи типа кафельный пол (в итоге у ребенка начался дикий насморк) или неисправная дверца шкафа (Даша постоянно пыталась пристукнуть себя этой дверцей). А потом, когда, например, ночуешь в машине потому что не нашли вовремя гостиницу, - это прикол (конечно, если при этом с вами нет маленьких детей), да еще и бесплатный. А когда за собственные не малые деньги получаешь примерно аналогичный сервис - совсем не весело.

Естественно, по возвращению в Москву, мы отправились в турагентство "Искра" к г-ну Дубинскому, рассказали ему наши впечатления и потребовали компенсации за испорченный отпуск. Он щедро отдал нам 30 долларов (разница в цене отелей) и сказал, что за остальным нам нужно обращаться в "Пегас" (хотя договор мы подписывали с "Искрой" и про "Пегас" там нет ни слова). Когда я его спросила, зачем же он так нагло мне лгал (про отличную кроватку, наличие спортзала и прочие "удобства"), он сказал, что ничего такого мне говорить не мог, потому что он о кроватках и др. ничего не знает, и честно посмотрел мне в глаза :(.

В итоге он сказал, чтобы мы написали заявление, и обращались с ним куда хотим :( (имелось в виду в "Пегас" или в "Искру"). А мы решили, что и так себе нервов довольно попортили и больше видеть этих ... не хотим (тут и матом ругаться начнешь). Вот.

Так что не имейте дела с фирмой "Искра" (на Каланчевской улице), туроператором "Пегас" из Турции и "Cesars Beek Cub" в Белеке. А лучше приезжайте на место и платите наличными (в будущем мы собираемся отдыхать только так, по возможности).

Артем, Света, Даша, Sveta_mi@hotmail.com. Если есть вопросы, с удовольствием ответим, пишите.

В тексте описан личный опыт автора
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Постные булочки птички-жаворонки
Жаворонки из постного теста - рецепт для детей
Оставить комментарий к статье "Отдых в Турции (Белек)"

Вы не авторизованы.

Мы ездили через интернет :) Билеты купили через турагентство т.к. сами перевозчики (туркменские авиалинии) направили к ним - у них действтительно цены ниже на авиабилеты (чудеса конечно). В Бангкоке забронировали через инет отель "Ферст Хауз" (прямо рядом с Байок Сьюит) = тут чуть промазали - я искала в центре отель, около Патпонга вообщем конечно это зря, потому что днём в отель было не пробраться из за огромного количества торгующих :). В стоимость отеля (20 уе с номера) входило: бесплатный трансфер из аэропорта, экскурсия (по системе если живешь 2 ночи 3 дня у нас так и получилось). Отель конечно оказался на троечку, ну поскольку в Бангкоке мы пробыли 3 дня особо не расстраивались. Завтраки были включены. Из плюсов - небольшой отель нешумный, соотечественников нет вообще. Номер неплохой правда небольшая беда с кондеем - шпарил как заведенный. Из минусов - пахло дурианом (на любителя запашок, мне все казалось что где то утечка газа) ну и сам номер, повторюсь, на троечку. Поскольку в отеле мы только ночевали, нас это не особо волновало - ничего не воровали, был сейф и минибар, телек и радио чисто и не криминально :). Переезд в Паттайю нам обошелся в 30 долларов на 5-рых :)За 100 бат водитель возил нас по всей Патайе пока мы смотрели "вживую" отели и номера из отобранных еще в Москве через инет (чтобы не было траблов, распечатали страницы с ценами :). Что мы смотрели: Большой отель с фуникулером (вылетело как называется) - ужас на крыльях ночи, похож на совдеповскую поликлинику :), Коси бич- не понравился, Паттайя Гардрен - с виду на фото "маленькая Швейцария" - безумно уютный и сипатичный отель. На деле: воняет дурианом, сырой, окна выходят либо на крыши соседних строений, либо на Накула Роад - не самое приятное зрелище. Смотрели еще несколько попавшихся отелей (названий не помню) - не устроили по тем или иным причинам - мы хотели селиться именно не в каменном мешке а в небольшом отельчике. И... Лома :) от которого мы немедленно пришли в восторг. Маленький, уютный, 2-3 этажные корпуса, все утопает в зелени, пальмах и монстерах. По утрам будили попугайчики. Номера хоть и просто обставленные (двуспальная кровать, тумбочки, трюмо, шкаф, стол и 2 стула, балкончик, кондей, холодильник) но чистые и ну оччень притягательные, как то чувствуешь себя не просто живущей в отеле а именно ощущение экзотики, причем цивильной. Очень неплохая ванная комната (на уровне советского среднего "евро" - ванна обычных размеров но все отделано красивым кафелем, большая втроенная раковина, вот бидэ не было :). Из несомненных на наш взгляд плюсов: отсутствие соотечественников - только итальянцы семейные и немного немцев :), оперативно реагирующий персонал (когда мы решили что кондей сломался и позвонили на рецепшн, мастер прискакал где то через 3 минуты), спокойная обстановка, классный бассейн с джакузи, и маленьким баром в центре (можно пить прямо сидя на подводных стульчиках бассейна). Из минусов (мне сложно называть минусы, уж очень отель понравилася поэтому я буду предвзята :) - плохое разумение английского персоналом (классический вопрос на завтрак "фрисофра?" (с повышающейся интонацией) - только на 2 день до нас доперло что таким образом они выясняют какие яйца мы хотим - вареные (фрэш) или жареные (фрай) :), один раз в номер забежала маленькая ящерка - ну по мне это не совсем минус, тем более что они в Паттайе везде просто. Больше никаких минусов не помню. Полотенца меняли каждый раз если мы их оставляли на раковине и через день если висели на вешалке. Белье раз в 3 дня. НИкаких секс - путешественников (как я потом узнала в Тае полно "потрашных" отелей где номера сдаются на ночь или на часы, и куда водят толпами проситуток, а то и отелей "чисто для голубых" - счатьсе, что не угодили в такой в Бангкоке :). До Накула роад доходили за 5 минут медленным шагом, "маршрутка" до Волкинг стрит нам обходилась в 20-50 (если лень был торговаться) бат со всех :) 40 бат - это 1 доллар.(доооолго торговались по началу видя нашу бледнолицесть требовали по 100 бат с рыла :)Приключений была масса - от поездки на рыбалку в шторм (половину денег вернули, что как мне потом сказали просто чудо - тайцы обычно не возвращают денег :), правда посидели около 2 часов в тур. полиции - но это уже для нас было делом принципа хотя сама по себе рыбалка на день стоила 100 баксов со всех :) Просто обещали 20-ти метровую яхту, ныряние, высадку на песчаном берегу пустынном, обед и ловлю на спиннинг и европейский менеджмент (что Сэма как он себя называл и сгубило в полиции :) На деле капитан ни слова не понимал по инглиш, общались языком жестов, все что он понимал это слова Паттайя :), спиннинги активно использовались капитаном и помощником, нам же намотали на палец леску и посадили "рыбачитЬ" к тому же пойманную мною безумно красивую черную рыбку с белой полосой (по строению похожа на маленькую акулку) просто выбросили за борт. Ну и не говорю уже о том, что острых ощущений мы ипытали просто вал - поскольку шел шторм с филлипин, ни одно нормальное агентствО (не знаю как их назват) на рыбалку народ не вывозило. Мораль: в тайланде не обращаться к стоящим дядечкам (тот стоял около Майк Шоппинг Центра) а все таки выбирать либо при отеле такие поездки либо в месте с европейским менеджментом :). Тем не менее все мы ужасно довольны от поездки. Забыла сказать, что номер в Лома стоил 14 на двоих с завтраком :) (торговались правда с ними :)
2001-06-05, По

Нашему Андрюшке сейчас 1 год 8 месяцев. Только что мы вернулись с ним из Турции (Сиде) и сейчас сравниваем эту поездку с поездкой в том году (2002г) в Болгарию (Солнечный Берег) (Андрюхе было 9 месяцев). Скажу сразу – мы не из богатых туристов, поэтому сравниваем цены на путевки на троих около 500 $. Сравнение, скажем прямо, однозначно не в пользу Турции. Хотя нам, может быть, очень повезло в Болгарии и очень не повезло в Турции, или мнение у всех субъективное – не знаю, но сравнение следующее: отношение у болгар к братьям-славянам (т.е. нам) душевное, теплое, искренне радостное и учтивое, у турков – к иноверцам, как к мешку с деньгами, который нужно вытрясти, не дав за это по возможности, ничего.
В Болгарии мы за платили за двухнедельную путевку столько же, сколько за недельную в Турцию (включая все дополнительные траты). Из того, что было в Турции в Болгарии не было: кондиционера, но этого мы не заметили, отель был в зелени и жары не чувствовалось вообще, не было «все включено» (там чаще всего полупансион), зато мы выбирали тот ресторан, который нам был по душе и ту еду, которая нравилась. В Болгарии был большой песчаный чистый пляж и удобный заход в море (песок). Про Болгарию я могу рассказывать много хорошего. Кому интересно – напишите, подробно расскажу все по отелям, какие как далеко находятся, какие лучше, где есть рестораны в два раза дешевле при хорошем качестве и др. Мой адрес oksana_spada@mail.ru.
Лучше расскажу по последним впечатлениям о Турции.
Отель "Лариса" (Larissa) в Сиде, июнь 2003 г.
Из положительного - сам курорт Сиде, где находился один из сети отелей "Лариса", – красивый город - развалины греко-римского города, кругом старина =- это приятно. Как будто находишься все время в музее под открытым небом. Курорт приятный (отдыхают в основном немцы, русские появились недавно).
Но отрицательного намного больше:
Во-первых – о сети отелей «Лариса» (Larissa). Отели есть по всему Анталийскому побережью и при этом оставляют желать лучшего. Много обещают в проспекте – в реальности этого не получаешь! Подход у хозяина всей сети к гостям хамский, мнением о своем сервисе и своих отелях не дорожит абсолютно. Людей для него нет – есть отбросы общества с деньгами, которые нужно у них получить, а давать взамен что-либо (сервис и пр.) особой необходимости нет, если сильно требовать то, что тебе полагается – вообще получишь хамское отношение. Например, в отеле «Лариса Бунгало» (Сиде) (регулярные кражи, в качестве мер ставят новые замки на окна, которые снова вскрывают, хозяин и персонал за внешней любезностью скрывают хамское отношение к отдыхающим - при выезде обыскивают сумки, обзывают дураками и пр. Все, конечно, включено, но заканчивается быстро и для русских, например, алкоголя может не быть (полякам при этом наливают!). Повар постоянно издевается, не дает нормально положить еду. Из обещанного сервиса можно не рассчитывать ни на живую музыку - там магнитофон не особо включают, детского бассейна и детских стульев нет и в помине, пляж - бесплатный, но очень маленький, то, что обещают за депозит (пляжные полотенца и т.п.) нет в помине, пляж грязный, не убирается, камни, вход очень плохой, сплошные скалы. Кондиционер в отеле – допотопный, работает очень плохо,Да так, что стены постоянно трясутся и вибрируют (ощущение что находишься на стройплощадке), и это хорошо если он вообще работает! Да и все остальное, что обещают в отеле – может быть, но не работать (как, например, бассейн у нас не работал 2 дня!)
Да, данный отель еще могут назвать «Арена» (Arena) – у них меняющаяся вывеска чтобы бегать от дурной славы!

Да, специально для родителей маленьких детей – все турки очень любят хватать маленьких детей на руки и целовать их – и это при эпидемии атипичной пневмонии и других диких заболеваниях! Короче, полная антисанитария в Турции!
Туроператор Одеон (ODEON Tours), с которым мы ездили (вроде бы самый крупный в Турции) - врагу не посоветую, гостеприимства маловато, если возникают проблемы, по которым необходимо к ним обратиться - даже не слушают - поворачиваются к говорящему спиной и уходят!!! Обещают много на экскурсиях - ничего особенного не получаешь, только доплачиваешь на каждом шагу за необходимое. А цены у них – в два раза выше, чем у других на тоже самое! Много и красиво говорят – получаешь мало и не особенно красиво.
Короче от Одеона и отеля обходительность и любезность получаешь только за постоянные дополнительные деньги и отдых (еще при их кражах в отеле и доплатах на экскурсии) влетает в крутую копеечку!!!
Совет - аккуратней с выбором туроператора (обязательно им интересуйтесь при выборе тура и путевки в турагенстве!) и гостиницы!!!
Если нужны еще советы или уточнения – пишите oksana_spada@mail.ru. Оксана, Саша, Андрюша.
2003-06-16, Оксана
Очевидно, что отправляясь на отдых с МАЛЕНЬКИМ ребенком родители должны особенно ответственно подходить и к подбору места и к организации процесса. Куча ошибок на лицо:

1) Звездность отеля и чартер. 4 звезды в Турции не имеют никакого отношения к европейским понятиям. Если все детали размещения играли такую важную роль (ковры, первый этаж и проч.) не надо было соглашаться на формальное подтверждение отеля, а получить развернутое. Иными словами достичь понимания у агента, насколько это важно. Тогда бы у него не возникло желания решать свои проблемы за счет клиента. Можно связаться с принимающей стороной и привлечь их к осознанию важности содействия семье с ребенком. Кстати, турки очень трепетно относятся к детям.
Перелет - Экономия 200 -300 долларов часто приводит к сидению в аэропорту по пять часов и прочим радостям жизни. В данном случае экономят на здоровье ребенка.

2) Необходимые вещи. Скажите, вы когда-нибудь пользовались к примеру масками и ластами, которые выдают на яхтах для прогулок? А если вы собираетесь нырять каждый день? Очевидно, что вещи типа детских кроваток использовались в хвост и в гриву предыдущими постояльцами, администрация же заинтересована скорее в их формальном наличии, а не в удобстве. Следовательно, все, что связано со здоровьем и спокойствием ребенка надо брать с собой! Или никуда не ехать :(

3) Кипяченая вода. Опять-таки, существует сто один способ: взять маленький чайник путешественника, действительно купить на месте, дать кому-нибудь на чай наконец!

4) Памперсы и средства по уходу за ребенком. Скажите, когда вы едете на отдых, вы берете средства личной гигиены с собой или покупаете на месте? А лекарства? Что делать если излюбленной марки нет, а на остальные аллергия? Да , ребенок не может сам за себя подумать, но родители-то должны!

5) Вина турагентства и принимающей стороны. Возможно именно по недосмотру агентства поменяли отель (кстати, то что тот – гипотетический был бы лучше, остается в сослагательно наклонениии), но отвечать за неубранный номер или грязный минибар они точно не должны. Поездка по путевке – своего рода азартная игра, либо повезет, либо нет и от играющего зависит по каким правилам она проводится. Всегда можно заставить людей себя уважать и я совсем не уверена что ругань на английском – это лучший способ. Тем более, судя по написанию единственного слова в рассказа на латинице, и его то толком не знают... Рассказ очевидца, всегда рассказ с одной стороны и мы не знаем как оно выглядело на самом деле... К примеру, именно Пегас тревел, в Египте поменял нам 4* на 5* отель по собственному почину без доплаты. Почему? Бог весть. Все время надо помнить – к тебе относятся так, насколько ты позволяешь к себе относиться.

6) Повторюсь. Мне кажется, что ехать по путевке с маленьким ребенком в 4* отель в Турцию легкомысленно. Либо это должен быть шикарный семейный клуб, ориентированный именно на отдых родителей с детьми и с соответствующими наценками за специализацию, либо надо отдыхать совсем самостоятельно, рассчитывать только на себя и не ждать, что кто-то будет по доброй воле решать твои проблемы.


2001-06-01, Света
Вот, почитала отзывы на наш рассказик. Кстати, написан он был сразу по возвращению, в сердцах таксазать :)

Раньше мы всегда дикарем катались и были очень довольны. Да и в турции дикарем намного приятнее отдыхать (даже в 3-х звезда). Во-первых выгоднее, во-вторых встречаешь очень много приятных людей и начинаешь понимать страну по-настоящему.

Для тех, кто на нас нападал особо (Света , к примеру) - никто не на кого ответственность не перекладывал, это был просто рассказ :)

Ребенок был в полном восторге от отдыха (даже когда сопли заполучила). А оставлять дочку дома - это значило бросать кормление, или сцеживаться две недели :(

Отдых этот нас так расстроил потому что мы его очень долго ждали - муж был в командировках постоянно, не было возможности побыть втроем, отдохнуть всем вместе, ну и решили, блин, семейный отдых "как все" устроить (т.е. через агенство :)).

Ну вот, все, вроде.

Р.S. (для Светы :)) спасибо за замеченную ошибочку, это у нас муж в англ-м спец, а я токо по немецки :)

2001-06-04, Света М
Мда, невесело.
В прошлом году мы ездили с 3 летним сыном в Белек, останавливались в отеле Club Hotel Bellis. И хотя номер был неважнецкий, но убирались там вполне достойно, а если положить на мини-бар 1 доллар в день, то уборка приобретала генеральные масштабы ежедневно. Всё остальное было на 5+. Путевки покупали в Enire Travel (туроператор Bentour). Искали очень долго. Заплатили за 10 дней всё включено 1200 ам. денег с 1 по 10 сентября. Что касается чартера - это отдельная песня - когда стюард не поторопился убрать поднос с грязной посудой я просто поставил его в проход и он сам же на него налетел. На его открытую угрозу я ему посоветовал засунуть язк в ж...
Ребята, мне очень жаль, что у Вас остались хреновые впечатления...Попробуйте ещё раз. Среди всех стран куда мы ездили (поверьте, их было много) Турция - это лучшее соотношение цена/качество особенно с маленькими.
Удачи Вам
Алексей
2001-06-01, Алексей
Элементарно. Тайланд - виза покупается в аэропорту по прибытии. Отель бронируется через интернет. Чтобы найти в инете отель набираете в западном поисковике www.altavista.com например запрос Thailand+hotel или Bangkok+hotel и дальше ходите по сайтам, выбираете понравившийся. Дальше бронируете его. Нужна кредитка. Мы воспользовались кредиткой друга - т.е. его фамилии в списке заказавших не было. Кредитка нужна для гарантии -е сли вы не приедете в этот отель, с нее снимут сутки проживания по количеству забронированных номеров. В Турции можно получить подтверждение по факсу - нет проблем. Насчет испании не знаю = это как раз единственная страна куда ездила туром.
2001-06-05, По
Не факт. Всё очень индивидуально, зависит от побережья, города, отеля, владельца отеля, агентства, да много от чего. В частности например Её величество Королева Великобритании отдыхает в той же турции в 3х звёздном отеле, (наверное от бедности :)). Рядом с нами был 5 звёздный и очень дорогой, при этом там така пурга творилась, - врагу не пожелаешь. Северо-западное и южное побережье сильно отличаются по составу владельцев и персонала, - соответственно и обслуживание.
Важно как давно отель построен и какие о нём существуют отзывы. Да, выбирать отель это определённо искуство, на это требуется время и опыт, деньги и классность отеля это ещё далеко не всё.
2001-06-03, OleLukoe
Поделитесь:

01.06.2001
Обновлено 02.07.2019
Статья дня
Постные булочки птички-жаворонки
Постные булочки птички-жаворонки
Жаворонки из постного теста - рецепт для детей
Близкие по теме статьи
Отдых у моря в Турции. Ela Quality Resort - 5-звездочный отель для отдыха с детьми
Отдых у моря в Турции. Ela Quality Resort - 5-звездочный отель для отдыха с детьми
Отель 5* для отдыха с детьми "все включено". Турция, Белек, Ela Quality Resort - отзыв с фото
Отдых с детьми в Турции: 4 экскурсии и 5 открытий, сделанных в отпуске
Отдых с детьми в Турции: 4 экскурсии и 5 открытий, сделанных в отпуске
Отель "все включено" в Аланье и окрестности: дельфинарий и квадроциклы
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!