Родилась я на Урале, в небольшом городке в Свердловской области. Тот факт, что я родилась суровой зимой, стал, наверное, определяющим в моей жизни. Я с детства очень упряма и чересчур самостоятельна. Со слов моей мамы, я с рождения в плане моего ей воспитания "не доставляла ей никаких хлопот". Я могла занять себя играми, рисунками, другими занятиями, важными на тот мой детский взгляд. Например, хождением по блюдцам босиком или наполнение ноздрей брусникой. До 3 лет я ни чем не болела. Но в детском саду в кровь мне занесли инфекцию — австралийский антиген, в народе — желтуху. И понеслось..."Валя, Валентина, что с тобой теперь? Белая палата, крашеная дверь..."
Бедная мама. Она боролась за меня, как тигрица. В начале восьмидесятых врачи очень боялись гепатита, так как болезнь эта в то время была совсем им неизвестна. Надо сказать, что у меня обострился аппендицит, и его пришлось удалять. Врачи боялись не того, что меня нужно оперировать, они в палату ко мне боялись заходить. Я помню, как мне "вкатывали" каши, не заходя в палату, а потом просили меня, трехлетнего ребенка, выкатить каталку из палаты. Помню, как мама, чтобы хоть как-то развеселить меня, принесла мне в палату надувные шарики. И я после операции (удаления аппендицита), худая и бледная, с перебинтованным животом, тихонько шагаю по палате за шариком... Довольная и счастливая. Только мама, глядя на меня, все время плакала.
А потом меня из хирургического отделения пешком отправили в инфекционное отделение. Это было последней каплей и терпения, и маминых слез. Она забрала меня домой. Ей говорили: "Она у вас дома умрет, вы не сможете за ней ухаживать". И т.д., и т.п. Мамуля меня выходила. Лечила всем, даже кормила меня собственными вшами. Как говорила мама, "худыми бледными заморышами", которых я подцепила в больнице. Она их ловила, а затем вкладывала в хлеб и давала мне съесть. Причем этот рецепт "народной медицины" она мне рассказала только тогда, когда я стала взрослой. Видимо, боялась быть непонятой.
Так я выросла без шоколада, острого, соленого, ну и разных других вкусностей, так как мама строго соблюдала диету. Меня ограничивали в занятиях физкультурой — это было для меня неприемлемо. Меня было не удержать, мама даже прятала от меня спортивную форму. Но и это меня не останавливало. И в 11 лет тайком от мамы я записалась в секцию легкой атлетики.
Тренер сперва меня воспринимал скептически, так как на первую тренировку я опоздала (я еще училась в художественной школе), а также я пришла в джинсах (мама в очередной раз спрятала форму), но потом все наладилось. Спортом я прозанималась до поступления в институт. За это время я объездила всю Россию, была призером на чемпионатах России, встретила свою первую любовь, хорошо закончила школу и, наконец, поступила в институт.
Я закончила юридический институт и работала в ОВД сперва инспектором по правонарушениям на потребительском рынке, а затем в отделе по борьбе с экономическими преступлениями. Сейчас я нахожусь в декретном отпуске. В декрет я ушла с должности начальника отдела БЭП. Я имею звание майора, в конце года получу звание подполковника.
У меня замечательный муж и сын, я их очень люблю. Я очень люблю свою семью — маму, младших сестру и брата, люблю отца. У меня много друзей, с которыми мы дружим уже более 20 лет. Я горжусь тем, что достигла и не собираюсь останавливаться на достигнутом. О болезни я ни разу за 30 лет не вспоминала и всегда верила только в лучшее. Желаю всем в жизни искать только положительные стороны, быть оптимистами и романтиками. И никогда не останавливаться на достигнутом. Мой девиз: "Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня".