О моей беременности мы с мужем узнали ранней весной. Прибавление планировалось на позднюю осень, а значит, сразу после рождения малыша ожидала долгая сибирская зима. Решили, что нужно застеклить балкон, чтобы в самые морозы хотя бы на балконе «гулять».
Пока мы все это прикидывали (муж уже даже начал цены мониторить на остекление), на нашем балконе голуби свили гнездо. Понятно, что, находясь в таком же состоянии возвышенного ожидания, как и эта парочка голубей, нашедших у нас приют, гнездо мы тронуть, ну, совершенно не могли. Примета-то какая хорошая!
Так прошла весна. Голубка села на яйца. Мы ей водичку ставили и зернышки, чуть-чуть только балкон приоткрывая. Не выходили ни разу. Наблюдали через окно. Самец прилетал по утрам и громким воркованием будил нас на работу. Мы, как и все родители, ожидающие первенца, читали понедельно, какие изменения происходят с человечком у меня под сердцем. А параллельно читали о жизни, взаимоотношениях голубей, появлении у них потомства. И смеялись, что у нас, наверное, орнитолог родится.
Летом птенчики появились, сначала страшненькие такие были (а для мамы, наверное, самые красивые), но с каждым днем подрастали и менялись заметно.
К осени гнездо опустело. Мы опять вспомнили, что пора заняться остеклением балкона. Суть да дело — договор, замерщики, ожидание материала, который мы выбрали для отделки. Наконец в очередную пятницу приехали ребята и приступили к работе. Сразу предупредили, что работы на два дня. Я только вздыхала, когда в комнату заглядывала: сколько уборки предстоит.
Около девяти часов вечера они уехали, а у меня... начались схватки. В 35 недель. И уже через 6 часов родилась наша доченька. Много тогда было тревог и волнений за ее здоровье. Домой нас выписали только через три недели. И вернулись мы в чистейшую квартиру. Ни одной пылинки не было. Так мой муж стал настоящим папой.
К счастью, все первоначальные треволнения пережиты. У нас растет здоровая доченька. Сейчас ей уже 4 года. А я все думаю, может быть, ее здоровьем мы обязаны тому неразрушенному гнезду...