Шум воды. Крик голодных чаек, море с присущим только ему особым запахом. Казалось, что оно касается небес. Легкий ветерок весело заигрывал с моими длинными волосами. Ласковые лучи солнца приятно обволакивали тело, придавая ему вкусный шоколадный оттенок. Над моей головой лениво плыли пушистые облака. Безмятежный покой наполнял меня... Каждый вдох, каждый взгляд, каждый миг жизни полон глубины и значимости... Я лежала в шезлонге и наблюдала из-под широких полей своей модной шляпы за мужем и сыном.
Мои любимые мужчины! Они строили песочный замок, в котором непременно жила прекрасная принцесса, ожидающая своего принца. Полуторагодовалый Кирюша, внимательно слушал отца, забавно приоткрыв рот. Русые волосы малыша выгорели на солнце, и от этого его глазки-смородинки казались еще темнее. Перевела взгляд на мужа, и мое сердце наполнялось теплым, сладким сиропом любви, как бокал вином... Волевой подбородок, крепкое мускулистое тело, и глаза. На тон светлее цвета моря, в которых я утонула и не желаю выплывать вот уже много лет.
— Снежа, а может быть, прокатимся на яхте?— заметив мой взгляд, радостно кричит он мне.
— С удовольствием!!
Опустив свои стройные ноги на прогретый солнцем золотой песок, я направилась к своим мужчинам, песчинки нежно ласкали мои ступни.
Нос катера легко разрезал морскую гладь, словно нож масленый крем на торте. Кирилл сидел на руках у папы. Моя ладошка покоилась в широкой ладони мужа. Чувствовалась сильная рука сильного мужчины.
Здесь, в открытом море, мы ощутили настоящую свободу от земных проблем и забот. На тот момент существовали только море и мы.
— Дельфины, дельфины! — сказал муж, вглядываясь в даль. — Кирюша, зая, смотри, смотри — один, два, три!!
Дельфины появились прямо перед нами, их было восемь. Их серебряные спины и плавники переливались на солнце, и это приводило нашу семью в восторг. Кирилл радостно хлопал в ладоши и визжал от восхищения. Один из дельфинов совсем близко показал свою забавную остренькую мордочку.
— Он мне улыбнулся! — затаив дыхание, сказала я.
Дельфины плавали туда-обратно, неожиданно выныривали из воды, казалось, что они танцуют перед нами.
— Тям! — показывал Кирюшка.
— И там, — говорила я. Обвернувшись, я увидела, что муж не смотрит на дельфинов, его взгляд направлен на нас с сыном.
— Что случилось? — удивленно спросила я.
— Ничего. Я просто очень счастлив, что вы у меня есть! — крепко обняв нас, ответил он.
Дельфины, уплывая, что-то кричали, словно звали нас собой туда, за горизонт, но нам, к сожалению, пора было возвращаться. День прошел радостно и незаметно, и вот уже на небосклоне появилась россыпь мерцающих звезд.
Кирилл давно сопел в своей кроватке, а мы, прихватив бутылку шампанского, уединились на балкончике с видом на берег. Море действовало умиротворяюще, вселяло веру в завтрашний день и заставляло радоваться жизни.
На небе показалась хозяйка ночи, луна. И тут началось самое настоящее волшебство — на темно-синей глади воды появилась притягательная, необычно яркая и чарующая лунная дорожка. Она тянулась от самого пляжа и убегала куда-то в неведомые нам дали. Мы сидели, обнявшись, и не могли оторвать взгляд от этого потрясающего зрелища.
— А я люблю тебя, — нежно прошептал муж.
От прикосновения его губ стало щекотно и приятно.
— А я тебя, — улыбнувшись, ответила я.
Наши губы встретились, и я почувствовала легкий вкус шампанского, перемешанного с соленым вкусом моря...