Сенька с первых дней рос очень активным мальчиком. В пять месяцев он уже вставал в кроватке, в шесть — ползал по всей квартире, а в 9 уже ходил, не держась. Его энергию мы старались направлять в позитивную сторону.
Мы заметили, что ему нравится музыка. Когда она играла, он пытался танцевать. Поэтому когда в три года встал вопрос о первой секции, мы повели сына на бальные танцы. Сначала у них была общая танцевальная подготовка, детские танцы под мелодии из мультфильмов. Сеньке нравилось танцевать с компанией таких же, как он.
В 4 года, помимо танцев, мы пошли на гимнастику, но через год было уже видно, что это совершенно не его — на соревнованиях он занимал места ближе к концу, да и особо рвения к результатам не было видно. И когда я спросила сына, хочет ли он дальше заниматься гимнастикой, он сказал, что лучше будет ходить только на танцы. Танцевать ему нравилось всё больше, вальс и ча-ча-ча его покорили!
К первому классу у него уже появилась постоянная партнёрша, которая впоследствии оказалась его одноклассницей. Так что теперь у Сеньки есть подруга Вика, с которой он и учится, и танцует, и отмечает дни рождения.
Параллельно бальным танцам с первого класса сын попросился на гитару. Мы ему объяснили, что это не так уж просто — и инструмент, и сольфеджио. Он согласился, что будет относиться к занятиям серьёзно, прошёл собеседование и поступил в музыкальную школу. С первого дня стало понятно, что Арсений действительно готов к музыкалке — по предмету и по сольфеджио у него одни пятерки!
Сейчас он уже во втором классе обычной и музыкальной школы, и у него четыре раза в неделю танцы. На соревнованиях по танцам Сеня с Викой уже занимали второе место, а по гитаре до сих пор одни пятерки!