Меня клали на сохранение трижды за время беременности. Дважды в 25-й роддом.
В первый раз, когда я лежала, мне очень понравилась молодая доктор с очень красивым именем Лира Константиновна, правда, фамилия у нее непростая, но, я думаю, она одна такая там с таким именем. Очень грамотная, вежливая и аккуратная во всем. Ежедневно приходила на обход с хорошим настроением, заряжала нас энергией и хорошим настроением. Очень доступно нам объясняла, что происходит с каждой из нас, какие перспективы и осложнения нас подстерегают. На каждый наш вопрос следовал очень понятный и доступный ответ. Лечение проходило у нас в палате на ура. Все выписывались с хорошими анализами и с желанием попасть к этому доктору на роды.
Но когда я попала во второй раз в патологию, в ту же палату попросилась даже, думала, Лира Константиновна там доктор, а когда поговорила с девочками в палате, оказалось, что там доктор — мужчина, Николай Юрьевич. Мне он совершенно не понравился. Очень безответственно подходил к делу. Я-то, уже наученная предыдущим разом, знала, как должен доктор общаться и объяснять нам ту или иную ситуацию, а этот доктор очень грубый и бессердечный, просто как наказание: назначал всем магний, потом ни разу не спросил вес за 5 дней, которые я там лежала, не измерил животик, только анализы докладывал и все; никакого резюме тебе, все вопросы сопровождались вопросительными ответами. Этот доктор не может общаться с беременными, которые требуют очень доступного ответа на вопрос.
В общем, я очень расстроилась и почти стала унывать. Но не тут-то было. Примерно за день до моих родов я увидела Лиру Константиновну. Моей радости не было предела. Как всегда опрятная и аккуратная, она мне спокойно ответила, что просто работает теперь в родильном отделении. Я очень хотела, чтобы она присутствовала на моих родах, попыталась ей намекнуть о благодарности, хотела, чтобы она мне сказала, когда она дежурит, но она меня даже одернула и сказала, что "все врачи у нас очень грамотные и хорошие, и все сделают так же, как и она ". Она меня опять немного успокоила, и я стала ждать родов. Ждала 3 дня.
У меня ночью потекли воды, и я пошла к акушерке, было примерно 2 часа ночи. Мне сделали клизму и велели идти с ней в родильное отделение, там меня встретила очень странная врач Вучович Юлия Дмитриевна, которая, видимо, не была довольна тем, что я пришла. Она меня грубо очень и так больно посмотрела, что у меня слезы на глазах навернулись и искры посыпались. Затем она молча развернулась и, ничего не сказав, удалилась. Вот это да, подумала я. Затем спросила у акушерочки, и та мне сказала, что я в родах, но в начале...
Так я, почти ничего не зная о перспективах, лежала до 7.30 утра, потом прибежали несколько докторов во главе с этой Вучович. Они на меня набросились как на потерпевшую, сначала одна посмотрела, потом вторая, затем стали спрашивать у меня, почему мне не ставили датчики на сердцебиение, а я только хлопала глазами и сказала, что мне никто не сказал ставить... Я просто думала, что тут, как в патологии, врачи ставят...
Затем все врачи ушли на пересменку и на 1,5 часа я была прикована к постели с датчиками. Но потом, не поверите, пришла Лира Константиновна, и все мои беды прошли, они вместе с очень доброй заведующей меня аккуратно посмотрели и спросили, хочу ли я обезболиться, на что я ответила "очень", и меня обезболили, а через 4 часа под чутким и грамотным руководством Лиры К. я родила сыночка, которого назвала Константином. На осмотре мне не было больно, он даже казался приятным, в отличие от родов, разрывов у меня не было вообще.
Огромное спасибо акушерке Тане и такому грамотному и квалифицированному доктору, как Лира Константиновна. Девочки, идите к ней. Она очень хороший доктор, а самое главное — все это она делает бескорыстно, а это показатель для доктора в наше время. Я к ней направила уже двух подружек, и все они остались очень довольны ей.
Спасибо огромное вам, доктор! Пусть вам будет много радости, добра и тепла за ваш труд и внимание к беременным!