Автор: П.В. Тюленев.
Методика раннего развития социальной адаптированности и интеллектуального развития детей от 5 до 18 лет в семье и школе.
Книга
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Оставить комментарий к статье "Методика раннего развития социальной адаптированности и интеллектуального развития детей от 5 до 18 лет в семье и школе."
Ребенок очень легко социально адаптируется в системе развития и воспитания по П.В.Тюленеву.
Она дает замечательные результаты и, как мне кажется, отменяет "традиционные школы": ребенка в 2 года научили печатать буквы и слова на компьютере! Сами можете убедиться в этом: [ссылка-1]
Дети по методике П.В.Тюленева быстрее становятся самостоятельными и способными прокормить себя и свою семью.
В 8 – 10 лет они оканчивают школу и к 17 годам могут получить 4 – 5 дипломов о высшем образовании как А. С. Грибоедов и другие русские дворяне 200 лет тому назад! -
[ссылка-2] – здесь ребенок по системе П.В.Тюленева в 8 лет освоил программу школы, знает, например, поэму А.С.Пушкина «Евгений Онегин» наизусть!
2016-05-25, Vetropa
Она дает замечательные результаты и, как мне кажется, отменяет "традиционные школы": ребенка в 2 года научили печатать буквы и слова на компьютере! Сами можете убедиться в этом: [ссылка-1]
Дети по методике П.В.Тюленева быстрее становятся самостоятельными и способными прокормить себя и свою семью.
В 8 – 10 лет они оканчивают школу и к 17 годам могут получить 4 – 5 дипломов о высшем образовании как А. С. Грибоедов и другие русские дворяне 200 лет тому назад! -
[ссылка-2] – здесь ребенок по системе П.В.Тюленева в 8 лет освоил программу школы, знает, например, поэму А.С.Пушкина «Евгений Онегин» наизусть!
Я хочу сказать особо-важной вещи. Каждый ученик очень недоволен, когда его родитель приходит в школу в середине учебного дня, особенно на перемене между уроками. Причина такая, что после того как родитель поговорит с учителем, он нападает с серьёзными разговорами, что оказывает на ученика эмоциональное воздействие и это снижает его внимательность, так как он концентрируется на идеи разговора с родителем. Ивестно, что он имеет интересы на перемене к одноклассникам. Вся проблема в том, что школьные правила такое разрешают. И должно быть допустимо, что родитель должен приходить в школу после уроков для интереса успеваемости, а всередине дня в случае крайней необходимости.
2003-09-02, Раф
2001-11-03
Всего 3 отзыва Прочитать все отзывы.
Поделитесь:
25.01.2000
Обновлено 25.01.2000