Духи — не просто приятный аромат, духи — часть души женщины, которая их носит, часть жизни дизайнера, который их создал, в конце концов, часть средств тех, кто поверил в их волшебную притягательную силу. И они имеют право остаться в истории — годами, десятилетиями... Некоторым из них суждено самим стать историей.
Flower by Kenzo
У аромата Flower by Kenzo при его создании был поэтический посыл. Дизайнер сделал главным цветком этого парфюма тот, который не имеет запаха — мак. Аромат предназначался для женщин, которые походили на этот цветок своей силой и деликатностью одновременно.
Композиция была создана в 2000 году парфюмером Альберто Морильясом, который сделал Flower by Kenzo чувственным, утонченным, сияющим, с цветочной пудровой основой, к которой примешиваются ваниль и мускус. Столь же поэтичным стал и флакон, созданный дизайнером Сержем Мансо. Он представляет собой цветок, устремляющийся к небу, олицетворяя легкость и одухотворенность.
Chanel № 5
В 1920 году Коко Шанель была королевой парижской моды. Летом ей неожиданно пришла идея создать свои духи, что в ту эпоху было довольно неожиданно, поскольку дизайнеры и парфюмеры были четко разделены.
Композиция была создана Эрнестом Бо, и Chanel № 5 стал настоящим прорывом в области парфюмерии. Это был аромат, состоящий из целого букета нот, а не плоский, что ранее было принято. № 5 — это всего лишь номер, под который Бо поместил это творение, и который сама Шанель решила сделать настоящим брендом — и не прогадала. Флакон духов невероятно прост, и его прямые линии и незамысловатый дизайн по сей день являются символом простоты и элегантности.
Angel от Thierry Mugler
Перед созданием этой туалетной воды Тьерри Мюглер сказал: "Его флакон будет изображать звезду, его цвет будет синим, а аромат должен напоминать о детстве и женственности". Мюглер стал одним из первых, кто ввел в парфюмерию ноты шоколада и карамели, став своего рода зачинателем "вкусных" ароматов.
В 1990 году, когда он создавал Angel, все мастера-стекольщики отказывались браться за создание флакона в форме звезды, говоря, что это технически невозможно. Но для парфюма была придумала специальная машина, которая и сделала Angel таким, которым его знают сегодня — сладким ароматом в "звездном" флаконе.
L’Air du Temps от Nina Ricci
Аромат L’Air du Temps был создан в 1948 году Робертом Риччи — сыном основательницы модного дома. Тогда это был прорыв в области парфюмерии, потому что он противопоставлялся тяжелым ароматам, которые были в моде. Он сразил женщин своей легкой искрящейся композицией. Риччи утверждал, что духи, как и платье, должны подчеркивать женственность, делая это очень деликатно.
Парфюмер Франсис Фаброн ввел в композицию бензил салицилат, который соединился с цветочными аккордами — жасмином, розой, гарденией. L’Air du Temps стал первым ароматом, заключенным в хрустальный флакон. Знаменитые два голубка на крышке появились в 1951 году, сделав его очень узнаваемым. В 1999 году его назвали "Флаконом века".
Trésor от Lancôme
Trésor — это исключительный парфюм в истории дома Lancôme, существующий с 1952 года. Он олицетворяет вечную любовь, которой неподвластно время. С 1990 до 1996 года его лицом была Изабелла Росселини, затем ее заменила Жюльет Бинош, потом — Кейт Уинслет, и, наконец, Инесс Састр.
Парфюмерную композицию определила София Гройсман, которая хотела выразить чувства влюбленной женщины, создавая богатый, и в то же время очень нежный букет. Над оригинальным флаконом работал Жорж Деломм, который в 1952 году создал прекрасный образец мастерства ручной работы, выраженной в
Classique от Jean-Paul Gaultier
Первый аромат Classique был настоящим смешением жанров, идей, заимствованием из разных областей и культур, которые и рисовали образ идеальной чувственной женщины. Жан-Поль Готье попросил парфюмера Жака Кавалье создать аромат, который напоминал бы ему о детстве. Так и появился на свет амброво-розово-мускусный Classique, воплощающий апофеоз чувственности.
Корсет, как центральный элемент многих коллекций Jean-Paul Gaultier, затронул и парфюмерную тему. Флакон для Classique — это женское тело, которое дополнительно подчеркивает утонченность и чувственность.
Poison от Dior
Легендарный Poison выпущен домом Christian Dior в 1985 году. Он рассказывает историю обольщения, искушения, которому невозможно сопротивляться. Poison — это аромат очаровывающий, пьянящий, магический, который подходит для отважных женщин, знающих цену своим чарам.
Флакон для него был создан очень подходящий его амброво-фруктовой составляющей — он изображает запретный плод, в котором заключена жаркая чувственность, изысканная бархатистость, подчеркивающая силу женственности той, которая носит этот аромат.
Youth Dew от Estée Lauder
Youth Dew появился на рынке в 1953 году. Эсте Лаудер решила создать альтернативу тонким французским духам, которые становились все более популярными во всем мире, и ее аромат получился магнетическим, жарким, с основой в виде восточных аккордов. Также он был выпущен в виде масла для ванны, воспользовавшись которым можно было погрузиться в негу опьяняющих пряных нот. Создав аромат Youth Dew Эсте Лаудер завоевала доверие в парфюмерной сфере как производитель оригинальных, ни на кого не похожих ароматов.