Merries, японский бренд подгузников № 1, принадлежащий компании КАО — лидеру по производству потребительских товаров в Японии, устроил настоящий праздник для беременных и мам малышей. На фестивале WAN Expo, прошедшем в конце мая в Москве, на огромном стенде в бело-розовых тонах, бренд Merries провел цикл веселых и познавательных семинаров для беременных, на которых будущие мамы могли получить информацию о подгузниках и новейших технологиях их производства. За 4 дня семинар посетили больше тысячи человек, включая беременных и малышей. "7я.ру" не могла пройти мимо такого события.
Ярко-розовый павильон с белоснежными диванчиками, где каждый час проходит семинар, полон беременных женщин, многие — с мужьями, некоторые с мамами. Презентацию проводит ведущая, она представляется — Анна Которова, мама двух дочек — и сразу просит: "Если почувствуете себя плохо, сразу поднимите руку — сегодня душно". Поняв, что здесь не понаслышке знают о том, что такое беременность, посетительницы расслабляются. Те, кто пришел с малышами, тоже могут спокойно впитывать информацию: для детей оборудована огороженная площадка с игрушками — чтобы сидеть с крохой прямо в этом "манеже" и слушать лекцию. Но нет, оказывается, это не просто лекция — всех приглашают принять участие в интересном эксперименте. Каждому достаются две перчатки — одна из прозрачного полиэтилена, другая — из белой матовой и очень мягкой пленки. Что с ними делать? — на лицах у всех недоумение. Пока ничего, ведущая просит их всего лишь надеть.Рассказ про подгузники начинается с вопроса: сколько раз в день писает грудничок? Оказывается, специалисты и это подсчитали —
Подгузники Merries состоят из нескольких слоев, каждый из которых выполняет важную функцию для сохранения кожи малыша сухой и здоровой.
"А теперь давайте посмотрим, что происходит с вашими руками, — неожиданно прерывает рассказ ведущая. — Чувствуете разницу?". "Чувствуем", — закивали и заулыбались все слушатели. Рука в прозрачной перчатке вспотела, полиэтилен сбился в неудобные складки и прилипает — многие даже сняли эту перчатку, не дождавшись конца эксперимента. Другая же рука — в белой перчатке — совершенно сухая, ощущение такое, что никакой перчатки вовсе нет! "Теперь вы можете понять, как ребенок чувствует себя в подгузнике Merries", — объясняет ведущая семинара. Оказывается, белая перчатка сделана из специального "дышащего" материала, который разработан Научно-исследовательским центром компании КАО.
Первое, о чем позаботились производители — это способность подгузника пропускать воздух. Воздухопроницаемая вкладка из материала с микропорами — настоящий страж здоровья малыша. Эти невидимые глазу отверстия слишком малы для того, чтобы пропустить влагу, но способны пропускать воздух к коже малыша и отводить от нее водяной пар. Эксперимент, безусловно, впечатляет: да, "дышащий" слой Merries прошел тест самых внимательных и придирчивых исследователей — мам малышей!
Кроме этого, мы узнаем, что прилегающий к телу слой сделан из очень мягкого нетканого пористого материала. Его волнистая поверхность точечно прилегает к телу, что позволяет воздуху свободно циркулировать между подгузником и кожей малыша. Таким образом, кожа крохи остается сухой.
Внутри подгузника находится абсорбент: он быстро впитывает и удерживает не только влагу, но и жидкий стул, что важно, когда речь идет о новорожденных. У Merries есть индикатор впитывания: бледно-желтые полоски становятся интенсивного голубого цвета после того, как малыш пописает. Ну, и конечно, многоразовые липучки: чем шире полоса их крепления, тем больше возможностей регулировать подгузник по размеру. Линейка подгузников Merries позволяет подобрать необходимый размер по мере роста ребенка: для новорожденных — до 5 кг, а самые большие рассчитаны на вес от 12 до 22 кг.
Подгузники Merries производятся с 1983 года. Сейчас они стали самыми популярными подгузниками в Японии. Компания уверенно завоевывает и российский рынок. Региональный бренд-менеджер Merries, господин Масаки Фудживара, раскрывает секрет популярности: "Мамы знают, что наши подгузники защищают кожу малыша от раздражений. Когда ребенок все время находится в подгузнике, тело нагревается, еще добавляется влага — очень важно, чтобы внутри было всегда сухо. К тому же, всем известна непревзойденная нежность Merries. Да, наши подгузники недешевы, но их доставляют прямо из Японии, а это означает транспортные расходы, таможенные пошлины. Все равно мы видим, что российские мамы оценили качество Merries — их активно покупали, даже когда не было рекламы, по рекомендациям подруг и знакомых".
Кстати, господин Фудживара прилетел в Москву не один — он привез с собой 1500 бумажных журавликов оригами. Их складывали работники компании — в подарок всем, кто посетил семинар. Кроме этого, в сумочке было много других приятных сюрпризов для мам: образец подгузника и другое. А все малыши прижимали к груди белого пушистого зайца — символ компании Merries.
Своими глазами
Для тех, кому не удалось побывать на фестивале в Москве, компания KAO любезно предоставляет видеозапись семинара. Так вы сможете своими глазами увидеть все эксперименты, подтверждающие исключительное качество подгузников Merries.