Все началось в июне, когда я, трясясь, как заячий хвост, поехала готовить на 50 человек к Ромке в "Дружину". Первые два дня меня хватало только на то, чтобы доползти до кровати и упасть на нее. Уже утром я могла обнаружить, что забыла снять тапочки. На вторые сутки у меня в мозгу прочно поселилась мысль: "А зачем мне это было надо?". К четвергу все приобрело спокойно-рутинный темп, и я даже начала получать удовольствие от происходящего. К концу "смены" я сбросила лишние 5 кг, животик подтянулся, руки накачались, в общем, эффект был как от месяца хорошего фитнеса.
Я перезнакомилась со всеми постоянными обитателями. Это было место, где впервые за последние лет 10 я смогла расслабиться и быть самой собой. Говорить то, что думаю, и не переживать, что меня поймут неправильно. В воскресенье приехал муж, чтоб меня забрать. Я не поехала. Было решено, что я останусь до среды.
А в среду была гроза. Нет, это была ГРОЗА! Раскаты грома гремели, казалось, над самой головой, и молнии били в землю где-то совсем рядом. В эту ночь дружинники ловили диверсантов. Почему они решили, что нет места лучшего, чем полянка, где стояла наша машина, — я не знаю. Но сигнализация орала часто. Душа мужа не выдержала столь суровых испытаний, и он решил тоже подключиться к игре. Пришел на рассвете, весь в грязи, разрисованный под камуфляж, с оглоблей в руках. Оглобля, по-видимому, изображала огнемет. По крайней мере, во сне он потом бормотал что-то типа "бах-бах". Короче, я теперь точно знаю, что мальчики никогда не становятся взрослыми. У них просто вырастает борода, а голос из тоненько-детского становится басовитым.
Потом была Одесса. Сначала мальчишки, прямо на глазах у изумленной бабушки, высадили окошко. Затем, где-то через неделю Роман сварил на новенькой, только что отремонтированной, со свежепоставленным гарнитуром, кухне дымовуху. И произошло это минут за 10 до ожидаемого возвращения бабушки с работы. Я, понимая, что мама этого не переживет, сунула 1000 гривен племяшке и выгнала ее бабушке навстречу со словами: "Делай что хочешь, но чтоб вы появились здесь не раньше, чем через три часа".
За это время мы с Ромкой отмыли мебель, стены, пол, потолок, кафель, вытяжку и стулья. Выгнали дым из кухни. Правда, запах немного остался, поэтому пришлось воспользоваться освежителем воздуха. Столешница, к сожалению, понесла непоправимые потери. И нам пришлось быстренько закрасить белой краской прожженные дырочки. Издалека было незаметно.
В общем, бабушкины нервы были спасены. В грехах покаялись, но смотрелось все вполне, так что нас простили.
— Маша, скажи мне честно, что они сделали?
— Ну, мам... в целом ничего страшного.
Сдавая Ромку обратно в "Дружину", я наябедничала о произошедшем его командиру и отругала: даже не смогли научить пацана сделать нормальную дымовуху.
Ну, и под финиш, закрывая сезон, отличился средний. За 4 часа до отправления поезда легким движением руки он с помощью ОДНОЙ (!) баночки зеленки раскрасил всю ванную комнату (9 кв.м.). В общем, лето удалось!