- 9.2.2000 17:40:50, Варвара
Пожалуйста, поделитесь впечатлениями те, кто очень доволен своей коляской. Для первого ребенка покупала польскую 2 в 1 с большими колесами и складной ручкой. Ручка сломалась через месяц, корзина отвалилась от основания, колесо постоянно слетало, коляска практически не качалась, хотя была подрессорена... Прогулочным вариантом так и не воспользовалась: не было ремня безопасности, а спинка практически не фиксировалась в сидячем положении. К тому же коляска оказалась очень тяжелой. Не хотелось бы снова просчитаться. Помогите советом, пожалуйста.- 10.2.2000 20:46:31, Настюша
У нас -Mothercare и мы ну ОЧЕНЬ довольны. Во первых около 5 положений спинки. Лицом вперед - назад ставится - не проблема. Сиденее в машину, люлька - тоже считайте есть. В положении "сидя" (полусидя, полулежа) есть 2 положения для ножек - ножки вытянуты и ножки свешены. Помимо всего этого она складывается и легко умещается в багажник. (21099) Женька до 3-х мес в ней спал. Чудо - коляска. Недостаток - один - ОЧЕНЬ дорогая. (Недавно видели - на распродаже она стоила 650 что ли в Mothercare а мы покупали за 700+ из за того что по кредитке (кризис был и кредитку только они и принимали, либо вообще прощай деньги либо так :))) сняли 1020... :((( - 10.2.2000 16:56:36, Юлия
Согласна с тем, что надо покупать отдельно прогулочную и корзину. К коляске для новорожденного первое требование чтобы была большая, широкая и удобная для мамочки, регулируемая ручка. У меня много знакомых, у которых в 9 месяцев дети уже с трудом умещались в корзину, особенно зимой, когда кроме ребенка надо еще место для комбинезона и одеяла либо мешка спального, еще если ребенок мальчик, а они побольше девочек, то представляете какая картина получается? Ребенок еле -еле помещается в корзину. У нас сначала была какая-то датская коляска не помню сейчас ее названия, отличное мнение осталось, очень удобно было, проездили 10 месяцев, а потом отдали знакомым и они уже 7 месяцев катаются, а она все еще в отличном состоянии, даже не выцвела, материал какой- то с пропиткой специальной. Покупали мы ее в "Галерее Водолей" Что на "Домодедовской", и недорого кстати. А перед этим ездили на Коломенскую, и ничего, выбор большой а присмотреть нечего. Хотя прогулочную потом брали на Коломенской Peg Perego, отличное впечатление, кстати тоже осталось. Кстати недавно подруга купила для новорожденного сразу прогулочную, и возили его опустив спинку, но через месяц поехали за коляской для новорожденного, говорит что не подходит она для маленького такого. Так что выбор за вами, - 12.2.2000 18:2:5, Lumi
В 9 месяцев? Мы в 6 с трудом запихиваемся в лежачую коляску. Ну просто вынуждены в прогулочной гулять. Это конечно от малыша зависит наш 71 см. По моему опыту, я бы сейчас купила коляску обычную для новорожд. и хорошую трость из дорогих. Потому что на эти огромные колеса ставится прогулочная коляска, в багажник влезают только колеса, да и вообще конструкция громоздкая и тяжелая:(( - 10.2.2000 11:18:14, Володя
Когда мы с женой выбирали коляску, одним из основных критериев была регулируемая ручка.Т.к. мы с женой высокие ( у меня рост 190 см., жена немножко ниже), хотелось взять такую коляску, чтобы не получить радикулит , нагибаясь к ручке :о)) Остановились на "Беби - комфорт". В ней мне понравилось: 1 - колеса.Сделаны из смеси пластика и силикона.На морозе они твердеют, а в жару становятся мягче.Они довольно большие.Передние идут парные, а задние только по одному.Передние могут вращаться если снять со стопора, что придает маневренность коляске.Задние зафиксированы постоянно и имеют стояночный тормоз. 2 - Универсальна.Зима - лето.Легко трансформируется и собирается. 3 - Практически все тряпичные элементы снимаются легко с каркаса.Они либо на заклепках, либо на молнии. 4 - Ручка поднимается и опускается.Регулируемая короче.Так же она переставляется , давая возможность везти ребенка лицом вперед и назад. 5 - В зимнем варианте в месте стыка козырька и основания ( ну там где голова малыша) нет просветов по бокам.Значит не будет дуть на него со всех сторон. 6 - Съемный фиксатор который в летнем варианте держит малыша между ног ( не знаю как это называется..... в общем чтобы он не вывалился из коляски). 7 - Симпатичный внешний вид. Стоит она 200 баксов. Малому она понравилась.Дома он частенько сопит в ней возле нас :о)) - 10.2.2000 11:9:0, Васильева Марина
У нас была обычная (не 2 в 1) спальная коляска, и обычная прогулочная. Очень довольны. По опыту всех знакомых, имевщих коляски 2 в 1 - неудобно: 1) "спальная" корзина маловата, уже в 1 год ребенку тесно там спать 2) прогулочная получается очень громоздкая, тяжелая, с ней тоже неудобно. - 10.2.2000 0:21:37, Наташа
сама пользуюсь польской - проблеммы существуют. Многие покупают итальянские прогулочные сразу, без коляски с корзиной. Если эти прогулочные положить, то получается почти корзина.. - 9.2.2000 19:55:55, Эхомама
У нас коляска "Monbebe" удобная, трансформер (дочке сейчас почти 10 мес., и о другой пока не думаем). Широкая, легко разбираестя и умещается в машине. - 10.2.2000 16:31:7, Ann
расскажите поподробнее: регулировка ручки, зима-лето, маневренность, легкость и т.д., цена, подходит ли для новорожденных. Спасибо! - 10.2.2000 23:44:36, Эхомама
Ручка не регулируется, но вполне удобна. Есть сумка (вешается на ручку). Годится для любого времени года, достаточно теплая, непродуваемая. Колеса большие, что всегда хорошо: не трясет, через небольшие сугробы легче прорваться. Легкость - достаточная, я сама могу ее разобрать и поставить люльку с ребенком в салон, а колеса в багажник. Дочка катается в ней с рождения (несколько дней даже спала в ней дома), и до сих пор (10 месяцев). И пока другая - не нужна. - 9.2.2000 18:37:31, Ирина
Прекрасная коляска итальянской фирмы "CAM". Она тоже 2 в 1. Не могу сказать, что она тяжелая - взявшись за ручки я могла снести ее по ступенькам крыльца с ребенком в ней!, а я достаточно хрупкий товарищ. Прогулочным вариантом тоже пользовались во всю. Сейчас она лежит на антресоли, дожидается следующего использования. И должна признаться, ни на какую другую я ее не променяю. Так что очень советую! - 9.2.2000 20:53:26, Lilia
Коляска "САМ" - противоположное мнение. У нас была коляска САМ,тоже в комплекте с прогулочной. Первый ребенок, опыта никакого.Пока ребенок катался в спальной, было более-менее удобно.Но когда перешли на прогулочную, я глубоко сожалела - уж ОЧЕНЬ она неудобная.Когда ребенок сидит спиной по ходу движения, сиденье сильно наклонено вперед, ребенок съезжает вниз.А если надо на тротуар заехать и коляску на себя накренить - так ребенок может вообще выпасть, если не пристегнут . А еще она была довольно широкая - ребенок болтается в ней справа налево, сидеть-то толком еще не умел.Помучилась я так немного, а потом вымыла ее и обменяла в детском бутике с доплатой на другую, которой очень довольна. Главное при выборе прогулочной (спальные все более-менее одинаковы)коляски - она должна быть достаточно глубокой, не очень широкой, плоскость сиденья чуть-чуть наклонена назад,чтобы попа малыша была в углублении. Ну и, конечно,большие колеса, это намного практичнее, чем маленькие. - 9.2.2000 23:11:42, Катя I
Я так понимаю, если речь идет о прочности и качестве коляски, то лучшими считаются итальянские, не исключая САМ, PegPerego итд. А по конструкции все коляски 2 в 1 - компромисс за счет удобства, в том числе и САМовские. Я уже написАла про коляски в конфе Беременность и роды, но вкратце повторюсь тут. Лежачая коляска будет использоваться примерно месяцев семь. Прогулочная - гораздо дольше. Поэтому, чтобы не просчитаться, мне кажется, надо купить лежачую коляску попроще (не 2 в 1), и может быть немного б/у (если она не развалилась у прежнего хозяина, значит не развалится и у Вас, а заплатите Вы за нее в 4 раза меньше, чем за абсолютно новую). А вот прогулочную потом лучше купить поудобней. Сайта САМ я не нашла, а сайт www.pegperego.it есть - одна из лучших итальянских контор. Посмотрите. На Коломенской купите практически все, что они производят. - 10.2.2000 11:31:1, Наташа
Катя, я не имела в виду 2 в 1. Я как раз хочу купить комплект, отдельно спальная и отдельно прогулочная, а колеса общие, кстати они довольно большие, с хромированными спицами - как раз то, что мне нужно), а так наз. трансформеры мне не нравятся. На Коломенском была недавно, выбор PegPerego, к сожалению, оставлял желать лучшего, Инглезина слишком дорогА, и выбор невелик, у них на сайте столько моделей! А на Коломенской ярмарке всё одно и то же и, в основном, Польша, хотя продавцы и говорят, что эти коляски сделаны по немецкой лицензии.
- 10.2.2000 20:46:31, Настюша
- 5.2.2000 0:15:15, Алена
У меня сегодня - сплошные вопросы! Хочу Петьке купить новую коляску весной - старая уже тесновата (Graco Travel System). Ему как раз будет годик. Мамочки, посоветуйте, какого типа лучше купить? Более легкую и прогулочную, или "капитальную"? Как часто вы пользуетесь коляской, когда ребенок начинает ходить? Сидит ли он вообще в коляске? Спит? Мне советовали Peg Perego, но она дорогая, так что если уж покупать - так надолго. А то куплю, а он из нее будет пулей вылетать при выходе на улицу. Тогда лучше тряпичную покупать за 3 копейки.- 6.2.2000 22:30:49, Юлия
Я бы советовала как и другие Вам посоветовали Peg Perego. Моя дочка с года в ней и спала на улице и гуляла, потом правда ненадолго отказывалась пока не уставала, коляска Вам все равно понадобиться потому что малыши не умеют рассчитывать свои силы и очень быстро устают, и тогда спасает коляска, мы сначала вроде отказались, но заканчивалось все одинаково: устаем и забираемся к маме на руки,Хотя девочка очень активная (ходим с 10 месяцев) Конечно если гуляете все время около дома тогда можно и на лавочке посидеть, но у нас к сожалению во дворе очень много машин поэтому мы стараемся уйти подальше,чтобы не дышать газами. А Peg Perego очень удобна и для малыша и для Вас. Правда она действительно дороговата но мы потратились и я не минуты не пожалела, а от трости нас отговорила педиатр, там что-то со спиной связано, вроде как осанка что ли портиться в коляске-трости точно уже не помню. - 6.2.2000 22:46:1, Лариса Козлова
Спина в трости действительно сильно выгибается, поэтому я бы не рекомендовала ее покупать как единственный вариант. Мы ей пользуемся исключительно для дальних прогулок, учитывая еще что часть пути Санька пройдет пешком. Причем, мы эту коляску не покупали, а взяли у друзей, которые ей не пользовались именно по этой причине, но у них ребенок младше и в коляске сидит почти всю прогулку. - 6.2.2000 16:54:18, Настюша
Нам год и три и мы уже знаем, что летом нам коляска не понадобится. Пользуемся старой - у нас мазеркэр, трансформер. И то пользуемся только при походах в магазин, просто гулять уже сами ходим. Вообщем мы пришли к выводу, что коляска нам больше нужна не будет (летом) поэтому идеи купить "тросточку" отмели... - 6.2.2000 22:50:32, Лариса Козлова
Настюш, я тоже так думала :-) И почти все лето мы действительно прогуляли без коляски, а потом она Сашке срочно потребовалась, ну вот захотелось ей гулять в коляске и все тут!! Вот и взяли у друзей эту трость. И с санками то же самое... берем иногда когда ей особо хочется, а так везде пешком. - 5.2.2000 2:20:37, Елена Н.
Моя дочка, как только научилась ходить, всячески избегала коляски. Только остановишься больше, чем на минуту, вылезает и больше никакими силами в коляску не затащишь. А после 2-х с половиной лет вдруг полюбила, иногда желает в ней покататься (раза три в неделю) :) Чаще я беру коляску, когда иду на рынок за продуктами, туда - дочка иногда в ней едет, а обратно - везу кучу продуктов, нетяжело :)))) - 5.2.2000 17:36:48, Иванова Саша
А мой старший до трех лет ездил. Обычная трость без наворотов. Очень удобно, если надо ездить в общественном транспорте. И крепкая оказалась, целых 2 года прослужила. - 5.2.2000 18:41:53, Елена Н.
Да, тут наверное нужно учесть темперамент ребенка :). Старший у меня тоже с удовольствием катался, ногами ходить не слишком любил. А младшая - непоседа, и любит преодолевать трудности, например, ходить пешком по лестнице :о). Живем мы на 16-ом, один-два этажа идем пешком, потом только на лифте, и коляска - большая помеха :))) - 5.2.2000 21:20:14, Marie
Да, Вы правы. Моя дочка тоже очень активная. С 1,4 года отказались от коляски, так пешком и ходим, причем с удовольствием. А сейчас ей 1,9 и тоже обожает лестницы преодолевать. Мы живем на 4-м этаже и она, пыхтя, добирается до квартиры. А на мои предложения помочь, еле дыша, но твердо отвечает: "Сяма!" :-))
- 6.2.2000 22:30:49, Юлия
Как выбрать коляску
Какую купить коляску для новорожденного? Отзывы о колясках
Подборка из конференций
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Вафельный сэндвич на завтрак или с собой
Оригинальный вафельный сэндвич, в котором можно менять начинки
Не только тепло и красиво: секреты выбора обуви на зимний сезон
Какую обувь носить зимой, чтобы избежать проблем?
Оставить комментарий к статье "Как выбрать коляску"
Dear fellow Europeans from the Russian Federation.
To make sure you all know the difference between technologie and trash I want to make clear to you the difference between the childwagens can be as big as the difference between lada and Mercedes.
First, someone here says: "teutonia uses the most advanced german Steel" welll, I as german engineer can asure you that even before the romans 2000years ago came to into historyrecords there was steel developed. Teutonia uses Ferro steel which is very very very old. and with this steel no armor in the world could properly work. second, Even the corrosionfree steel like C45 with Al2O3 corrosionshield is more then 1400years old, even the India people had it for hunderts of years ago. So the normal Ferro steel from teutonia with a coating over it is NOT german technologie!
Second, you all think italian trash is the best in the world???? well, if you think that fiesta will lead to highly devoloped technologie then buy the italian crap.
third, I"ve been in Moscow many times and believe me, in Moscow everything is twice as expensive as in Europe, so when you get a child, better buy the stuff in europe, Don"t pay the taxes the Mob tries to steal from you.
Another point, Why should you buy old stuff? the most modern stuff you can buy for children will be in the new collection. All the major childwagon producers will launch new and more advanced wagons in September-Oktober, better wait for that. and then something else. Things like a Quinny Formula 4, which you can"t even buy in Russia are the most advanced stuff and they are only made of Aluminium, which is of course also very cheap but anyway better then "teutonia-C45-steel" got it?
ah yeah, something more: A quinny formula 4 is the most expensive there is in this world and it"ll cost you about 700Dollars, and the most expensive Teutonia cost about 500Dollars and the most expensive Italian about 100Dollar.. so don"t be mislead by your stupid government and search for real good stuff!!!
Why I try to help you? couse you russians are also europeans just like me!!
So open your eyes!!!
with Kind regards,
ah yeah, in the streets of Moscow(which are poorly maintained) you should never buy a italian or any other cheap crap, better Buy more expensive stuff like Hartan Skater XL or Teutonia Y2K System P or Quinny Formula 3 or 4. Hauck and others are to cheap!!!!
ah yeah, I have to warn you: Hartan has a problem on engineer well designed wheels and brakes!!
and Teutonia is too heavy because of the cheap C45-steel, ask your own russian engineers, they can acknoledge the old and bad properties of this normal steel!
better buy Aluminium which is 100% free of corrosion, this is of course technically not completely true because it corrodes also, but only the top level Atomic sheet will corrode and the rest will be shielded of then, steel means: Corrosion until brake!
bye bye, for any questions mail to mrgenie@gmx.de
ah yeah, please no spams! thanks
2002-07-31, Vincent
To make sure you all know the difference between technologie and trash I want to make clear to you the difference between the childwagens can be as big as the difference between lada and Mercedes.
First, someone here says: "teutonia uses the most advanced german Steel" welll, I as german engineer can asure you that even before the romans 2000years ago came to into historyrecords there was steel developed. Teutonia uses Ferro steel which is very very very old. and with this steel no armor in the world could properly work. second, Even the corrosionfree steel like C45 with Al2O3 corrosionshield is more then 1400years old, even the India people had it for hunderts of years ago. So the normal Ferro steel from teutonia with a coating over it is NOT german technologie!
Second, you all think italian trash is the best in the world???? well, if you think that fiesta will lead to highly devoloped technologie then buy the italian crap.
third, I"ve been in Moscow many times and believe me, in Moscow everything is twice as expensive as in Europe, so when you get a child, better buy the stuff in europe, Don"t pay the taxes the Mob tries to steal from you.
Another point, Why should you buy old stuff? the most modern stuff you can buy for children will be in the new collection. All the major childwagon producers will launch new and more advanced wagons in September-Oktober, better wait for that. and then something else. Things like a Quinny Formula 4, which you can"t even buy in Russia are the most advanced stuff and they are only made of Aluminium, which is of course also very cheap but anyway better then "teutonia-C45-steel" got it?
ah yeah, something more: A quinny formula 4 is the most expensive there is in this world and it"ll cost you about 700Dollars, and the most expensive Teutonia cost about 500Dollars and the most expensive Italian about 100Dollar.. so don"t be mislead by your stupid government and search for real good stuff!!!
Why I try to help you? couse you russians are also europeans just like me!!
So open your eyes!!!
with Kind regards,
ah yeah, in the streets of Moscow(which are poorly maintained) you should never buy a italian or any other cheap crap, better Buy more expensive stuff like Hartan Skater XL or Teutonia Y2K System P or Quinny Formula 3 or 4. Hauck and others are to cheap!!!!
ah yeah, I have to warn you: Hartan has a problem on engineer well designed wheels and brakes!!
and Teutonia is too heavy because of the cheap C45-steel, ask your own russian engineers, they can acknoledge the old and bad properties of this normal steel!
better buy Aluminium which is 100% free of corrosion, this is of course technically not completely true because it corrodes also, but only the top level Atomic sheet will corrode and the rest will be shielded of then, steel means: Corrosion until brake!
bye bye, for any questions mail to mrgenie@gmx.de
ah yeah, please no spams! thanks
К выбору коляски мы с мужем отнеслись очень серьезно и, поэтому, начали присматриваться к коляскам на 6-м месяце беременности. Априори было решено не покупать трансформер. Через пару месяцев поисков, выяснений, прочтений сотен публикаций в интернете, обсуждений, хватаний молодых мамочек с колясочками на улице за рукав и т.д. мы остановились на четырехколесной голландской коляске фирмы "MUTSY", модель "URBAN RIDER". Коляска оборудована телескопической ручкой, большими пневмоколесами на поворотной (!) раме, что ооочень удобно. Весит 10 кг, если установлена люлька. Прогулочное сиденье мы использем как автокресло, т.к. оно оборудовано пятиточечным ремнем безопастности. В комплекте с коляской дается рюкзак, матрасик для пеленания, большой и теплый спальный мешок, весенне-осенний конверт. Коляска очень легко складывается, кстати, люлька тоже становится почти плоской. Внешне коляска выглядит очень необычно - у неё только одна "нога", а не две, как обычно. После 7-ми месяцев эксплуатации мы выявили только один недостаток - прогулочное сидение устанавливается только в одном положении - "лицом вперед", в отличие от люльки, которую можно поставить в двух положениях (это очень выручало при ярком солнце). Цена - чуть больше 450 долларов. Вот, наверное, и всё, что мы хотели рассказать про нашу колясочку.
2003-11-01, Наумова Анна
У нас польская коляска-трансформер фирмы Adbor. Очень довольны. Она довольно компактная, не громоздкая. Перекидная ручка, что очень удобно. Вшитый дождевик (всегда с вами!) Три положения спинки. Матрасик. 5 ремней безопасности (по плечам, на поясе и между ножек). Вместительная корзина для покупок (выдерживала 9 кг картошки :) Кармашек для мелочей; на капюшоне окошко, чтобы наблюдать за ребенком (можно закрыть); сзади сеточка для вентиляции воздуха в безветренную летнюю погоду (можно закрыть). Большие дутые колеса (мы на них по любым дорогам и снегам ездили), легко снимаются (мыла каждый день, т.к. коляска в квартире стояла). Достаточно легко складывается. Люлька переносная (пользовались до 6 месяцев. В поликлинику зайти, на балконе поспать :) А укачивать ребенка в ней плохо, но можно при желании. К счастью, нам это не понадобилось. И еще один минус. Для меня она тяжела (16кг). Моя доча спала в ней с рождения до 1,2. Спала бы и дольше, только холодно с ней зимой долго гулять. Пользуемся ей до сих пор ( нам почти полтора). Собираемся сменить коляску к весне, чтобы быть более мобильными в метро (без мужа мне тяжелова-то), да и к бабушкам на поездах трудно с ней ездить. А вообще - советую, только выбирайте аккуратно, польских колясок много.
2005-12-05, Ляля
Мне хотелось бы только заметить,что обычно коляска все равно нужна до трех и более лет,потому что это удобнее для мамы.Во-первых,с нею быстрее.А, во-вторых, маме не надо беспокоится куда ребенок ушел или что делает-вот он тут в коляске.Это,конечно, ситуация,когда маме есть,то делать помимо этого ребенка.Очень я была довольна со всеми двумя детьми,когда после корзины длиной 95 см на колесах/типичная польская продукция/,где они сидели привязанными на ремне/есть в продаже в скандинавских странахwww.jalsoe.dk например/ пересели на трость с твердой спинкойPrenatal фирмы. Она широкая,с отстегивающимся бортиком впереди/что здорово помогает,когда ребенок весит много/,без примочек в виде крыши,сама не тяжелая.Пользовалися до 4-х лет с обоими детьми.
2001-01-13, Ольга
Покупала себе коляску для новорожденного Peg Perego Martinelli [ссылка-1] . Производство Италия. Качество на высоте. Люлька удобная, моей дочурке очень комфортно.
2015-01-09, MariaEgunova
Покупала себе коляску для новорожденного Peg Perego Martinelli [ссылка-1] . Производство Италия. Качество на высоте. Люлька удобная, моей дочурке очень комфортно.
2015-02-09, MariaEgunova
Мы с мужем старались выбирать коляску для прогулок, остановили свой выбор на Peg Perego GT3 [ссылка-1]. Основные плюсы: хорошая проходимость, маневренная.
2015-01-28, Трушина Мария
Всего 12 отзывов Прочитать все отзывы.
Поделитесь:
12.02.2000
Обновлено 25.08.2015