Есть дети, которые едят, есть дети, которые едят мало, а есть и такие, которые не едят вообще. Откуда, собственно, организм черпает жизненные силы - не известно, наверное, прямо из воздуха, вспоминается библейское "не хлебом единым сыт человек". Так вот, мне повезло несказанно: мои дети могли не есть неделями и чувствовать себя прекрасно. Оно, конечно, экономно, но день на третий перед глазами встают какие-нибудь жуткие картины: мои дети, с опухшими животами и выпирающими ребрами... Жуть! Я принимаюсь изощряться в кулинарии, изобретаю самые невероятные способы кормления. Я готова подвесить себя куда-нибудь к потолку вверх тормашками и кормить их так, лишь бы они ЕЛИ. Тем же самым обеспокоено все семейство. Пока дети не научились есть самостоятельно, право кормления предавалось подобно переходному знамени. Медленно, но верно каждый член семьи изобрел свою тактику, свой индивидуальный и неповторимый стиль.
Итак...
Тактика 1
Изобретатель: я
Сущность метода: сунуть ребенку в руку игрушку (книгу, пластиковую ложку) и приниматься за кормление.
Результативность: 2-3 съеденные ложки (если повезет, то пять).
Минимальные требования: наличие ребенка, наличие взрослого, наличие еды, наличие игрушки (или любого другого отвлекающего предмета).
В результате придется: умыть ребенка, помыть игрушку (не надейтесь, что ее не макнут в супчик, поэтому ложку использовать все-таки предпочтительней), помыть обои за спиной ребенка (а куда, вы думаете, полетят брызги от супа, если, макнув игрушку в еду, резко поднять руку вверх?), вылить еду в унитаз и помыть тарелку.
Тактика 2
Изобретатель: дедушка
Сущность метода: тарелку держать в руках, зачерпывая по чуть-чуть, протягивать ребенку и говорить: "На, кушай. Ну, открой ротик... Ну..."
Результативность: 1-2 съеденных ложки (если учесть, что зачерпывается пол ложки, то 1 ложка).
Минимальные требования: помимо еды, ребенка и взрослого требуются:
- наличие у взрослого не человеческого упорства и терпения;
- наличие еще одного взрослого, чтобы остановить процесс кормления примерно через 15 минут.
В результате придется: вылить супчик в унитаз и помыть тарелку.
Тактика 3
Изобретатель: бабушка
Сущность метода: позволено все. Поясню. Ребенок может заниматься, чем ему вздумается, а бабушка в это время метает ложки в периодически приоткрывающуюся ротовую полость.
Результативность: наибольшая. От 5 съеденных ложек и выше.
Минимальные требования: еда, ребенок, взрослый и стальные канаты вместо нервов (у взрослого).
В результате придется: Помыть кухню (брызги долетят до самых отдаленных мест), искупать ребенка (тарелка в конце кормления надевается на голову), искупать взрослого (последнее взрослый человек в состоянии сделать сам), постирать одежду ребенка и взрослого, помыть тарелку (в унитаз ничего выливать не придется, все уже вылито на пол, голову ребенка, одежду взрослого и т.д.).
Тактика 4
Изобретатель: папа
Сущность метода: сидеть и поглощать супчик ребенка, аппетитно причмокивая иногда предлагая ребенку разделить трапезу.
Результативность: варьируется.
Минимальные требования: ребенок, взрослый, еда, наличие артистических способностей у взрослого.
В результате придется: помыть тарелку (ребенок, кухня и все остальное остается девственно чистым, а супчика не остается).
Тактика 5
Изобретатель: коллектив авторов
Сущность метода: все семейство в полном составе развлекается, каждый на свой манер. Приветствуются танцы, пение песен, декламация стихов, розыгрыш сцен из любимых сказок. В это время кто-то из членов семьи будет вливать в рот ошалевшему ребенку еду.
Результативность: до 5 ложек.
Минимальные требования: ребенок, еда, толпа взрослых (чем больше, тем лучше) и наличие у взрослых самых разнообразных талантов.
В результате придется: вылить остатки еды в унитаз, помыть тарелку и всем полчасика отдохнуть от дел ратных.
Приведенные выше методики кормления не запатентованы, авторские права недействительны. Использование их в собственной практике не преследуется законом.
Сейдалиева Айкерим