Египет, отель ''Sunrise Palma De Mirеtte'' 4*, 12 мая - 2 июня 2006 г

Отдыхала я одна с сыном (2,2 г.). Так как компанию я не нашла, то рискнула лететь одна с ребенком. Ни о чем не жалею, отдохнули оба, так как ехали в тепло, на море, к солнцу и песку. Но отель... хм...

Начну с того,что в отелях было полно свободных мест, особенно в соседнем, через дорогу, "Миритт". Так как хозяин один в "Пальме Миритт 4*" и "Миритт 3*", то отдыхающие в 3*, в основном, пользовались услугами нашего отеля (питание, пляж, анимация, спорт. мероприятия). Возможно, я большой критик, но за 3 недели я увидела несколько "сезонов" в жизни отеля, и под конец мая (конец сезона, многие уже выбирают Турцию, там уже море теплое) мое мнение об этом месте сильно ухудшилось.

Сам отель ухоженный, чистый, красивый, доброжелательное отношение и улыбка располагали. А теперь о минусах, большинство которых было описано в моей жалобе к менеджеру отеля "Пальма Де Миритт". Кстати, как потом выяснилось, подобные письма нередко получают сотрудники отеля. Причем они их с удовольствием читают и стараются по мере возможности что-либо исправить.

Принесли мой багаж в номер. Я дала носильщику один фунт. Он был сильно удивлен и сообщил мне, что меньше доллара не дают. Мой ответ, что мелких денег у меня нет, на него никак не подействовал, но мне не хотелось ему давать 10 баксов за то, что он пронес мой чемодан 10 ступенек и, суммарно, метров 20. Носильщик не уходил и бубнил,что будет ждать, когда я дам ему еще денег. Я достала еще один фунт (на тот момент я не знала курс, а пара фунтов оставалось с прошлой поездки моих родителей) и сообщила, что больше он от меня ничего не получит. Поругавшись на своем языке, носильщик ушел. Вот с этого неприятного момента начался наш отдых.

Номер

  1. Убирали нормально, полотенца меняли каждый день. А вот постельное белье за 12 дней мне поменяли 1 раз! Может, они меняли его частично (то наволочку, то простынку и т.п.). Но когда мой сын случайно закапал клубникой простыню, эти пятна "сияли" 5 дней. После чего я обратилась к гиду с воспросом о частоте смене белья. И гид, и на ресепшн были поражены моими словами, так как постельное белье должны менять каждый день! Естественно, после моего возмущения белье меняли ежедневно. Off. Чаевые я оставляла, но не каждый день.
  2. Кондиционер гудит хуже самолета во всех номерах.
  3. Веревки или сушки для белья нет вообще ни в каком номере. Хорошо, что я взяла веревку с собой. Я жила как королева, с красиво вывешенным бельем, в отличие от других, которые сушили белье на спинках стульев либо бортиках балкона.
  4. Сам номер темный, помимо ночников ярких ламп нет.
  5. Душ по высоте не регулируется, так что ребенок был всегда с мокрой головой после "легкого пара".
  6. Висит табличка "не беспокоить" или нет - уборщиков-хаузкиперов не колышет (возможно, это во всем Египте так, т.к. менталитет ярко отличается от нашего).
  7. Одна розетка не работала, от пульта отклеивалась постоянно крышка. Все это исправили после моих нареканий.
  8. В номере полно было комаров, причем фумигатор не помогал. На 4-й день, после моего возмущения на ресепшн, побрызгали Рейдом - комары практически исчезли. И неужели нельзя было заранее номер подготовить? У сына было искусаны и руки, и ноги, и лицо, уши вообще опухли от многочисленных укусов. P.S. Дверь балконную мы не открывали вечером.

Пляж. Море

  1. Откуда брался мазут - не знаю. Но отдыхающие очень часто вляпывались в него либо купаясь, либо проходя по берегу. Отчищали его от тела либо бензином, либо кремом каким-то специальным (уж это выдавали бич бои, которые раздавали полотенца).
  2. Кстати, о полотенечной мафии тоже расскажу. В конце мая это сильно обострилось, так как раньше мы этого не замечали (видать, стали раскручивать отдыхающих на деньги). У многих стали пропадать полотенца с лежаков. Мы "раскололи" одну семью арабов (видать, работают с бичбоями сообща, так как здороваются друг с другом за руки и долго общаются). Причем, там отдыхал целый клан: дед, бабушка, дети, внуки. Кто-нибудь из мужчин медленно идет по пляжу, незаметно берет полотенца с чужих лежаков и идет дальше. Затем отдыхающий приходит после обеда или еще откуда-нибудь и обнаруживает пропажу. На первый раз его прощают и выдают карточку. А уж если это еще раз повторится, то будь добр выложи 50 паундов или 250 рублей за пропажу. При мне одна русская девушка в слезах упрашивала бичбоя вернуть ей карту взамен потерянного полотенца, но ей пришлось все же выложить денежки, так как ей вежливо отказали (а она в этот день уже уезжала).
  3. О-о-очень много было медуз. Их даже вылавливали сачками, было несколько дней, что даже невозможно было купаться. Бич бой вырыл огромную яму и закапывал сотнями этих медуз. Мне попытались запретить сделать фотку, мол, будете плохо говорить об отеле, но я уверила их, что сделала ее для себя, для своих близких.
  4. По словам отдыхающих там чехов - пляж маленький. Для меня - нормально, всем хватало места. Пляж был огорожен от других отелей. Песок на пляже, песок в море. Для детей очень хорошо в этом плане. Недалеко был корраловый заход, но там особо и рыб-то не было. Мы один раз плавали на катамаране ($10 в час, но можно торговаться). Так за час увидели только несколько штук. И это в знаменитом-то Красном море. За рыбами надо ехать в Шарм.
  5. На пляже русские девушки-аниматоры проводят гимнастику, танец живота, водную гимнастику. Также рядом играют в волейбол и водное поло (в бассейне). Бассейны есть для детей (глубина 60 см) и для взрослых.

Бары, рестораны

  1. Бар около пляжа, что очень удобно. По системе All Inclusive большинство местных напитков бесплатно. В 12.30 уже можно и пообедать (до этого времени только булочки, чай, соки. Соки типа Зуко, Юпи (т.е. порошковые) были всегда. А из пакетов появлялись ближе к 12 часам. Вероятно это потому, что в 12 ч. отъезжающие сдавали браслеты и уже не могли бесплатно распивать напитки. А соки пили в огромных количествах, особенно дети. Манго и гуава были нарасхват. Кстати, в некоторых отелях не было вообще соков в пакетах (например, в Али-Бабе и Жасмине).
  2. Бар в отеле. Брали там однажды свежевыжатый сок. О, ужас. Его выжимали автоматом и додавливали руками. Причем все руки бармена были в апельсине. Больше мы не заказывали там сок (10 паундов - 50 руб.). В городе этот сок стоил 25 рублей. Но всем настоятельно советую просить выжать сок в вашем присутствии. Иначе он будет выжат из гнилых фруктов или с мухой впридачу.
  3. Ресторан. Хотя многие его называли столовой. На завтрак было всегда 2 каши: рисовая и из пророщенной пшеницы. Так что 3 недели мой сын ел одну рисовую кашу. Ел всегда и не отказывался. Еще с удовольствием жевал разные хлопья. Я питалась либо яичницей, либо блинами.

На обед был выбор из овощей, один вид супа, мясо, курица, иногда печенка, картошка, макароны, баклажаны и еще разные закуски. Большинство блюд очень острые. Я несколько раз просила приготовить не перченый и не острый суп, а также съедобные котлеты для детей. Вроде, помогали мои просьбы. Однажды мне даже персонально пожарили печенку без специй (точнее, моему ребенку). Ужин тоже был неплохой.



Диетический стол не пользовался особым успехом, т.к. картошка, морковь и стручковая фасоль и так были, как правило, без перца. Из фруктов давали арбузы, дыни, бананы и апельсины. Один раз за 3 недели были клубника и яблоки.

Хочется добавить,что у многих деток были понос и температура. Нас это тоже не обошло. Причем, в одно и то же время, разница в 2-3 дня. Почему - непонятно. А те дети, которые приехали на неделю-две позже нас, подобных проблем на себе не испытали.

Еще отмечу момент "зарабатывания денег отелем". В первые две недели моего пребывания в ресторане стоял титан с горячей водой. Люди подходили, наливали себе в чашку воды и брали пакетик с чаем. Затем в отеле появилось дикое новшество. Убрали бак с водой, закинули несколько пакетиков в заварочный чайник - "пейте, дорогие гости, чифирь". Мне пришлось ходить за горячей водой в бар, бармен приносил в чашке кипяток из кухни. Вот идиотизм. Хорошо, что хоть иногда кулер с горячей-холодной водой выставляли.

Детский клуб

Он там был, но в нем делать практически нечего. Красок нет, карандаши длиной 3-4 см, так как уже все исписаны, бумага закончилась, и в течение недели она так и не появилась, игрушки все поломанные, пуфики рваные, мячи сдутые или дырявые, мультики только на иностранных языках. Аниматор тоже жаловалась, что на всем экономят. Горки пластмассовые на улице были. Когда-то, видимо, красивые. Но сейчас одна треснута так, что по ней уже не катаются, а ходят. Есть качели.

Дискотека. О, как же мой сын каждый день ждал эту детскую дискотеку. Но руководству наплевать,что в расписании она должна быть каждый день. Ее часто просто отменяли. Через каждые 2-3 дня отель зарабатывал таким образом. По пляжу ходили и предлагали вкусно отужинать за 13 Евро. Набиралось человек 10-15. Им ставили отдельно столики, приглашали танцовщицу. Танец живота был не ахти, причем костюмы были каждый раз разные, но обязательно с огромной дырой либо на спине, либо на животе, либо сбоку... фу... противно. Дискотеку в этот день отменяли для деток (причем в ресторане активно зазывали детей). Дети бегом кушали, бегом в туалет, чтобы успеть на танцы, а им потом объясняли, что сегодня "кина не будет". Остальных же отдыхающих вежливо провожали на другую сторону бассейна, чтобы они не мешали ВИП гостям смотреть "представление". Где уважение??? Противно.

Кстати, однажды даже немцы орали истошным голосом, как их обманули. Зазывали всех в "Миритт 3*" на открытие огромной танцевальной площадки. Обещали, что будет живая музыка, танец живота, факиры и еда, напитки в баре бесплатно. Когда стали приносить счета из бара, то крики и ругань были всем слышны. Но руководство заставило все равно всех оплатить свои заказы. Вот так зарабатывает этот отель. Ксати, опять же в тот день дети остались без счастья потанцевать с любимым аниматором.

Развлекаловка. А она была? Шоу и дискотека были в закрытом помещении и на таком уровне скромном уровне... кхе, кхе. А арабы, играющие на барабане и на чем-то типа домры, подходили к отдыхающим, которые в руках держали деньги. Если денег нет, то они быстренько дефилировали мимо. Короче, не важно, что вы оплатили All. С вас постараются еще содрать как можно больше денег.

Может, что-то уже я и забыла, но если кому надо - спрашивайте.

Закончу еще одним негативным моментом. В день отъезда надо освободить номер в 12 часов. Обед включен, но номер должен быть свободен. Знакомые предлагали остаться у них до отъезда, там бы и поспал ребенок днем. Но мне нужны были чистые полотенца, не хотелось метаться туда-сюда. Я решила продлить номер до автобуса, до 17.30. В 11.30 я попросила на ресепшен убрать мне срочно номер, т.к. я его буду продлевать и заплатила $25, и до обеда мне нужны чистые полотенца (обед в 13 ч.). Мне обещали,что все будет исполнено.

В 12.50 мы пришли в номер - хаузкипера там и не было. Он убирал почему-то соседний номер. На мой вопрос "почему не убрано" он ответил, что "вы сегодня уезжаете", и убирать он не собирается. И это за $25 такое отношение? Я с гневом звоню на респшн и говорю,что приду после обеда за компенсацией. Вешаю табличку "не беспокоить", и мы с сыном идем в душ. Через пять минут в дверь барабанили несколько раз. Причем долбежка была настолько сильная, что так и захотелось голой выскочить и стукнуть по голове тупого или сколько их там было арабов...

После обеда я уложила сына спать и пошла разбираться, за что же я заплатила. Естественно, даже часть денег они не вернули, сказали, что хотите делайте, пишите куда угодно. Да, причем отмазались они тем, что у меня висела табличка "не беспокоить", поэтому они и не убрали вовремя. Вот врут-то...

Короче, отдохнули мы с сыном хорошо только потому, что главным для нас было тепло, солнце, песок и море. А я убежала от московской аллергии.

alinkina, alinkina@nm.ru.

В тексте описан личный опыт автора
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?
Оставить комментарий к статье "Египет, отель ''Sunrise Palma De Mirеtte'' 4*, 12 мая - 2 июня 2006 г"

Вы не авторизованы.

Такое ощущение, что Автор до этой поездки если и отдыхала где-то, то в самых дорогих отелях Европы, типа "Георга Пятого" или "Савой". Очень уж забавные претензии. А уж ALL и вовсе не стоило бы считать такой уж панацеей от дополнительных трат. За ALL вы получаета довольно ограниченный набор услуг, включающий 3-разовое питание в определённых ресторанах (заметьте - не во всех), перекусы между, напитки местного производства в часы, определяемые администрацией отеля. Всё. Остальное - извините, отдельно. Арабы с барабанами и домрами в ALL не входят.
Вот что я вынесла для себя из вашего отзыва об отеле:
отель ухоженный, персонал - старательный, питание - неплохое, включает в себя соки из пакетов, диетический стол и даже приготовление по индивидуальному заказу (респект персоналу недорогой египетской 4-ки). Пляж - достаточно просторный, бич-бой тоже не даром свой хлеб ест. Администрация достаточно внимательная, на недовольство гостей реагирует оперативно.
Проблемы на самом деле увидела 2:
1. полотенчатая мафия, но это, к сожалению, весьма распространённый бизнес во многих отелях Египта и Турции.
2. странная идея насчет заварки чая.
Всё остальное - из серии "позаботься о себе сам" - это касается фумигатора, веревки для белья и пр.
Жаль, конечно, что вы так огорчились, но, к сожалению, избежать подобных разочарований можно только одним способом - увеличить бюджет поездки раза в 3, примерно, а то и больше. А от бюджетной египетской 4-ки,берущей за 2 недели за 1взр+1реб $1400, ожидать невозможного не стОит. А уж за медуз отель и вовсе ответственности не несёт. Их в это время полно. Кстати, в Тунисе тоже есть сезон медуз.
2007-06-16, Иоанна
вы наверно плохо читали мою статью. "Короче, отдохнули мы с сыном хорошо, только потому,что главное для нас было тепло,солнце,песок,море. А я убежала от московской аллергии." Не понятно? Я писала отзыв об отеле, а не о моем отдыхе. Если рассказывать как мы отдохнули,где мы были, с кем общались и т.п., то листов 10 на это бы ушло.
Ваше право решать-ехать туда или нет. Если Вас все это не смущает-смело езжайте в этот отель.
Дело не только в персонале.
Да и чаевые я оставляла в номере (не каждый день). А вот кто-то вообще не оставлял никогда-сказали "не за что"-это тоже их право. Кто-то 5 фунтов положил, а на след. день к ним не пришли убирать в "обычное" время.
И ес-но я сделала акцент на негативных моментах,т.к. люди должны знать о них. Все свои прелести сам отель напишет в рекламе.
И еще. Представляете, после моей жалобы в письменном виде менеджеру отеля-кондиционер стал менее шумно работать!
2006-06-15, alinkina (2,3 г.)
Я искала море потеплее. Оказалось,что самое теплое- в Египте. Рейд-брызгалка в баллоне (местного пр-ва). В фумигатор вставляла пластинки (тоже,кстати, местного пр-ва). А за 25 баксов я продлила номер. В 12 часов по правилам отелей номер нужно освободить. Чемоданы либо на ресепшн,либо в камеру хранения. МОгут дать на 1 час комнату,чтобы принять душ и переодеться. Но, мне с маленьким ребенком проще и нужнее было оставить мой номер (для сна, душа и комфорта).
Вчерашние не подошли...хм... а не помню. Уж хочется за свои денежки и сервис соотв-ый. А они ж наврали,что висела на двери табличка "не беспокоить"-это лишь бы не убирать. А я еще и чаевые пару фунтов оставила,когда уходили на море. Вот добрая..... Ес-но их потом забрала. Номер мне убрали после моего звонка на ресепшн во время нашего обеда.
2006-06-16, alinkina (2,3 г.)
да, непритятно все же, когда за твои немалые деньги такие вот "мелочи" все портят. Я, конечно, согласна, что от настроя многое зависит, но есть какие-то вещи, которые ожидаешь как само собой разумеющиеся, так?:-)
Кстати вспомнила насчет уборки: мы тоже продляли и номер и тоже нам сказали, что типа убираться уже не положено, но подруга просто попросила тетенек из рум-сервис (без всяких чаевых, кстати) и они убрали и все поменяли! Чаевые мы оставили уже когда уезжали:-)
Вобщем, мой вывод - как-то не так вы отель и страну подобрали: то ли турагент недобросовестный, то ли...не знаю даже. Помню, что вы в конфе-то вроде спрашивали советов. Желаю, чтобы таких "проколов" больше не было!:-)
2006-06-16, ворчушка и Ярослав
ая вот думаю, а нафига люди едут к арабам в египет?:-)) Чем вас, например, Греция не устраивает?:-)) Хотя у нас тоже сушилки для белья не было, но знали заранее - и в принице это не оказалось проблемой, а кстати каш у нас вообще не было...но опять-таки имхо кормили здорово! А тут как-то не впечатляет совсем((
Что у вас за фумигатор такой был, если простой рейд вполне помог?
Я не поняла, а зачем вы в конце давали 25дол???? Это что за тарифи и на что?? И почему "вчерашние" полотенца не подходят? Вы дома кажды йдень чистое полотенце берете?
За статью спасибо - правильно, что написали конкретный отзыв про конкретный отель.
2006-06-15, ворчушка и Ярослав
естьвопросы и комментарии:-)
1. я не спорю с вами по поводу цены - уже узнала у Алины и согласна, что Еги дешевле.
2. это у вас откуда цена: 3. 852 у.е.? за какую зездность и срок, уточните, а то непонятно.
3. Кто такой добрый вам сказал, что дети с 2-х лет оплачивают полную программу??? В грекотеле, например, при 2 родителях живет бесплатно. Я вот неделю назад приехала с Крита и платила не за 2 взрослые путвеки, а 1+1, то есть ребенку была скидка, а дили мы в обычном дабле. Все зависит от отеля!
4. Сильно не согласна, что турфирма "глубоко фиолетово". Искать надо лучше:-)
2006-06-16, ворчушка и Ярослав
Да я просто про то, что не надо раздражаться по мелочам, тогда общее впечатление об отдыхе будет значительно лучше. Если очень захотеть, то такие мелочи можно найти в любом отеле. И еще, здесь нет серьезных претензий к самому отелю, все преитензии в основном к персоналу - а это все переменчиво, сейчас персонал один - а через месяц другой. И отношение персонала тоже объяснимо - у них принято давть чаевые (и не меньше 1 доллара), а автор не делала этого. Я, вообщем-то тоже не очень-то хотела давать чаевые, но иногда лучше дать, и не заморачиваться из-за таких вот мелочей!
2006-06-15, ЭнниМ
Поделитесь:

15.06.2006
Обновлено 15.06.2006
Статья дня
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?
Близкие по теме статьи
Мальдивы: отдых на райском острове. Мечта сбылась!
Мальдивы: отдых на райском острове. Мечта сбылась!
Отдых с ребенком: пальмы, белый песок и снорклинг
Как мы покоряли город-негодяй Хургаду под Новый 2005/2006 год. Часть 3
Как мы покоряли город-негодяй Хургаду под Новый 2005/2006 год. Часть 3
И вот наконец-то вожделенный пляж. Соломенные зонтики, белые лежаки, яркие полотенца и полукруглые передвижные заборчики из плетеного тростника...
Хургада, дубль 4.  Часть I
Хургада, дубль 4. Часть I
Я прекрасно помню, как после первой поездки у меня возникло острое желание никогда больше не совать свой нос в это африканское государство. Однако...
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!