Плюсы и много минусов
Хочу поделиться впечатлениями о безответственности туроператора Promo Travel перед туристами в Египте, и заодно рассказать свои впечатления об отдыхе.
В Египет мы полетели заниматься дайвингом. Дайвинг в Красном море порадовал, как и следовало ожидать. Dive-центр при отеле (Le Meridien Makadi Bay, Хургада) немецкий, качество оборудования и обслуживания хорошее. На русском не говорят (английский, французский, немецкий). Расценки в евро. Местный водный спорт очень плохой. Оборудование для виндсерфинга и водных лыж просто никакое, его не обновляли лет 10. Инструкторы (виндсерфинг) тоже никакие.
Теннисный корт - 4 штуки, покрытие hard.
Питание в отеле отличное. Местные напитки - среднего качества. Обслуживание - ниже среднего, я нигде не видела такого плохого обслуживания, как систему. А ведь это отель категории 5 звезд. Официанты суетятся, разговаривают между собой, улыбаются туристам и ничего не делают, а если и делают, то крайне медленно. Чаевые (как до, так и после заказа) не меняют картину. Особо хотелось бы отметить безответственность турфирмы, через которую мы летали. Это Promo Travel, МосТрансАгенство. Представитель этой конторы, Ирина, отличилась систематической привычкой отключать свой телефон, как только у туристов в Египте возникают проблемы, такое же поведение продемонстрировал местный представитель в Египте (туроператор Consieler Voyage, менеджер Муса). Обратный рейс у нас был 15 мая, в 20:30. 14 мая вечером местный представитель Муса сообщил, что наш рейс отменили, и предложил нам самим связаться с Москвой, так как он не знает, от какой турфирмы мы прилетели).
Путем простых логических построений мы привели Мусу к тому, что он прекрасно знает, кто туроператор у нас в Москве. Через некоторое время он сообщил нам, что мы летим 15 мая в 11 часов, причем номер рейса он не знает. Доставив нас в аэропрот в 10 утра, местный представитель турфирмы Consieler Voyage пожелал нам удачи и уехал. После чего мы выяснили, что служба безопасности отказывается пускать нас внутрь, т.к. наш рейс (в соответствии с билетами) вечером. Мы позвонили в Москву Ирине (Promo Travel, МосТрансАгенство), обрисовали ситуацию, после чего она отключила свой телефон и больше не возникала. Через 40 минут служба безопасности аэропорта подвела к нам менеджера по регистрации, который проверил наши билеты и сказал, что наш рейс отменили, но мы летим в Москву другой авиакомпанией в 20:30. Таким образом, благодаря действиям туроператора мы оказались в аэпропорту Хургады за 9 часов до вылета. Конечно, мы взяли такси и вернулись в отель. Попытки связаться с местным туроператором Consieler Voyage для организации трансфера в аэропорт к рейсу в 20:30 ни к чему не привели - у Мусы был традиционно выключен телефон.
Так что желающим слетать в Египет я настойчиво не рекомендую пользоваться туроператором Promo Travel, МосТрансАгенство, в Москве и Consieler Voyage в Египте.
Думочка, kate_dumochka@mail.ru.