Два дня учёбы не прошли даром. Учились мы командной работе (не путать с командообразованием). И вот что я хочу вам сказать! Я вывела, опираясь на полученные навыки и знания, психологический метод похудения!
Вот смотрите. Когда мы видим пищу – информация снимается: 1) глазами; 2) носом – то мозг отдаёт команду: съесть немедленно! То есть срабатывает элементарная мотивация руководства компании (мозг в данном случае, конечно же, руководитель компании "Организм") "получения дополнительной прибыли в кратчайшие сроки"! Мотивации отдельных сотрудников компании в данном случае совершенно не учитываются.
Желудок, уловив в коридорах компании распоряжение руководства, начинает готовить склады и цех переработки (всё срочно, с нарушением планов и сроков). Причём руководство, в данном случае – мозг, не всегда запрашивает информацию о готовности складов и... что мы наблюдаем? Правильно, за-та-ри-ва-ние! Отсюда: начинают страдать смежные подразделения – опять же, желудок, ноги, кровеносные сосуды и т.д. Налицо плохо отлаженная система планирования в компании и несвоевременного делегирования полномочий!
А теперь давайте попробуем обратиться к основным принципам работы в команде и переложить эти принципы на рабочие процессы в компании "Организм".
Прежде чем мозг отдаст распоряжение отделу логистики (рукам) донести кусок торта до складоприёмника (рта), он должен связаться с желудком (прислушаться к нему) и попробовать безрепрессивным способом договориться о возможности складирования продукта в настоящий момент. Если желудок находиться в адеквате (то есть предварительно была проведена ревизия и вывезены остатки), он сможет абсолютно чётко дать ответ: да, мы готовы принять на склад продукт (возможно, немного другой продукт, с чуть меньшим содержанием жиров), но в количестве не более 400 г. Мозг может не согласиться и обвинить желудок в занижении плана, на что желудок должен предложить экспериментальный подход, поэтапный: по чуть-чуть. Когда мозг научится прислушиваться к состоянию склада и учитывать его личную мотивацию, а затем и мотивацию цеха переработки и т.д., он увидит, что дела в компании стали идти гораздо лучше, а имидж её даже улучшился. Демонстрация бизнес-процессов сможет ввести методы в систему, а внутреннее состояние, конечно же, улучшится и приведёт к повышению самооценки компании в целом.
Елена, eosipova@mirkigi.ru.