Дети цвета индиго - новое поколение (часть 1)

Полезность: 4 из 5 Интересность: 4,2 из 5 (62 оценки)

"Эти дети могут быть яркими, очень очаровательными - но жить с ними невозможно. Они думают о вещах, веселясь, и творят со скоростью около 10 в секунду. Пока вы пытаетесь затушить огонь, они кладут зефир в духовку, они уже в ванной пытаясь увидеть, выживет ли золотая рыбка в горячей воде".

Книги про детей цвета Индиго в ближайшем будущем будут переведены на русский язык и появятся в России. В этой статье - два рассказа людей, которых в настоящее время называют "Индиго", уже выросших из детского возраста. Не судите слишком строго за возможное несоответствие дословности перевода.

Джен Тобер (Jan Tober) и Ли Кэрролл (Lee Carroll) - американские авторы книги "Дети цвета Индиго" ("The Indigo children - the new kids have arrived") о феномене рождения детей с необычайными способностями, названными Нэнси Энн Таппе (Nancy Ann Tappe) психологом-исследователем моделей человеческого поведения, детьми цвета Индиго, по цвету ауры, который она заметила в 80-х годах у рождающихся детей, чего не случалось ранее. Авторы много путешествовали, практически во всех местах земного шара начали сталкиваться с людьми, которые говорили о специфичных проблемах у их детей. Позже об этом заговорили профессионалы, что подтолкнуло авторов к более пристальному вниманию к этому вопросу. Работники детских садов по всей стране, многие проработавшие более 30 лет с детьми, в один голос рассказывали им похожие истории и отмечали, что что-то происходит с детьми, они не такие, каких они видели и воспитывали прежде.

В книге приведено множество рассказов родителей о том, как они справлялись с возникающими трудностями в воспитании и понимании своих детей, исследования психологов и докторов, пытающихся объяснить причины странного поведения детей, попытка найти ключ к решению проблем. В конце книги приведены два рассказа уже выросших Индиго, пишущих о своих проблемах, трудностях, непонимании происходящего, пытающихся понять причины своего поведения.

Рассказ Райана Маласки

"Описание моих переживаний непростая задача, так много надо сказать. Позвольте начать вот с чего: я всегда знал, что имею принадлежность к этому месту на Земле, и что у меня были глубокие универсальные знания, объясняющие, как на самом деле они работают, и кто в действительности я есть. Мне было очень трудно и одиноко. У меня было чувство, что я окружен чужими, которые вторглись в мой дом, пытались сформировать меня по шаблону, которым, по их мнению, я должен был быть. Откровенно говоря, я чувствовал себя, как король, работающий среди крестьян, как раб.



Я рос в семье средних католиков, Винчестерского округа, штата Нью-Йорк. Был осчастливлен двумя любящими родителями и сестрой младше меня на пять лет. В младенчестве иногда у меня случалась высокая температура, переходящая в конвульсии и меня обкладывали льдом в больнице. Меня лечили "Фенолбарбетолом" в возрасте около двух лет для контроля над конвульсиями. Моя мать отмечала, что я легко становился больным в большой группе людей, и она старалась держать меня подальше от толпы по возможности. Ее друзья и родственники никогда этого не понимали и критиковали ее, но она знала, что она должна делать.

Мои родители дали мне все в пределах возможного. Мне уделяли много внимания и изливали свою любовь. Меня водили в зоопарк почти ежедневно. Я чувствовал животных как одно целое со мной, и однажды даже выпустил козу из загона в парк, что очень изумило меня. Интересен был мой первый поход в цирк, и моя мать рассказала следующую историю: "Райану было два, когда мы первый раз пошли в цирк. У него было собственное место, но я была так взволнована и не хотела, чтобы он что-нибудь пропустил, что посадила его к себе на колени. Он выглядел таким счастливым, что я постоянно говорила: "Райан, посмотри сюда! Посмотри туда! Райан, смотри - клоуны, слоны...!" И вдруг он обернулся ко мне и шлепнул меня по лицу. Затем отвернулся и продолжал смотреть представление. Доктор сказал, что я слишком увлеклась его стимуляцией, и надо было оставить его в покое, дать возможность радоваться и все смотреть самому".

Когда я был в возрасте 7 лет, я обнаружил, что делаю какие-то вещи не так как все. Например, если я шел в кондитерскую, я просил дать мне конфету, которую я хотел, я брал только то, что хотел в тот момент. Я не нападал на все. Кассир заметил, что это было необычно. Большинство детей стараются взять про запас сколько могут, а я брал только то количество, которое, я чувствовал, мне нужно и хотелось в тот момент.

На Рождество у меня было много подарков, но когда я открывал один, я садился и играл с ним некоторое время, до тех пор, пока моя мама не переводила меня к следующему. А я был уже признателен за один подарок и был соединен с тем подарком в настоящем моменте. Я мог быть сфокусирован на нем целый день.

Когда я был моложе, я часто пристально смотрел на предмет и чувствовал, как моя часть как бы продвигалась вперед, почти покидая мое тело, и я как бы видел этот предмет с любого угла, и каждое чувство многократно усиливалось и все виделось увеличенным. Я говорил об этом моим друзьям, но они абсолютно не имели понятия, о чем это я. Я чувствовал рок, непонимание и "неправильность".

Последние классы средней школы были самым тяжелым временем в моей жизни, когда сверстники сравнивали себя друг с другом на соответствие, где чувство приятия было самым важным. Любая странность была заметна как рана на большом пальце. Я определенно чувствовал фатальность. Раньше у меня было много друзей, и я уживался с любым типом групп, но прошло время и я чувствовал, что расхожусь с каждым. Я был в мире сам по себе, и это было одиноко. Это бесило меня. Все, что я хотел, это быть "нормальным".

Около 15 лет я сказал родителям, что я чувствовал - депрессию, паранойю и мое отличие от других. У меня были атаки беспокойства и выражения подавленных импульсов, я страдал навязчивым неврозом безо всякого логического смысла, но что мне нужно было, это чувство безопасности. Мой разум и эмоции неслись с бешеной скоростью. Было тяжело концентрироваться на чем-то надолго, трудно контролировать себя - я чувствовал себя как затянутая пружина. Я чувствовал 10000 вольт энергии в моем теле, но мог выдержать только половину. Я был как незаземленный провод под напряжением. У меня был тик - синдром Tourette.

Родители повели меня к докторам, ко многим докторам.

Я балансировал свой внутренний хаос с помощью юмора, становясь клоуном в классе. Я рад был оставаться после уроков, получая хоть такое внимание. Мне было важно делать что-нибудь, чтобы рассмешить людей. Когда я это делал - я взаимодействовал с ними по всей планете - я был замечен! Было время, когда я мог сесть один и придумывать целый сценарий в голове, где я мог быть частью игры, одним из выбранных мною характеров, делая то, что хочу я. Иногда я вдруг начинал истерично хохотать, и когда спрашивали "почему", мое объяснение не имело для других никакого смысла. Быть потешным помогало мне забыть мой "груз" - смех умиротворял меня. Как бы там не было, я был очень непредсказуемым, с мгновенно меняющимся настроением без предупреждения. Меня назвали сумасшедшим и т.п. Я верил этому. Вот что я в действительности чувствовал. Я думал, что мне никогда не удастся вырваться из этой "тюрьмы". Разные лекарства помогали лишь некоторый период времени, но через некоторое время выскакивало что-то еще. Когда мне было 15 лет, один из лучших докторов специализирующийся по синдрому Tourette сказал мне, что я самый уникальный случай который у него когда-либо был. "Это выглядит так, как если бы мы только что отремонтировали одну часть, как тут же сломалась бы другая. В нем как бы маленькое хранилище всех известных маленьких проблем. Я никогда не был так озадачен в своей жизни".

В то же время я испытывал чувство удовлетворения от того, что не мог выяснить, что происходит, имея основания для надежды. Медикаменты не избавляли от боли и расстройств, но я открыл, что это может алкоголь. Я пил в одиночестве почти ежедневно и "запивал" все свои проблемы. Питье вызывало онемение и окунало в безопасный, знакомый и всегда принимающий меня мир. Как и сигареты, как возможность соответствовать и чувствовать себя хоть немного нормальным.

Около 16 я был гиперактивным и начал принимать новое лекарство. Однажды вечером я был так возбужден, что мы вызвали врача, который посоветовал еще какую-то таблетку для успокоения. Я принял ее и стал еще более неспокойным. Мы позвали другого врача для подтверждения, и она сказала, что таблетки сами по себе вызывают такие чувства. Я готов был выскочить из своего тела и умолял мать купить мне алкоголь, чтобы вызвать онемение. Это было невыносимо. Приятно было думать о смерти, которая закончит весь этот ад. Я чувствовал, что заперт в своем теле.

Старшеклассником я был признан безнадежным и таким образом пошел добровольцем в психиатрический госпиталь. Мой терапевт посоветовал мне это, и я согласился, не понимая, что я делаю. Я был с 25-ю другими детьми в возрасте от 10 до 18 и чувствовал себя достаточно хорошо, видя массу проблем и задач, которые были у каждого. Первый раз я пробыл там около месяца. Через несколько дней я заметил, что почти все дети подходили поговорить ко мне, когда были расстроены. Они открывались мне и следовали советам, которые я им давал. Служащие госпиталя не слишком заинтересовались этим обстоятельством, не вдаваясь, как такой как я, еще один "ненормальный" пациент может кому-то помочь. Они (дети) отражали мою самотворческую личность. Это было действенным и пугающим.

Разочаровывающей частью всех правил госпиталя было то, что пациенты принуждались к определенным действиям служащими, у которых, насколько я ясно видел сам, у самих было множество внутренних проблем. Я мог видеть это, благодаря дару "читать" людей.

Моя семья очень поддерживала меня. Свое 18-летие я встретил в госпитале и даже пропустил свой выпускной бал. У меня было достаточно причин чувствовать жалость к себе. Я напоминал себе: "Я пройду через все это и затем покажу всем другим детям, как сделать то же самое". Я думаю, что это выход.

Когда я окончил среднюю школу и сделал выбор не поступать в колледж, мои родители поняли меня, "почему". Я самообучался. Сначала я вытягивал знания из книги о Wicca и магии, затем "Помоги себе сам" и материалы по информационным каналам. Это были сведения, которые мне были нужны больше всего, и дали мне надежду и уверенность, что все будет хорошо.

Таким образом, оказалось, просто "быть" одному в лесу - это здорово. Это была одна из лучших техник балансировать и объединять в себе все чувства, что у меня были, и помогло мне найти себя, когда я заблудился в поисках - кто я есть?

Другой стороной жизни Индиго было чувство огромнейшего количества злости и ярости в процессе взросления, потому что, что бы я ни высказывал о том, что я чувствую, никто не мог этого понять. Это дошло до финала, когда я просто перестал выражать себя. Я чувствовал себя на разной частоте и готов был взорваться от этого. Я бросался стульями, мог ударить и обругать кого-нибудь или просто напивался, отпуская свою злость. Я был в прострации и не мог контролировать это и вместить в себя. Я был, и все еще есть в развитии. Что значит чувствовать себя, будучи Индиго.

Один из самых невероятных опытов который я когда-либо пережил, была EMF, техника баланса Peggy Dubro (www.EMFBalancingTechnique.com) - перемонтаж электромагнитного полюса тела на другой уровень. После первой фазы я чувствовал себя немного по-другому с самим собой, как день и ночь. Я чувствовал, как каждая цепочка в моем теле была соединена. Я был заземлен, и мог лучше себя контролировать и балансировать. Я чувствовал умиротворение и был более собран в понимании своих эмоций. Я был в состоянии выпустить негативные эмоции. Ушло плохое настроение и мне стало хорошо. Балансировка EMF имела для меня здравый смысл, и я считаю, что любой Индиго должен научиться этой технике. Как минимум, каждый индивид на Земле должен это сделать, если хочет чувствовать жизнь немного легче и хочет достичь большего контроля над ней.

Еще один подъем произошел после употребления живого продукта "super blue-green algae". Я почувствовал, что моя жизнь начала изменяться, я развивался, чтобы вместить в себя все. Я чувствовал успокоение и контроль - моя концентрация повышалась вместе с энергетическим уровнем и памятью. У меня появилось новое чувство внутренней энергии, спокойствия и сбалансированности как никогда прежде. Этот продукт спас меня. Я очень рекомендую его для всех Индиго.

Для меня очень важно проводить время одному. Я становлюсь очень открытым, как распускающийся цветок. Мое особое место в "природном центре", расположенном около моего дома. Когда я иду туда рано утром, я прохожу свою каждодневную жизнь и смотрю на это беспристрастным взглядом, как кино. Без такого уединения я могу видеть только то, что происходит в настоящий момент вокруг меня, и я расстраиваюсь и нервничаю, а в уединении я могу видеть мою жизнь как целое, более четко. Мне легче увидеть, почему я вызван в определенное место, я могу видеть дорожку в лесу, и знаю, куда она меня приведет, я обладаю большей проницательностью обо всем, особенно о себе. Если что-то раздражает меня, я могу посмотреть на это без осуждения. Когда я с людьми - мне просто хорошо, но когда я один, происходит что-то магическое: моя интуиция растет и я чувствую контроль над своей жизнью. Затем я возвращаюсь в ежедневную жизнь с бОльшей осведомленностью и в состоянии справляться с жизненными ситуациями.

Я чувствую, что очень важно уважать место человека и его святое личное время. Когда я один в лесу, я могу быть просто самим собой. Я могу разговаривать с деревьями и всем вокруг меня, и они просто слушают и любят меня, как есть. Это здорово - быть в месте, где я могу просто "быть", где, я знаю, нет ни одного шанса быть оцененным кем-то. Я рос, чувствуя постоянное оценивание и это очень трудно.

Если у меня будет Индиго-ребенок, я буду относиться к нему по-другому. Я обязательно буду кормить его или ее живой пищей с высокой степенью вибрации, особенно blue-gteen algae, научу заземляющим техникам, EMF - балансу. Я дам им уверенность, что осведомлен об их уникальности, которая есть дар - а не зло или "неправильность". Я, возможно, не отправлю их в школу. Вместо этого я поговорю с другими родителями и сформирую группу для обучения детей вещам, которые они действительно должны знать - духовности; знанию, кто они есть на самом деле; как выражать себя; как выпускать злость; как приобрести самоценность, саморазвитие, любовь к себе и другим, интуицию. Мне в школе было совершенно скучно. Ничего не имело смысла. Какой смысл в изучении прошлого, когда у меня были проблемы в настоящем, а будущее казалось достаточно темным. Школьная система определенно нуждается в изменении, это ненормально, когда с эволюционирующим индивидом обращаются как с маленьким бродягой. Мы должны быть уверены, что школьные учителя должным образом обученные и сбалансированные люди. Масса несбалансированных учителей еще и отнимает этот баланс у детей.

Такие же проблемы имеются в психиатрических клиниках - пациентам должно быть разрешено взаимодействовать с землей, вместо того, чтобы пичкать их таблетками и держать раздельно друг от друга.

Индиго имеет много инструментов для использования в жизни. "Не-Индиго" может выкопать яму совком. Индиго для этого же использует трактор или экскаватор, таким образом, он может выкопать ее быстрее, но также и глубже, и упасть в нее, и если он не сбалансирован - у него нет "лестницы" выбраться. Таким образом, Индиго может использовать свой дар против себя".

Послесловие авторов:

"...Он (Райан) говорит о своем "развитии" и что никто не может понять его, даже когда он старается объяснить, что происходит. Это классический Индиго. И в дополнение, вы видите его гуманизм? В душевной заботе он становится помощником другим, кто сразу улавливает это. Он также заявляет: "Я пройду через это и покажу всем другим детям, как сделать то же самое Я знаю, это выход". Его задача "определить" что и другим можно помочь. Он интуитивно знает, что есть и другие, такие же, как он.

Он постоянно в моменте "сейчас". Он фокусируется только на том, что "есть" сейчас, а не что будет. Это также классический Индиго, и это является причиной, почему они не видят последствия своих действий.

Вы, возможно, хотите узнать, что родители Райана все это благополучно пережили и сейчас у них любящий сын, сбалансированный, счастливый, устроенный и их лучший друг.

Елена, Panasya@yandex.ru.

Авторская статья
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?
Оставить комментарий к статье "Дети цвета индиго - новое поколение (часть 1)"

Вы не авторизованы.

Мне20 лет (с 1984 года). Наткнулась на книгу дети индиго и узнала...себя.Прочитала ее - перестало быть обидно за "неправильно" прожитую жизнь, за то что я всегда среди своих сверстников была "не такая".с рождения со мной занимались плаванием - в 8 месяцев я самостоятельно ныряла и собирала под водой пирамидку, В 6 лет попросилась в школу заявив, что в детском саду мне неинтересно, в это же время сказала что буду играть на скрипке и поступила в обе школы - обычную и музыкальную. Очень скоро я поняла. что мне не дают там УЧИТьСЯ - меня пытаются ОБУЧИТЬ, втиснуть в рамки, чтобы я как все читала по слогам, и делала вид что это трудно, чтоб я играла на двух нотках, хотя во мне рождалась музыка и я часами могла играть на скрипке ифортепьяно то что придет в голову... В общем с учителями контакта не получилось, им нужно было отработать программу и учеба стала для меня каторгой.
В 14 лет мы переехали в другой район и я попала в новую школу.Почти все дети в ней были детьми рабочих завода находящегося поблизости -людей простых и недалеких-, дети сложные.Однако коллектив учителей в этой школе находил подход к каждому ребенку. давал возможность сделать что то хорошее, чему то научить своих товарищей, разобраться вместе с учителем в проблеме. Я закончила эту школу с медалью, поступила в институт. И опять попала в сборище стадных животных вместо человеческого общества.( представляете наверное группки девочек глупо шушукающихся за углом в сигаретами в зубах и одинаковыми сумочками в руках).К тому времени у меня появился мальчик старше меня на 8 лет и живущий в другом городе, каждые выходные я уездала к нему и окончив первый курс забеременнела. Ребеночек для нас обоих оказался желанным, любимым , замечательным человечком и родив сынишку в 17 лет я твердо была уверенно, что мне Это нужно, что я готова.Сейчас моему малышу 2 года, идет третий и нам с ним очень здорово.По характеру он очень похож на меня . Почему то ассоциативно для меня и многих кто его знает он пронзительно синий (индиго) и мне иногда кажется что он столько ЗНАЕТ.У меня же очень развита интуиция, я часто вижу в своих снах то что происходит позже, запоминаю это, записываю и когда происходит то что мне снилось достаю записи удивляюсь, иногда во сне я бываю у кого то из своих друзей в гостях, вижу там некоторые вещи которые никогда не видела находясь там наяву и задав вопрос типа " у вас под кроватью лежит то то" вижу удивленные глаза и часто слышу фразу "да а откуда ты знаешь?"Мое преденазначение заниматься с детьми , помогать им входить в этот мир.Я это чуствую интуитивно и у меня получается. С осени хочу набрать группу малышей для общения, занятий, медитаций.
2004-06-29, Ася
Читая эту статью, поняла, что я, скорее всего, индиго. Но я хотела бы точно знать, что со мной происходит, Чем я отличаюсь от остальных.
Я себя помню с очень
раннего возраста (примерно 1 год).
Тогда я еще не умела говорить.
Те воспоминания похожи на фильм:
я как бы наблюдаю за происходящим со стороны. Еще я вспоминаю свои мысли, выраженные на языке картинок. Для того возраста они кажутся удивительно взрослыми.
Мои родители рассказывают, что часто забывали, что я еще маленький ребенок. Вообще мне не нравилось,
когда меня считали маленькой.
Первыми моими словами, после "мама"
и "папа", были "я большая".
В 2 года я обнаружила, что могу видеть с закрытыми глазами. В 4 года я лечила родителей "живой"
и "еловой" водой. В 6 лет я увлеклась нумерологией. Когда я пошла в школу, я подружилась с одной девочкой. Она, наверно, тоже индиго. Она взросло выглядела, говорила по-взрослому. Она видела ауру и научила этому меня.
Еще она научила меня лечить людей, управлять их поведением, читать их мысли. Меня это очень заинтересовало. Я нашла книги по йоге и экстрасенсорике. В этих книгах, помимо упражнений, излагались основы буддизма. До этого я была христианкой. Я решила проанализировать каждую религию и выбрать наиболее верную.
Я пришла к выводу, что обе эти религии не верны. И я решила придумать свою. Я решила, что, когда мне исполнится 8 лет, я изменю свою жизнь. В свой день рождения я пообещала себе больше ничему не верить. Этот год был для меня очень тяжелым. Но я поняла свою роль в этом мире. Я непрерывно размышляла и сделала для себя множество открытий. Они противоречат современной науке, но я уверена, что в них нет ни одной ошибки. Одно время я хотела рассказать о них, но поняла, что наука должна развиваться естественным путем, и мои открытия будут даже вредны. В 10 лет я поняла, что должна взять на себя ответственность за этот мир и все в нем происходящее. Я назвала себя и других таких же людей, если они существуют, иными. Я недавно прочла книгу "Ночной дозор". Я там иными называю магов и вампиров. Теперь меня не покидает ощущение, что Ночной дозор - правда, что я - иная. Я даже нашла аналогию сумрака - мира иных. Теперь я решила найти себе подобных. Неважно как их назвать: индиго, иными или как-нибудь еще.
Только, скорее всего, я буду иной и среди них.
2004-10-28, Мария
Когда я впервые услышал об этих индиго, то на ум тоже пришла мысль типа "я один из них". И действительно, большинство признаков ко мне подходят. Разве что ауру я не вижу и мысли читать не умею. А так и физические и умственные способности вроде нормальные. Все дело в том, что я не могу оценить свои мысли и размышления. Может они умные, а может и типичные. Я вообще, по правде сказать, не понимаю людей, которые открыто заявляют о своей гениальности.

Если вы заметили, индиго очень похожи на обычных подростков. Как будто я читаю книгу о проблемах тех, кому от 12 до 18. А способности есть у многих людей. Кто-то в футбол хорошо играет, а кто-то книжки хорошо пишет. Короче, вундеркинды были и раньше.

Мое мнение следующее. Никаких индиго не существует, во всяком случае, не существует массовой тенденции их рождения. Среди людей всегда есть уникальные представители. Скорее всего, каждый человек в той или иной мере уникален. Скажу лишь то, что не стоит слишком себя переоценивать. Рядом с вами находится большое количество удивительных людей, не один вы такой. Вы даже можете долгое время контактировать с человеком и не догадываться о его способностях, интересах и занятиях. Сам в этом не раз убеждался. Каждый человек по-своему иной.

Кому-то может показаться, что на фоне предыдущих высказываний, мое слишком скептическое и приземленное. Знайте, что я не опровергаю факта гениальности некоторых людей, меня просто забавляет то, с каким желанием люди хотят выделить себя среди толпы: «я вот то-то умею, а я вот так-то развиваюсь».

В сущности, нет никакой разницы в том, индиго вы или нет. Все дело в нашем обществе. Проблема в школе, в ВУЗах, в местах работы, в семье практически каждого человека. Она вовсе не в деньгах, как любят утверждать многие, а в отношениях между людьми. Между родителями и детьми конкретно. Всю нашу школьную систему можно выкинуть на помойку. Она губительна не только для индиго, но для всех остальных. Деньги – это всего лишь средство обмена, правда, очень могущественное средство. Но деньги решают не все. А вот школа – да, так как все в семье заставляют ребенка ходить в школу. Все, получается, против него. Вот в этом проблема.
2004-10-30, Слава
Спасибо!
Я только здесь даю волю сомнениям.
Да, конечно, жить и не пытаться.. Но..
Для начала он должен научиться выживать в этой Системе.
С этими учителями, сверстниками, взрослыми.
Я точно заню как не надо его воспитывать, а вот КАК надо, увы...
Все повторяется - и конфликты с учителями -"избраных" просто не замечает, и настолько ярко, что я это чувствую за классной дверью. И опять уже разные мнения у учителей. Кто находит с ним общий язык - не нерадуются на совместные успехи, а другие... И один среди сверстников. В 4 года коллеги по палате в детской больнице заманили его в шкаф и заперли, чтоб не мешал. Тоже опыт.
Все знакомо. И в кафе и в магазинах уже не раз приходилось платить "отступные" за ложный вызов охраны - находит и нажимает тревожную кнопку. Я, в свое время, включил гудок на корабле, предварительно спросив у вахтеного матроса где он включается. 8-)))
Наказывать или орать совершенно бессмысленно. Что там, за его зелеными глазищами?
Все что он делает ЗАИНТЕРЕСОВАННО, получается легко и красиво, если хочет. А вот как его захотеть? Любит одиночество, молчит, обожает собирать пазлы - мы смешиваем несколько разных комплектов, штук по 50 каждый, и он, легко и просто, через 10-15 минут все собрано. Слов на английском знает огромное колличество, весь детский словарь. Произношение отличное.Читает на 2-х алфавитах. Но не вытянуть ни слова. не любит говорить. может часами, если удастся, рисовать на компьютере. А вот кисточкой - долго и скучно.
как вытащить из него его возможности? Его способности. Как?
У меня ощущуение, что жизнь для него - как фильм, который он просматривает с утра до вечера и, похоже, уже знает все содержание.
А по ночам витает где-то в другом месте, другие пейзажи, события, эмоции, язык. А может и планеты.
Утром всегда удивляется, как проснется. Я опять здесь? -говорит все его естество.
Ну как его расшевелить?
Выживание не есть Жизнь. Жить, а не выживать. А как этому научить?
2003-12-16, Joe
Наташа!
Моему сыну уже 16 лет.Он- ИНДИГО. 12 лет назад, зайдя также как и Вы в тупик, я открыла частную школу, которую он благополучно окончил в прошлом году. Тупик для меня стал началом новой дороги. Тупики в нашей жизни созданы для того, чтобы из них выходить.
Есть одна прекрасная притча:
Однажды к мудрецу пришла женщина.Она привела к нему своего маленького сына.
"Я испробовала все средства, чтобы отучить моего сына есть сладкое. У меня ничего не получилось. Скажите ему пожалуйста, что сладкое вредно. Он Вас послушается, потому что уважает Вас."
Мудрец посмотрел на доверчивые глаза ребенка и сказал:"Приходите через три недели".
Женщина была в недоумении. Ведь это так просто сказать, что есть сладкое вредно. Но что делать - она послушно пришла через три недели.
Мудрец вновь посмотрел в доверчивые глаза ребенка и сказал:"Приходите через три недели". Женщина спросила в чем дело, но мудрец только повторил свои слова.
Когда они пришли в третий раз мудрец сказал:"Послушай, сынок, не ешь много сахара,это вредно для здоровья".
"Раз Вы мне это советуете, - ответил мальчик, - ябольше не буду этого делать".
Когда ребенок вышел,мать спросила у мудреца, почему он не сделал этого в первый раз, ведь это так просто...
Мудрец признался, что сам любил сладкое. Он думал, что трех недель будет достаточно, чтобы избавиться от этой слабости, но ошибся...
Святой человек, прославившийся своей мудростью, шесть недель отучал себя от сладкого, чтобы иметь право сказать мальчику, который ему верит:"Не ешь сладкое,сынок,оно вредно для твоего здоровья"...
Начни с себя...Вот мудрость этой притчи.
Я знаю людей, которые Вам, Наташенька, могут помочь. Если есть желание,пишите или звоните по телефону: 9622368. Меня зовут Елена.
2005-02-20, nikolaeva
Здравствуйте!

придурки вы, а не индиго..
правда что ли Не понимаете, что живете в каком то вымышленном мире, называете себя "индигами", "гамлетами" и проч.? тень 20.12.2006

Вы долго думали? вы долго думали, что Вы думали?
Не стоит всех под свой "горшок" примерять!

Как можно быть таким "зашёренным", таким упёртым в своей "умности", чтоб так безаппеляционно сказать такую глупость?! Почему люди всегда бояться всего того и тех, кто от них отличается? прямо как в анекдоте: "...я не пьянный, даже если всё лицо в салате, и не наступайте своими пьянными ногами мне на руки...". Вам ни о чём это не говорит? Я Индиго, но, чтоб Вам легче было нас воспринимать, скажу Вам одно: смотрите на нас, как, в своего рода ЗЕРКАЛА. Какждый в нас увидит лишь то, что хочет увидеть. Свои страхи, от ограниченности ( не в обиду имею ввиду) ( от- ограничительности) своего восприятия. Мы- на накие как вы, но Вы можете ещё стать если и не нами, то приблизиться к нам. Вы не видите не потому что нет, а потому, что "закрыты" догмами и правилами". Если не видите выхода, зайдите с другой стороны- может, он там? )
Каламбур получился...
2007-07-20, Adonis
Прочитав этот материал, жена воскликнула "это же точь в точь про тебя!" Да, это действительно так (хотя родился я в начале семидесятых - раньше, чем большинство индиго) - я узнаю все симптомы плюс еще несколько, о которых здесь не было написано и о которых я никому не говорил. Более того - наша дочь тоже, похоже пошла в папу и, боюсь, ее ждут те же проблемы, что были у меня. Сейчас у меня есть семья, о которой можно только мечтать, я безумно люблю жену и дочь, но все равно почему-то не чувствую себя счастливым до конца... И хотя моя работа подразумевает постоянное общение с людьми, я чувствую себя в обществе очень неуютно, контролирую каждое свое слово и мысль, предпочитаю "общаться" с компьютерами. Свободно я чувствовал себя лишь когда работал в одной из транснациональных корпораций, где был очень высокий уровень корпоративной культуры и все были похожи на меня - все маньяки-программисты :-).Может, кто-то подскажет, есть ли где-нибудь какое-нибудь общество или клуб мне подобных (лучше - онлайновый) где можно пообщаться с другими такими же отщепенцами, получить психологическую помощь и т. пр.?
2005-03-14, Александр
Поделитесь:

06.03.2002
Обновлено 06.03.2002
Статья дня
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?
Близкие по теме статьи
Новое поколение звездных детей-моделей
Новое поколение звездных детей-моделей
10 самых ярких дебютантов последних лет
Поколение PYP
Поколение PYP
Вы знаете, что такое "программа Международного бакалавриата"?
Мифы цвета индиго
Мифы цвета индиго
Понятие "дети индиго" появилось не так давно, но сразу же получило колоссальную популярность в родительской среде.
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!