В этом году сыну исполнится 8 лет, и на его день рождения я обязательно придумаю, что-нибудь интересное. А сейчас я расскажу, как мы отпраздновали его день рождения в прошлом году.
В магазине заранее я купила разные наклейки — небольшие, обязательно с героями мультиков. Купила несколько разноцветных детских брелочков и несколько пазлов в маленьких коробочках. На столе у меня не было салатов, все- таки детский праздник, и я не думаю, что детям захочется есть их. Вместо этого я выложила на стол фрукты в большом количестве. Некоторые фрукты были целыми, а некоторые я разрезала на кусочки (бананы, яблоки, груши), на каждый кусочек насадила шпажку. А шпажки я купила разноцветные, разной формы. Сделала канапе на шпажках (хлеб, сыр, колбаса). Чтобы детям захотелось все ,что я приготовила, есть, я из яиц сделала мышат, из огурцов — елку. На горячее у меня было картофельное пюре с отбивным мясом. Пюре — это было море, мясо — плот, на мясе шпажкой я закрепила кусочек сыра в виде паруса. Получилось очень красиво, и дети ели все это с аппетитом. На столе также были сладости, печенье, сок, детское шампанское.
А теперь о самом главном. Как только входил гость, то сразу вытягивал лотерейный билет из яркой коробочки, которую я приготовила заранее. На билетике был номер подарка, но гость знал, что розыгрыш будет только в конце праздника. Гостям я раздавала мыльные пузыри, чтобы было чем заняться, пока ждут остальных ребят. Когда все гости наконец приходят, некоторые дети чувствуют себя неловко. И чтобы этого не было, я начала загадывать шуточные загадки, и каждому отгадавшему дарила наклейку. Потом мы включили музыку и открыли шампанское, дети начали кушать.
Теперь о конкурсах.
- На листочках дети написали желания. Например, "станцевать на стуле", "поцеловать именинника", "прокукарекать 10 раз". Затем эти листочки мы сложили в коробочку. Ведущий включил музыку, и дети передаю друг другу из рук в руки апельсин. В чьих руках останется апельсин, когда ведущий выключит музыку, тот и должен будет вытянуть любой листочек с коробки и выполнить желание, написанное на нем.
- Мы выбрали две команды из 2 человек. Каждой команде дали туалетную бумагу. И под музыку один ребенок должен обмотать другого туалетной бумагой, как мумию. Кто быстрее справился, тот и выиграл.
- Для этого конкурса мы приготовили много воздушных шаров. Под музыку дети должны были сесть на шарик так, чтобы он лопнул. "Хвостики" нужно было собрать. Победил тот, кто больше собрал "хвостиков’.
- "Ищем торт". Торт — это клад. На большой бумаге нарисовали схему квартиры, отметили, где находится клад. Дети должны найти его. Но нарисовали мы не просто схему, а "дорожку с загадками". Например, "от зала нужно сделать 15 шагов и найти то, что начинается с буквы ш". Это шкаф, и в шкафу дети нашли еще один лист бумаги, на котором было написано, где нужно продолжать поиск клада.
Потом была лотерея по билетам.
И нельзя забывать про танцы, дети любят танцевать, особенно когда взрослые им не мешают.