Дело всей моей жизни увлекло меня на отдыхе в Турции. Тогда, 8 лет назад, то был мой первый визит в эту восточную мусульманскую страну. Все было для меня ново, все в диковинку: водяные нагревательные бочки на крышах трехэтажек, огромные ветряные мельницы в полях, выкрики "durak-durak" на остановках общественного транспорта. Помнится, раздумывая о выборе экскурсии, подруга, уже отдыхающая в Турции прежде, буквально силком затащила меня (за что я ей безумно благодарна!) на "турецкую ночь" — мероприятие, поистине заслуживающее внимания.
Вечер угощений с представлениями, национальными танцами и, конечно же, танцами живота от известнейших профессионалов Алании был потрясающий. Отточенные движения, идеально подобранные костюмы, декорации и свет — все это практически с первых же минут покорило меня до глубины души. И, кстати, не меня одну: мужчины и женщины зачарованно смотрели на сцену — туда, где укутанный туманной дымкой трансвестит пластично двигался в такт мелодичной музыке, исполняя номер с ножами и саблями.
А потом был выход Жасмин — "звезды танца живота местного разлива". Девушка настолько владела своим телом, лавируя в такт музыки с зажженными подсвечниками, что я и восхитилась, и откровенно позавидовала ее мастерству. Настоящее искусство, выше всяких похвал!
Уже тогда я осознавала, что тоже хочу, овладев техникой восточного танца, восхищать мужчин и ловить на себе завистливые взгляды женщин. Даже вечером, вернувшись в свой номер в отеле, я не могла забыть восточную красавицу. Все лежала и вспоминала овации и аплодисменты, которыми ее щедро одарили посетители.
Следующим звоночком к началу работы в этом направлении была прогулка на яхте. Там танцовщица, развлекая гостей, выбирала так называемую "жертву" из зрителей, и предлагала ей, жертве, повторить ее незамысловатые движения. Толстые лысые мужички, понятное дело, ожидания ее оправдывали: движения лысой головой после шикарных локонов танцовщицы вызывало у зрителей бурные взрывы хохота, а тряски пивным животом просто перегибали всех надвое. А потом на сцену пригласили меня. И пусть пивного живота у меня не было и в помине, но стараясь изо всех сил повторить движения, я просто потешала людей своими нелепыми покачиваниями бедрами. Тогда, не сумев сдержать слез, я практически сбежала со сцены — так за себя стало обидно и стыдно. В общем, пришла я после этого к выводу, что ситуацию надо срочно исправлять.
Купила себе в одной из торговых палаток костюм для восточных танцев и "подвязку" с медными монетками, а по приезду записалась в близлежащую спортивную школу на уроки. Надо признать, поначалу было тяжеловато: кости после занятий ломило беспощадно, а тело просто отказывалось меня слушаться. Однажды в сердцах я даже забросила эти занятия на пару месяцев, однако позже, как ни странно, к ним вернулась. Поняла, видно, что жизни вне танцев для меня больше не существует.
С каждым днем я все больше овладевала мастерством танца живота, все больше хотелось посвятить свою жизнь танцам. Сложные составные арабески, проходки, тряски, винты и ключи уже не казались такими сложными и невыполнимыми, как раньше. Занятия стали незаменимыми для меня и как вид фитнеса — за 2 месяца я похудела на 7 кг. Да и уверенности в своих силах прибавилось: не получалось же, а тут — результат налицо. Так всегда бывает: когда после долгих усилий начинает что-то получаться, испытываешь настоящее блаженство. А тут еще незадача — фирма, в которой я работала юристом, в разгар кризиса разорилась, оставив меня без работы. Тогда-то мне и предложили попробовать себя в качестве учителя восточных танцев, сначала — на полставки, потом — на полный день.
Предложение это я приняла сразу же: во-первых, потому, что давно хотелось попробовать реализовать себя в творчестве (а восточные танцы я называю настоящим искусством), во-вторых, это сулило мне хоть какой-то доход.
Дело как-то сразу стало спориться, и через несколько месяцев меня отправили на шестимесячную стажировку в уже полюбившуюся мне Турцию. Работа в одном из лучших отелей Кемера принесла мне не только финансовые дивиденды, но и позволила окунуться в быт этой гостеприимной южной страны. Теперь с уверенностью могу сказать, что я счастлива. Счастлива, потому что занимаюсь любимым делом, счастлива, что делаю это профессионально, счастлива от глаз, что смотрят на меня с восхищением.