Россияне стали реже носить обеды на работу

Работающие на территории работодателя носят домашнюю еду на работу реже, чем 2 года назад, хотя это по-прежнему делает большинство (52% сегодня и 61% в 2022 году). И напротив, ходить на бизнес-ланчи в кафе и рестораны стали чаще: 13 и 8% соответственно. Причем женщины гораздо чаще носят еду с собой, а мужчины едят в столовых предприятия, городских ресторанах и кафе.

Россияне на удаленке по-прежнему питаются чаще всего дома (79%). За 2 года женщины «распробовали» преимущества заказа готовой еды: сегодня услугами доставки пользуются 8% женщин, работающих дистанционно, 2 года назад — 3%.

Судя по оценкам россиян, принципы правильного питания чаще удается соблюдать тем, кто трудится из дома: среди тех, кто ходит на работу, выросло число признающих свои обеды и перекусы однозначно нездоровыми (+4 процентных пункта).

В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители экономически активного населения, работающие на территории работодателя и удаленно.

Еда на работе
22.03.2024

171 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Россияне вообще стали реже готовить дома. 23.03.2024 22:03:53, strokowanata
Когда ездила на работу на машине или такси, брала еду из дома. Когда на ОТ - покупала в супермаркете мешок йогуртов и т.п. на несколько дней или ходила в столовую, если она была близко 22.03.2024 19:13:20, Беата (просто читатель)
жираф Анатолий
Я ленилась складывать себе еду. Достаточно, что мужу и детям собираю. Поэтому я толстая. 22.03.2024 18:42:14, жираф Анатолий
BB
сейчас почти в каждом супермаркете есть готовая еда и выпечка. очень удобно
22.03.2024 17:56:19, BB
KengaLu
Я когда носила когда нет. От настроения и желания зависело. Муж никогда не носил, ему прямо претит это. 22.03.2024 17:22:21, KengaLu
Аноним 9
так живем же с каждым днем все лучше и лучше. чего бы по кафе да ресторанам в обед не походить... 22.03.2024 16:20:29, Аноним 9
В столовой мне или невкусно, или некогда, или лень туда тащиться. Кухня со всеми причиндалами рядом, так что или свое или купленное заранее и на рабочем месте)) 22.03.2024 16:09:09, Burany
Давно себя приучила носить еду на работу, это мне всегда вкусно и полезно. Общепит избегаю, т.к. не знаю, что туда положили и какими руками. На работе есть свой ресторан и кафе, сотрудников кормят с большими скидками, но редко кто ходит на постоянной основе. 22.03.2024 14:42:21, КорицЦа
e-lissa
На моей работе столовая в последнее время испортилась и подорожала сильно, так что мы с коллегами ходим в соседнее здание, где вкусно и относительно недорого. Многие там же домой в контейнерах берут еду, реально вкусно. Если очень много работы, беру еду в буфете и ем на рабочем месте. Иногда ходим на бизнес-ланчи в окрестные кафе, но не чаще раза в пару-тройку месяцев. Ну и дни рождения сидис в обед на работе, именинник заказывает пиццу-роллы. 22.03.2024 14:36:00, e-lissa
Жука
Я ношу и завтрак, и обед на работу. В машине это не сложно.
У нас кафе ближайшее мне совсем не нравится.
А заказывать доставку из Вкусвила я забываю вовремя.
Вот сейчас переедем в новый офис, там обещают вкусные кафе на первом этаже, посмотрим.
22.03.2024 14:21:13, Жука
железный феликс
У нас неплохая столовая. Но работает несколько тысяч человек, и поэтому каждое подразделение ходит в определенное время, чтобы не было давки и огромных очередей. Только вот наше управление питается почти в конце и, как правило, выбора почти нет. И еда успевает к этому времени немного остыть, несмотря на подогрев.
Кроме того, я не могу лишний раз покинуть рабочее место. Уже неоднократно такое было. Как только ты уходишь на долгое время, тут же ты требуешься на рабочем месте. Закон подлости. Из столовой быстро не прибежишь, а на рабочем месте в ящик стола можно закинуть лоток или банку с йогуртом.
Ну и могу предложить, что не всем нравится столовская еда. У меня, допустим, часто изжога от нее. Хотя готовят вкусно.
22.03.2024 14:17:10, железный феликс
Dinania
у нас носят те, кто на диете.
Столовая у нас великолепная.
Есть стандартная еда (бюджетная) и всяко разно: китайская, кавказская, восточная, итальянская, китайская. Блины пекут. Супы какие-то нереальные. Видов 6-7.
И есть 2 кафе и 2 ресторана еще.
22.03.2024 13:30:16, Dinania
Коза Агата
Эх, если б так было у всех! Мало кто бы банки таскал 22.03.2024 15:15:47, Коза Агата
У нас очень хорошая столовая, практически индивидуальный подход. Но кто-то все равно носит еду из дома, буфетчица все это разогревает, перекладывает в тарелки, судки моются и выдаются чистыми. Я яблоки ношу, хотя на столе в "трапезной", всегда стоит огромная ваза, как таз, с яблоками- апельсинами- бананами - грушами:)) Но мне нужны кислые яблоки, а там всегда сладкие сорта. 22.03.2024 13:12:50, хъ
У нас отличная столовая на работе. Там очень хорошо готовят. Не смотря на это не мало сотрудников зачем-то таскают еду в лотках из дома. Молодежь любит пиццу заказывать на обед или что-то из Вкусно и точка.
22.03.2024 12:31:37, Ольга*
питаться пиццей ежедневно - нив какие двери не войдешь)))
22.03.2024 13:42:52, Птичка снежная
Это только молодые сотрудники 20+ так питаются. Пока они худющие.
22.03.2024 13:53:21, Ольга*
ШаНуар
Затем, что домашнее дешевле и заведомо подходит человеку. У нас на работе из дома "таскают" все, начиная с директоров и заканчивая уборщицей. Есть прекрасная кухня, с двумя МВ, с посудомойкой, термопотом, холодильником, кофемашиной. 22.03.2024 13:15:32, ШаНуар
У нас недорогая столовая. Обед салат, суп и второе в среднем 350 руб. Комната приема пищи с холодильником, микроволновкой и прочим у нас тоже есть. А у вас тоже своя столовая в организации?
22.03.2024 13:43:27, Ольга*
ШаНуар
У меня шесть литров супа стоит чуть дороже вашего одного обеда в столовой) Это недешёвый обед - 350 руб. Плюс мой суп заведомо подходящий для моего желудка и вообще организма. Зачем бы я стала тратить как минимум 7000 в месяц на не пойми что? У нас столовой нет своей, но достаточно всяких кафешек, ресторанчиков, да и в магазинах есть всякие готовые блюда. В такую же цену как ваши обеды+-. Некоторые колеги иногда пользуются, когда из дома не принесли. Я не хочу, у меня зож) 22.03.2024 14:32:00, ШаНуар
Вообще-то по можковским ценам - это не дорогой обед.
22.03.2024 14:36:44, Йоко
ОльгаЯ
Может и недорогой, обычно порция гарнира по цене кг крупы. И порции детские. Дороже питаться в столовых, как ни крути. 22.03.2024 15:58:37, ОльгаЯ
У нас большие порции. 22.03.2024 20:16:04, Ольга*
У нас в столовых как раз последние годы порции очень большие. 22.03.2024 20:04:12, Йоко
ШаНуар
Мне как-то всё равно на московские цены, я всегда оцениваю относительно себя. Для меня это пипец какой дорогой обед, за еду, в которой неизвестно что и какими руками сделано. 22.03.2024 15:38:29, ШаНуар
Я правильно понимаю вы никогда не ходите в кафе, ни где не питаетсь кроме как дома?
22.03.2024 20:37:09, Йоко
Одним супом сыт не будешь весь день. Но раз нет столовой, то и говорить не о чем.
22.03.2024 14:35:35, Ольга*
Это общепитовским супом не будешь сыт, а домашним вполне наешься. 22.03.2024 14:44:11, КорицЦа
Может литром супа и наешься, конечно, а 300 гр до ужина не дотянуть. Голодно будет. 22.03.2024 20:17:14, Ольга*
ну если на завтрак съесть не баночку йогурта, а что-то поплотнее, то тем же супом или одним небольшим вторым блюдом можно вполне насытиться до ужина.
22.03.2024 20:20:35, douceur
Невозможно. Обед -это именно обед. Салат, суп и второе. 22.03.2024 20:35:22, Ольга*
KengaLu
Вам невозможно. Кому то возможно. 23.03.2024 03:22:20, KengaLu
У меня не получается. Я давно поняла, что много ем..
22.03.2024 20:21:54, Йоко
Просто народ постоянно перекусывает или чай пьет, поэтому и кажется, что можно прожить на тарелке супа. Я живу без перекусов. Завтрак, обед и ужин у меня только. 22.03.2024 20:37:20, Ольга*
KengaLu
Я живу без перекусов. Могу наестся супом. В принципе если я ем суп в ланч, то мне больше ничего не нужно. Завтраки я не ем. Могу выпить смузи зеленый (литр, да) на ланч (часов в 12) и часа в три суп, и потом в 4:30 или 5:00 салат. Или наоборот салат в три и суп в 4:30-5:00. А могу и без смузи. Просто в один прием пищи суп, во второй прием пищи салат.

Салат, суп, и второе за один присест я обычно не съем. Либо это будет по 100 г каждого.
23.03.2024 03:28:05, KengaLu
у меня завтрак, кофе в 10, обед и ужин, всё.
22.03.2024 20:50:26, douceur
Аналогично живу без перекусов)
22.03.2024 20:47:05, Йоко
ШаНуар
И это тоже. У нас суп это единственное обеденное блюдо. Ну так в нём половник стоИт) 22.03.2024 15:41:58, ШаНуар
ШаНуар
Конечно не будешь. Ещё ношу мясо или сыр, овощи и фрукты, сухофрукты, орехи. Мне, как диабетику, нежелательно испытывать чувство голода. Я проработала в офисе со столовой лет 20 в общей сложности, никогда не ходила в столовку. И время терять не охота, и денег жалко на общепит. 22.03.2024 14:39:54, ШаНуар
Это нужно каждый день отдельный мешок еды носить с собой, если такой перечень. 22.03.2024 20:18:28, Ольга*
Но вы и готовить как я поняла самостоятельно начали не так давно. А кому всю жизнь это приходилось делать на всю семью, не наготовишься + разнообразие к своей еде.
22.03.2024 14:44:45, Йоко
ШаНуар
Моя еда гораздо разнообразнее, а главное полезнее, чем дежурные Суры и салаты в общепите. Люди, которые едят в столовых, ужин не готовят? По мне гораздо проще сварить кастрюлю супа, чем готовить ужины. Когда мне не нужно было ЗП, я на обед брала остатки предыдущего ужина например. 22.03.2024 15:40:58, ШаНуар
"зачем-то таскают еду в лотках из дома"
1. Экономия
2. Своё вкуснее и полезнее
3. Диета
4. Не стоять в очереди
У нас тоже отличная столовая на работе, отличная настолько, что в неё ходят со всей округи и в обеденное время образуется огромная очередь. Но одни и те же блюда всё равно надоедают, даже если их чередовать.
22.03.2024 12:41:46, Oxygen2009
У нас нет очереди, если не ломиться туда в студенческий перерыв. Максимум 2-3 человека.
22.03.2024 12:44:37, Ольга*
казакова
Только разобрались что на завтрак на работу брать, как обеды стали реже носить россияне))
22.03.2024 12:10:19, казакова
Ящер
Потому что с некоторыми завтраками и обеда уже не надо )
22.03.2024 12:12:02, Ящер
Коза Агата
точно. в теме про завтраки масса идей для обедов 22.03.2024 12:20:15, Коза Агата
Mary M.
Я ношу обычно. И у нас многие носят.
22.03.2024 12:00:02, Mary M.
Еда, еда! Кругом еда! 22.03.2024 11:57:04, Вокруг одни идиоты
хухра-мухра
Иногда ношу, иногда покупаю готовую. В столовую не хожу, там невкусно. В принципе, вокруг полно всяких кафешек, но я не успеваю 22.03.2024 11:44:57, хухра-мухра
если на работе нет кантины (столовой), то у нас большинство носит с собой.

либо перехватывают бутерброды какие-то, и едят на улице (что ужасно меня бесило в 2010 году):), а сейчас привыкла, что с 12 до 13:30 на улице везде жуют:)
22.03.2024 11:31:42, Диги
У нас теперь во всех офисах автоматы с едой. У вас нет? 22.03.2024 11:41:10, Йоко
Это наверное хорошо, но не представляю, что должна быть за еда, чтобы ее хотелось есть из автомата. 22.03.2024 14:45:32, КорицЦа
Вкусвилл, Милти и тд все то же, что и в магазинах, и доставкой заказывают. 22.03.2024 20:05:57, Йоко
ну не во всех.....
22.03.2024 13:50:44, Птичка снежная
ну, не во всех, но есть.

я за год ни разу там ничего не брала. и коллеги тоже редко.

было помещение для отдыха и обедов, с полным набором необходимой техники - кофейный аппарат, чайники, микроволновки, посуда, посудомойки.

столы со стульями, диваны с креслами.

вот туда в основном и ходили со своими судочками, но ели за нормальными столами и из нормальной посуды.
22.03.2024 11:44:56, Диги
у нас так, все условия, поэтому народ и носит с собой свою еду.
22.03.2024 11:49:57, douceur
Терпеть ненавижу носить с собой еду в офис, а самое ненавистное нести обратно эти пустые коробочки.. Сумочки..
Ношу с собой только , когда на машине езжу. Или совсем жесткая гастродиета.
22.03.2024 11:16:38, Йоко
ШаНуар
Вот потому у меня специально сумки такого размера, чтобы судочек на пол-литра свободно влезал. Никаких дополнительных сумочек не ношу, они меня тоже бесят. 22.03.2024 13:21:31, ШаНуар
Мне совершенно неудобно в дамской сумке еще судки носить. Спасибо. 22.03.2024 13:55:18, Йоко
ШаНуар
Я вам ничего не предлагала, за спасибо) Ну если у вас клатч 10х15, тогда конечно. У меня такого размера только сумочки, с которыми мегя возят на машине на культурные программы) 22.03.2024 14:35:07, ШаНуар
Но поучительным тоном написали.
22.03.2024 14:43:26, Йоко
ШаНуар
У вас чего-то с виртуальным восприятием. Додумывать за других дело не благодарное на мой взгляд. 22.03.2024 15:43:50, ШаНуар
У меня норм все с восприятием, перечитайте, формулировку своего сообщения. 22.03.2024 20:06:47, Йоко
ШаНуар
Зачем мне его перечитывать, склерозом не страдаю? Типичное я-сообщение на ваши "сумочки". " Я" понимаете? Поделилась своим выходом из ситуации, т.к.тоже не люблю лишнего в руках, я вообще ничего в руках не люблю. Вы же всё наизнанку вывернули. 22.03.2024 20:14:38, ШаНуар
Вы у меня спрашиваете страдаете ли вы склерозом? )) Вв ответили на мое сообщение именно так как ответили, если у вас такая формулировка считается поделилась. Ну, ок. Поделилась и поделилась.
22.03.2024 20:24:44, Йоко
Степная кошка
в мою сумку они просто не поместятся. Не, рюкзак за плечами, мытье посуды.Но какая экономия, если все равно готовишь на пять ртов или если готовит кто-то другой и он же привозит еду на место ее употребления
22.03.2024 14:15:02, Степная кошка
Mary M.
Каждый день где-то еду добывать? Я могу только иногда, для разнообразия. Если столовая отличная, то можно, наверное, но каждый день тоже надоест, не говоря уж о финансовом аспекте.
22.03.2024 12:23:01, Mary M.
Если нет рядом кафе/столовой/ автомата с готовой едой, то конечно еду придется с собой носить. Но мне так часто и много готовить всегда было лень, не всегда на это было время, когда вокруг много мест, где поесть можно. доставка в офис обедов тоже давно существует. 22.03.2024 13:58:20, Йоко
Mary M.
У нас есть, но большинство с собой носит. Готовить приходится в любом случае.
22.03.2024 14:53:02, Mary M.
УникаЛьнаЯ
Аналогично. Или столовая, или кафе, или просто что-то купить по дороге.
Вот просто не представляю — в офисе с этими судочками, контейнерами… Туда их неси, обратно их неси, мыть их на работе — или грязные носить, а дома оттирать задохшийся грязный пластик? :(((
22.03.2024 11:45:08, УникаЛьнаЯ
дома ПММ оттирает "грязный пластик"
22.03.2024 13:41:28, Птичка снежная
Коза Агата
поел, закрыл, дома вместе с другой посудой помыл, засохнуть ничего не может (это мой опыт, если что, не призываю никого к такому) 22.03.2024 12:21:26, Коза Агата
ШаНуар
Так же делаю, ещё в холодильник убираю, чтобы не завонялась до вечера) Дома в пмм сунул, и всё. 22.03.2024 13:27:15, ШаНуар
Делаю также. Посудомойка все отлично отмывает.
22.03.2024 12:49:47, oleal
Mary M.
У нас большинство еду носят - моют или в посудомойку кладут.
22.03.2024 12:17:30, Mary M.
у нас миникухня есть практически в любом офисе.

с посудой и посудомойкой.

но вот отдельное помещение для еды - не везде. т.е. есть приходится за своим же компом.

что-то простенькое (не ресторан), типа столовой в супермаркете, обойдется 12-18 франков. Себестоимость принесенного обеда - нууу, 6-8.
и если помножить на 22 рабочих дня в месяц, то существенная разница набегает.
22.03.2024 11:49:59, Диги
УникаЛьнаЯ
Да у нас тоже, как правило, есть это все. Ну мне вот неприятно. «Общественная» посуда, за которую никто как бы не отвечает. И она не отменяет наличие лоточка в сумке. И необходимость общаться во время обеда с коллегами же, часто снова по работе, вместо нормального перерыва. А дома надо готовить то, что удобно брать в офис.
В общем, ооочень сомнительная экономия, имхо.
22.03.2024 12:04:13, УникаЛьнаЯ
По последнему предложению плюсуюсь, почему-то свое время на готовку все обесценивают.. 22.03.2024 13:59:39, Йоко
а дома вы после работы чем питаетесь?
я хоть как дома своей самоприготовленной едой питаюсь, как и моя семья, и мне без разницы какой размер куска мяса или курицы или чего там ещё в духовку или кастрюлю положить, да и плюс одна котлета или плюс одна картофелина погоды не сделают.
22.03.2024 15:29:42, douceur
Я дома питаюсь в основном самоприготовленной едой. Но, если возить с собой обед, то готовить надо каждый день. Да и посуда тоже имееет определенный объем, не всегда можно впихнуль лишнюю котлету. Да и не всегда это надо, т.к. одними условными котлетами питаться не хочется на обед и ужин, хочется разнообразия. Да и готовить не всегда хочется, иногда просто хочется отдохнуть вечером.
22.03.2024 20:29:41, Йоко
KengaLu
Ну почему каждый день? Во первых можно не каждый день носить. Во вторых можно готовить много и носить 2-3 дня «тот же фаршированный перец» :)
Вообщем есть варианты для гибкости :)
23.03.2024 03:33:28, KengaLu
Я уже написала мне это все неудобно и носить , и готовить часто неудобно. А так кому хочется или есть жесткая необходимость, тот гнется и перестраивает быт под готовку еды для офиса.
23.03.2024 10:29:06, Йоко
или не гнется и не перестраивает, а просто естественным образом готовит для всего, не только для офиса и не только сам, если в семье не он один готовит 23.03.2024 10:46:42, Шерлок
VarNa
Но это выливается в практически ежедневную готовку тогда...
Я прихожу с работы поздно, у меня уже сил нет готовить еще и себе полноценный обед.
22.03.2024 16:00:09, VarNa
KengaLu
Можно готовить в выходной на 3 дня вперед. Носить три дня и два дня не носить. Почему «или или», а не «и»? 23.03.2024 03:35:10, KengaLu
Ну вот я как раз так и готовила в вск. на 3 дня на семью из 3-х чел. Получается, что в среду следующая готовка. А как только надо из этого кол-ва еды брать на работу, так готовить надо сдедующих раз во вторник. ) А если еще и все с собой будут брать еду на обед, то одна готовка. Я все же считаю, что общепит нам для облегчения жизни.
23.03.2024 10:33:46, Йоко
у меня оно хоть как в готовку выливается. но я готовлю то, что требует минимум присутствия и моих собственных энергозатрат, типа взял кусок, положил, кнопку нажал, ну и делегирую полномочия, положить ту же курицу или мясо на противень и поставить его в духовку школьнице вполне по силам.
22.03.2024 16:08:32, douceur
УникаЛьнаЯ
Ну я вот люблю есть в обед то, что мне прямо сейчас хочется, а не то, что осталось «с ужина». 
Сегодня у меня на обед был винегрет и сырники, например. А вчера пюре и бефстроганов. А дома вчера вечером была запеченная рыба, а до того — паста с грибами.
22.03.2024 15:56:31, УникаЛьнаЯ
это вам повезло, что у вас в кафе или столовой есть то, что вам хочется.
я в наш общепит прихожу и мне там вообще ничего не хочется, вот совершенно. максимум суп могу съесть. несколько раз было что пришла, в очередь постояла, посмотрела, и ушла, только столовкой пропахла. в кафе бизнес-ланч тоже сильно так себе и выбор крайне ограниченный. а то, что я с собой себе принесла, я всегда хочу :)
22.03.2024 16:03:52, douceur
УникаЛьнаЯ
У нас в офисе Шоколадница, а в соседнем офисном здании полноценная столовая. Но если бы их не было, я бы заказывала просто, наверное, то, что хочется :)
22.03.2024 16:23:52, УникаЛьнаЯ
а у вас можно доставку прям в офис? или это надо куда спускаться, встречать..да и не факт, что в удобное время, а не когда по работе занят? 22.03.2024 16:51:31, Шерлок
у нас, конечно, можно прямо в офис, но это надо ещё ФИО курьера заранее знать, пропуск ему заказать ... или ехать на лифте вниз и там этого курьера встречать. я за это время что лифты жду и курьера встречаю уже поем.
22.03.2024 17:12:48, douceur
УникаЛьнаЯ
Ну у меня так и так час перерыва, когда приедет, тогда и перерыв )
Но я не заказываю, меня устраивает то, что есть в доступе. НА прошлом месте работы заказывали нередко.
22.03.2024 17:02:07, УникаЛьнаЯ
я имела в виду, что доставить могут в разгар разговора или чего еще, что не перервать 22.03.2024 17:05:26, Шерлок
Коза Агата
Ну почему обесценивают все. Я трачу время на готовку для себя, как на другие заботы о себе. То что я хочу, часто нигде не куплю, да и финансы играют роль. Что то приходится тратить, или деньги, или силы. 22.03.2024 15:21:28, Коза Агата
Так еду дома все равно готовишь на семью, никаких проблем отложить себе порцию на обед на работу. 22.03.2024 14:47:59, КорицЦа
никогда не готовила специально, чтобы на работу взять 22.03.2024 14:02:05, Шерлок
А откуда тогда у вас еда бралась для обеда с собой?
22.03.2024 14:38:24, Йоко
из общеприготовленной. мы не готовим на один раз и строго порционно 22.03.2024 14:45:09, Шерлок
ШаНуар
Ем из судочка, просто лень перекладывать. С коллегами общаться необязательно, у нас считается неприличным говорить на рабочие темы во время обеда. Так то особо ретивые могут и в столовой с разговорами привязаться. 22.03.2024 13:25:45, ШаНуар
я общалась или с приятными или книжку читала. но я ела из лоточка, он симпатичный, ничем не хуже тарелки, мисочка и мисочка 22.03.2024 12:11:08, Шерлок
УникаЛьнаЯ
Я пыталась читать в офисной кухне-столовой, но там же каждый первый здоровается (и ему надо отвечать), а каждый второй пытается пообщаться, если не повезет — то и по работе :) Так что я точно не фанат такого способа проведения обеденного перерыва.
22.03.2024 12:52:34, УникаЛьнаЯ
у каждого офиса своя специфика :) ну и я не весь перерыв на кухне провожу, минута на разогрев, максимум 10 минут на приём пищи, а дальше хоть гуляй, хоть что делай.
22.03.2024 12:58:00, douceur
такое мне б тоже не понравилось 22.03.2024 12:55:51, Шерлок
а общественная посуда в кафе или столовой чем лучше?
в офисе у нас она по крайней мере хорошими средствами в нормальной ПММ моется.
22.03.2024 12:08:35, douceur
УникаЛьнаЯ
Общественная посуда в общепите я знаю, как должна мыться, кем мыться и как хранится. А тут кто посуду достает, кто ставит, мыл ли руки, помыл ли в пмм чашку или «ополоснул» и поставил…
22.03.2024 12:12:19, УникаЛьнаЯ
Те, кто ест на работе, обычно едят из своих чашек и своими приборами. 22.03.2024 14:49:39, КорицЦа
То что Вы знаете, совсем не подтверждает что соблюдают нормы)) 22.03.2024 14:17:28, забавно
УникаЛьнаЯ
Так я хожу туда, где соблюдают ))
22.03.2024 15:55:21, УникаЛьнаЯ
это, как говорится, меньше знаешь - лучше спишь! :)
22.03.2024 16:04:44, douceur
чашки у нас у всех персональные, общественные только гостевые, а у многих ещё и приборы (ложки, вилки) свои, ну а тарелки всё же народ как правило не облизывает :)))
22.03.2024 12:18:13, douceur
у нас на работе к кофе-руме стоит ПММ - поел, поставил, достал чистую.
22.03.2024 11:49:14, douceur
Все вместе все лотки загружают и потом разбирают? 22.03.2024 12:10:43, Атом я
ШаНуар
У нас для этого хозяйка офиса есть, она же уборщица) Но я, свой лоток домой ношу немытым, у меня и дома есть посудомойка) 22.03.2024 13:43:17, ШаНуар
каждый ставит свой, потом каждый свой забирает, оставшуюся посуды выгружает и ставит в шкаф уборщица, секретарь, или тот, кто проявил инициативу (первый пообедал и ему свою поставить нужно )))
22.03.2024 12:13:30, douceur
УникаЛьнаЯ
Вот не люблю я это — думать про эту ПММ,  наверное, там жен не один лоточек надо мыть? должно набраться сколько-то посуды, потом это не забыть… муторно. И таскать, опять же, в сумке это. И дома готовить то, что потом в офисе будет комфортно разогревать и есть. То есть не рыба, не слишком «запашистое» что-то и т.д. 
Не, я знаю, что многие и супы на работу носят, и салат себе режут прямо на рабочей кухоньке, и рыбу подогреть могут. Но мне вот это все неприятно :(
22.03.2024 12:01:30, УникаЛьнаЯ
у нас после обеда набирается полная ПММ чашек, приборов и таких вот контейнеров - лотков, вот всё это и запускается. ну забыл сегодня забрать, так тебя твой контейнер спокойно до завтра на офисной кухне подождёт. а дома я всё равно каждый день что-то готовлю, соответственно мне не трудно чуть больше сделать чтобы с собой взять, если готовлю рыбу, то не беру, беру то, что приготовила до того или ем не домашнее.
мне еда с собой позволяет сократить время обеда и уходить раньше с работы, у нас такое можно.
мне ещё нравится что я после такого обеда едой не пахну, меня жутко раздражает, что после похода в столовку или кафе нашего БЦ я вся едой общепитовской пахну - и волосы, и одежда.
22.03.2024 12:06:59, douceur
УникаЛьнаЯ
Это у вас неудачный общепит, в норме вентиляция не позволяет в зал перетекать запахам с кухни. А вот где реально пахнет едой, нет _едой_ — так это в офисной кухоньке. Особо одаренные умудряются такое принести и разогреть, что весь опен-спейс в теме меню и в «ароматах» сидит :((
22.03.2024 12:10:31, УникаЛьнаЯ
у нас зато в офисе и особенно на кухне прекрасная вентиляция и кабинетная система, так что у нас как раз по офису и кабинетам запахи не перетекают, да и народ за годы работы как-то приноровился всякое пахучее не носить и не греть.
22.03.2024 12:15:59, douceur
УникаЛьнаЯ
в общем как всегда, есть нюансы ))
22.03.2024 12:53:06, УникаЛьнаЯ
VarNa
Я тоже брала с собой, когда ездила на машине, а на работе была большая кухня с плитой и микроволновкой. В любом другом варианте это неудобно.
22.03.2024 11:41:04, VarNa
мне на метро было вполне удобно 22.03.2024 11:46:50, Шерлок
Степная кошка
я ни разу в жизни не приносила еду из дома. Могу купить готовое блюдо во ВВ и разогреть. Или отобедать пачкой печенья. Но из дома ничего не понесу
22.03.2024 11:31:12, Степная кошка
а обратно чем хуже, чем туда? легче, по крайней мере 22.03.2024 11:28:25, Шерлок
Степная кошка
потому что после работы люди часто едут домой не сразу. Ну, например, они заходят в магазины, или в пункт Озона, или в театр, или в гости, или в школу на собрание, или родителей навестить, или в парикмахерскую или в книжный магазин, или с подругой в кафе посидеть, или на дачу на электричке, или в поликлинику, или в мфц....
А те, кто заходит в поликлинику или мфц перед работой, должны еще и полные коробки с супом и макаронами-котлетами тащить сначала туда
Но да, это экономия конечно
22.03.2024 11:40:25, Степная кошка
КалиНа*
Каждый день ходит? Если я знаю, что иду в театр или в гости - то поем в столовой-кафе. Если просто в магазин зайти за кефиром-хлебом или МФЦ (вот тут вообще не понятно как лотки помешать могут) то пустые лотки этому не помеха.
22.03.2024 11:59:55, КалиНа*
Степная кошка
я никогда не буду таскаться с лотками. Ну ленивая я. Проще отобедать пачкой печенья или двумя огурцами, если летом. И это купит по дороге. Или вообще не обежать что не проблема\
Но понимаю, что люди с больным жкт ли с желанием экономить именно на еде, бывают
У меня ни мама,ни папа, ни сын ни разу не носили лоточки. Скорее уж домой закажут готовую еду, хотя все отлично готовят или готовили (((
22.03.2024 12:13:51, Степная кошка
если я беру с собой обед, а я теперь часто беру, мне контейнер в сумке ну никак не мешает заходить после работы куда-то там, а в театр и гости я после работы не каждый день далеко хожу, в такие дни его, если уж нужно, можно и на работе до следующего дня оставить, никто его не украдёт.
22.03.2024 11:46:22, douceur
Коза Агата
почему-то так пишут о контейнере, как будто это трехлитровая банка огромная, а все с клатчами на работу ходят :) кого он там места-то занимает, контейнер 22.03.2024 12:23:42, Коза Агата
Ну не все же с огромными сумками ходят на работу. В сумке среднего размера контейнер с едой очень даже место занимает.
22.03.2024 12:37:15, Ольга*
Степная кошка
суп 300 мл, второе 300 мл. туда сюда.
Что это за клатч, если это сумка, в которую поместятся два контейнера, зонт, телефон, ключи, ну и прочая фигня. А главное - зачем. Вижу две причины проблемы с жкт или диабет и желание экономить именно на этом
хорошо, что это мимо меня
22.03.2024 12:33:12, Степная кошка
безо всякого туда-сюда у меня если еда с собой, то это один единственный контейнер 300мл, это по размеру как мой кошелёк, ну максимум 400 иногда, этот чуть побольше.
я фигню всякую типа пачки печенья в обед не хочу, хочу быстро поесть съев нормальную, качественную еду.
для меня обед с собой это прежде всего экономия времени.
22.03.2024 12:55:40, douceur
у меня минимум 2 контейнера, т.к. всегда беру еще салат
22.03.2024 13:59:17, Птичка снежная
я салат не ношу, мне полежавший салат не очень нравится, у нас рядом с офисом вполне приличный магазин, покупаю помидоры, огурцы и кладу в офисный холодильник, нарезать себе в тарелку перчик, помидорку или огурчик дело минутное.
22.03.2024 15:52:59, douceur
Степная кошка
так люди разные. И услоаия для еды разные. Могла бы заказывать доставку обеда, могу не обедать, Но ничто,вот вообще ничто, не заставить меня таскать еду из дома. Ну только если э то два куска черного хдеба и кусок вареной колбасы, если некогда по дороге куда-то щайти
22.03.2024 13:08:34, Степная кошка
казакова
У меня муж берет или суп или второе, да и на работе не видела, что б мужики два контейнера приносили, не говоря про женщин.
Мы сейчас на удаленке все работаем, так некоторые в офис не только по работе приезжают)) так и говорят, хоть в столовой пообедаю, дома жрать нечего.
22.03.2024 12:48:10, казакова
Степная кошка
я очень люблю столовые На нашей работе ее просто нет. Там не ПММ, часто горячей воды, но холодильник и микроволновка есть. Там же гудят две центрифуги, кто-то приходит как на склад
В дружественных организациях всегда обедую
22.03.2024 13:04:20, Степная кошка
А в театре можно сдать в гардероб. Спокойно сумки-пакеты принимают
22.03.2024 12:11:12, oleal
Не люблю занятые руки, хочу чувствовать себя свободно.. одно время, когда надо было прям носить, а на машине ездить было невозможно, фасовала в одноразовые контейнеры и выкидывала после. Старалась принести по максимуму на 2 дня, чтобы меньше носить туда-сюда. 22.03.2024 11:40:17, Йоко
я не пойму почему обратно отличается от туда. ну и может у вас клатч, куда не помещается, но тогда руки точно не свободны. а без сумки совсем - не удобно 22.03.2024 11:46:14, Шерлок
У меня отдельная сумка для еды. Вот просто примите, что обратно мне еще больше в лом нести эти контейнеры, чем туда. Хочу свободные руки и дамскую сумку, а не баул. 22.03.2024 14:25:51, Йоко
ОООльга
потому что на работу ты обычно едешь из дома напрямую
а после можно и в театр, на выставку, в гости
22.03.2024 11:53:34, ОООльга
ШаНуар
Если я собираюсь после работы не домой, я просто беру одноразовый контейнер, ем и выбрасываю) 22.03.2024 13:45:07, ШаНуар
У меня качество домашней еды во много раз перевешивает все неудобства с театром.
Но у меня и неудобств таких нет. Позавчера была в театре, спокойно сдала шопер в гардероб. А в гостях-то какие проблемы? Хоть что с собой принеси, оставил в прихожей и все.
22.03.2024 12:14:38, oleal
Шопер - это еще большая сумка в добавок к своей обычной?
22.03.2024 12:38:29, Ольга*
Нет, это небольшая тряпочная сумочка через плечо. Но она мне нужна не только для обеда.
22.03.2024 12:51:23, oleal
ОООльга
я тоже в офис всегда свою еду беру, не переношу общепит
22.03.2024 12:25:58, ОООльга
Но ты и готовить любишь )
22.03.2024 14:39:20, Йоко
каждый день? но если прям театральная только сумочка, то можно в этот день и на работе оставить 22.03.2024 11:57:35, Шерлок
ну так в эти дни, когда в театр, на выставку, в гости можно либо с собой не приносить, либо на работе оставить и завтра забрать.
можно подумать что у россиянок что ни день, то театр, выставка, гости после работы! :)) а не бегом домой ужин готовить да уроки с детьми учить.
22.03.2024 11:55:46, douceur
Прям тоже задумалась, может не так живу)))
22.03.2024 12:12:01, oleal
УникаЛьнаЯ
Дети ж у большинства выросли, на счастье :)
А так да — из 5 рабочих дней я вот 2-3 обычно не домой: театр, выставки, гости, деловые встречи. Таскать туда контейнер — ну, такое себе удовольствие, прямо скажем. Оставлять на работе склад контейнеров, а в свободный день забирать их целую сумку? Так в свободный вечер я после работы в магазины, по делам текущим бегу. Тоже некстати. 
А уж утром плюс к сумке еще тащить пакетик с контейнером — ну тоже не очень радостно :)
22.03.2024 12:07:44, УникаЛьнаЯ
что у вас за сумки, что туда контейнер не помешается... у меня всегда такие, что в них еще куча всего поместится.. 22.03.2024 12:12:50, Шерлок
УникаЛьнаЯ
обычная женская сумка.
22.03.2024 13:28:44, УникаЛьнаЯ
а что этот термин подразумевает? 22.03.2024 13:58:21, Шерлок
Размер примерно А4.
22.03.2024 14:02:52, Ольга*
у меня сумка меньше чем А4, но лоток с едой спокойно входит.
22.03.2024 15:15:42, douceur
Пакет молока и два кило картошки?
22.03.2024 12:42:05, Ольга*
Контейнер на 300 мл это 15 х 10 х 2 см всего. Ну или 5х6х10 см. Не влезет в сумку? 22.03.2024 14:47:14, Leenka
Нет. Боком его совать мне не нравится. 22.03.2024 20:30:05, Ольга*
+1 чтобы там все перемешалось..
22.03.2024 20:35:47, Йоко
не проверяла. но пакета 2 молока точно влезет, помимо уже там лежащего 22.03.2024 12:58:06, Шерлок
казакова
И у меня тоже)) еще этот контейнер в сумке не сразу найдешь.
22.03.2024 12:16:51, казакова
ну так в статье-то исходной в целом про россиян и россиянок, а они, как говаривала ландыш "ан масс" как раз 2-3 раза в неделю по театрам и гостям не ходят. ну и хорошо, когда у людей есть выбор и варианты - хочешь своё приноси, хочешь - в столовой ешь, хочешь вообще голодный сиди.
22.03.2024 12:11:43, douceur
Степная кошка
ну да. Можно покупать одноразовые контейнеры и ездить на такси. Дешевле вряд ли получится, но общепита можно избежать
22.03.2024 11:43:58, Степная кошка
я пару раз пробовала обедать в радиусе пешей доступности от работы - не в вкусно. раз воспользоваться можно, что ежедневно - урон здоровью, кмк
22.03.2024 11:22:14, Птичка снежная
У нас достаточно много кафе и столовок, в столовой всегда можно выбрать диетическую еду. Домашняя еда конечно лучше общепита и зачастую вкуснее, но ее и готовить надо, на это не всегда есть время.
А сейчас нести в руках ноут + сумочку с обедом + дамскую сумку, у меня ощущение какого-то вьючного животного, а не женщины (
22.03.2024 11:37:46, Йоко
а, так Вы ноут носите, я ноут не ношу, и сумочку с обедом отдельно тоже, мой стандартный обед это маленький 300 граммовый контейнер, герметично закрывающийся, входит в мою обычную сумку.
22.03.2024 11:48:21, douceur
К такому контейнеру все равно мне нужен еще салат и может быть фрукт. Это еще место в сумке. Я выше написала, не ношу контейнеры в сумке, овощи-фрукты могу положить.
22.03.2024 14:41:43, Йоко
вот как раз овощи типа огурцы и помидоры и фрукты я себе на работу покупаю в магазине рядом с офисом.
22.03.2024 15:16:44, douceur
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!