Детей я хотела всегда, сколько себя помню. Но, естественно, для начала надо было выучиться, найти нормальную работу, встретить принца и выйти за него замуж. К 2003 г. все условия были выполнены, кроме, пожалуй, свадьбы — рановато, т.к. с принцем повстречалась только летом 2003 г. Детишек тоже пока не планировали, через раз предохранялись ППА.
Август 2004 г. В один прекрасный день я вспоминаю, что у меня уже недельная задержка. О беременности и в мыслях нет, но на всякий случай тест покупаю. Делаю утренний тест вечером. Две полоски! В шоке выхожу из ванной, протягиваю результат любимому. Он тоже в шоке, но от неожиданности (картина маслом: выбегает его любимая из ванной с выпученными глазами и тыкает ему в глаза описанной палочкой, я бы испугалась). Но тут же его шок сменился радостью. Объятия, поцелуи... и мои слезы. Ребенок? Сейчас? Знаю, что хотела! И хочу! Но не было еще свадьбы, и не думала, что так быстро все получится... Но после разговора с МЧ понимаю, что вся эта паника просто от такой резкой и важной перемены в жизни. И именно тогда я понимаю, что все мои переживания — это мелочь по сравнению с тем, кто живет теперь в моем животике.
Прошло еще несколько дней, я занималась домашними делами, когда почувствовала небольшую тянущую боль, и тут же из меня что-то вышло. Я на трясущихся ногах дошла до туалета. На трусиках в красной слизи лежал маленький-маленький кусочек. Я бегом добежала до ванной и под маленькой струей воды смыла слизь... И в этот момент меня прорвало... Я держала этот маленький кусочек... своего малыша... на ладони и ревела до хрипа... Через некоторое время пришла в себя и бросилась звонить мужу на работу. Он приехал очень быстро, и мы пошли в ЖК, где тут же дали направление в больницу. Там я провела 3 дня, чистку не делали, выписали домой с рекомендациями. Было тяжело, но придавало сил то, что после полугодового перерыва можно будет попробовать зачать теперь уже долгожданного малыша. Время пролетело достаточно быстро, и с начала лета 2005 г. мы начали пытаться зачать. На сентябрь была назначена наша свадьба, и я готовилась к ней и пыталась не думать о вновь наступивших месячных. Медовый месяц провели великолепно.
Середина октября 2005 г. Считаю по календарику дни цикла и понимаю, что у меня задержка. Трясущимися руками достаю припрятанный тест и снова, несмотря на вечер, иду и делаю. Через 3 минуты, в полной уверенности, что сейчас увижу одну полоску, беру тест в руку и... 2 полоска! Бледная! Но вторая!! Тут же звоню мужу и в трубку кричу ему, что я беременна! Он тоже не мог поверить — вот это счастье! На следующий день идем в ЖК. Трясусь от страха. Жутко боюсь услышать что-нибудь плохое. Врач осматривает на кресле и говорит то, от чего я начинаю плакать: "Пять недель! Пойдемте, выпишу вам направления на анализы по беременности!" Я встаю с кресла и понимаю, что я беременна! И в этот раз уж точно все будет хорошо!
Вечером муж приносит мне книгу о беременности, и я взахлеб начинаю ее читать. Через 2 недели меня начинает тошнить, я примеряю на себя все прелести токсикоза! Но, стоя над ванной и выплескивая содержимое желудка, я счастлива, т.к. понимаю, что раз меня тошнит — значит все идет хорошо! Постепенно сдаю все анализы, прохожу врачей, и долгожданное УЗИ в 9 недель.
Прихожу в назначенное время к заведующей отделением гинекологии ЖК... Она смотрит ровно минуту, и, сказав только "все в порядке", удаляется по своим делам. Но мне больше и не надо! Я опять счастлива, ведь все в порядке! Через 2 недели понимаю, что меня перестало тошнить. Заканчивается токсикоз? Ведь уже 11 недель, пошла 12-ая... Еще через неделю перестала болеть грудь. Но и это не насторожило. В один из дней читаю в книге о внезапно проходящих симптомах беременности и о замершей беременности. Через 2 часа мы с мужем уже на УЗИ в платном центре. На вопрос врача о сроке беременности, отвечаю: 12-13 недель. Врач проводится датчиком по моему животу, секунд 30 сосредоточенно смотрит на монитор и говорит: "Здесь не 12, здесь 9 недель! И сердцебиения нет. Беременность не развивается".
Муж тут же крепко сжимает мою руку, а я... Я просто лежу на кушетке и не могу поверить! Как "нет сердцебиения"? Не может быть! Врач ошибается! Я же делала УЗИ в 9 недель! Ведь все было хорошо! С малышом все в порядке! Я мысленно просила его пошевелиться и показать врачу, что все в порядке... Тут же подкатывает огромный ком к горлу и перекрывает мне кислород... Когда я пришла в себя, мы уже шли с мужем по направлению к дому, и я ревела. Ревела так, что люди, проходящие мимо, еще оборачивались вслед. Но мне было все равно. Через 3 дня, 27 декабря я попала в больницу, надеясь, что уже сегодня меня почистят, т.к. уже пошли розовые выделения, поднялась температура. Врач на обходе заявила, что выскабливать меня будут только после Нового года. На мой вопрос, почему так поздно, был дан ответ, что пока у вас кровотечение не началось, вы можете и подождать. И вообще нам сейчас не до вас, перед праздником много работы... Я была в шоке. В тот же вечер через знакомых нашла врача, который согласился прооперировать. На следующий день, 28 декабря вечером из меня вытащили остатки того, что когда-то было моим самым дорогим человечком на свете... Новый год провела в прострации, а весь январь проплакала, держа в руках книжку по беременности.
В марте, поговорив с мужем, пришли к выводу, что прежде чем попытаться в 3 раз, надо обследоваться. Выбрали знаменитый дорогой центр, и началось! Сколько мы там денег потратили — страшно вспомнить. К июню по результатам обследования мы с мужем оказались несовместимой парой. У меня жуткое воспаление, у мужа — плохая спермограмма... Выход один — ЭКО. Но на тот момент мне уже хотелось закончить со всеми обследованиями. И слова врачей я старалась не принимать близко к сердцу. Начали с мужем пить витамины, вести более или менее здоровый образ жизни, и в июле, наплевав на врачей, на свой страх и риск решили попробовать снова. О задержке я и не думала. Но в августе не смогла пройти мимо аптеки и запаслась тестами.
До месячных оставалось 5 дней. Муж ушел гулять с собакой, а я, повертев тест в руках, подумала: "Пойду, сделаю, зато успокоюсь". Я понимала, что тест ничего не покажет, но зато мне так будет спокойнее. Через 5 минут, отложив тест в сторону, пошла по своим делам, пытаясь не думать о нем. Но через положенные 2 минуты я уже стояла около него. Глубоко вздохнув для храбрости, я взяла его в руку и перевернула. И тут же из моих глаз побежали реки слез! Две полоски!! Снова! Я не могла поверить. Как и муж, пришедший с прогулки.
Счастью нашему не было предела. И хоть страх буквально сковывал меня, я пыталась настроиться на положительный исход. Беременность решили вести по контракту. В 3 раз доверять ребеночка ЖК было бы безумием. На первое УЗИ шла с трясущимися ногами. Врач засунул в меня датчик и спросил: "Срок?" Я отвечаю: "3-4 недели". Врач в шоке: "Девушка, да вы что так рано-то? Там же еще ничего не видно!" Я ему рассказываю про прошлые беременности, и он начинает смотреть. "Сердцебиения пока не вижу, рано еще. Плод в полости матки, соответствует сроку. Приходите через 3 недели, не раньше". Спустя 2 недели обнаруживаю на трусах большое кровянистое пятно. Хватаю трубку и набираю "03". Начинается истерика, понимаю, что в 3 раз я этого не выдержу. Две минуты пытаюсь, плача, объяснить диспетчеру ситуацию, но она меня практически не понимает. Когда до нее доходит, она соединяет меня с гинекологией. Говорят, что "скорая" уже едет. Пока жду "скорую", собираю пакет с необходимыми вещами в больницу. Приезжает муж с работы, и минут через 5 после него — "скорая". По дороге в больницу постоянно плачу. В приемном отделении меня осматривают 2 врача — молодая и пожилая. Обе по очереди засунули в меня руки чуть ли не по локоть, и я понимаю, что даже если это был еще не выкидыш, то сейчас точно все закончится. С диагнозом "начавшийся аборт" меня кладут в гинекологию. Муж быстро сбегал в магазин, передал поесть. Но мне было не до еды. Время 6 вечера. Как я пережила эту ночь — не знаю. Постоянно гладила живот. Я умоляла малыша не покидать свой домик, умоляла его сердечко биться! Я не верила, что его уже там нет. Выделения были всю ночь. И вот, наконец, утро и долгожданное УЗИ. Огромная очередь у кабинета. Сидеть не могу, хожу по коридору. Наконец, моя очередь. С сильным сердцебиением вхожу в кабинет, ложусь на твердую кушетку. Врач неспешно заполнила какие-то листочки, так же неспешно (как же я злилась на нее в тот момент!) подошла ко мне, и ввела мне датчик. И полная тишина... Как только я захотела прервать эту тишину, врач сказала медсестре: "Пиши: сердцебиение 135 ударов в минуту..." Она говорила что-то еще, но мне уже было все равно. Ура! С моим малышом, с моим любимым солнышком все в порядке!
В то же утро, написав отказ, я ушла из больницы. Весь первый триместр мне приходилось практически постоянно лежать. К середине второго триместра угроза миновала. На УЗИ я ходила очень часто — мне необходимо было знать, что с малышом все нормально. В 18 недель и 2 дня я убиралась дома. Устав, решила прилечь и немного отдохнуть. Через пару минут я вдруг почувствовала ближе к низу живота новое, но такое непередаваемое ощущение! Это был мой малыш!! Я его почувствовала! Папа почувствовал увесистый пинок в ухо через 4 дня! Так проходили недели. Животик становился все больше, а пинки все сильнее. В 22 недели на очередном плановом УЗИ мы с мужем узнали, что у нас "скорее всего девочка". Для меня это было неудивительно — всю беременность кидалась на сладкое.
Наконец, подошла и 36 неделя. А это означало, что контракт окончен, и пора ехать знакомиться с роддомом. Благо, уже знала с каким именно. В 39 недель и 1 день у меня была назначена консультация врача в роддоме. Осмотр не показал ничего хорошего — шейка матки к родам абсолютно не готова. "Видимо, реакция организма на предыдущие неудачные беременности. Ну что ж, неделя у нас в запасе еще есть, будем готовить", — сказала врач и прописала для подготовки свечи и... мужа. Вечером, расстроенная (думала, что уже скоро рожу), проводила мужа на работу и легла спать. Малышка не давала мне уснуть несколько часов — довольно-таки больно била меня изнутри локтями и коленками.
Утром я проснулась в начале 9 из-за того, что из меня что-то подтекло. Я неспешно встала и проверила... Пробка! Но, как известно, она может отойти как в день родов, так и за месяц до родов. Но не успела я дойти до кухни, как из меня полилось! Целый фонтан! Я бегом в туалет. Лилась чистая водичка! Ура! У меня отходят воды! В этот момент, как всегда вовремя, приехал с работы муж. Паники никакой не было, мы быстренько собрали необходимые пакеты, позвонили врачу и отправились в роддом.
В приемном отделении меня оформили, сделали необходимые процедуры (клизма, душ) и подняли в родблок. Через пять минут привели переодетого мужа. Помню, как мне было смешно: он был весь в зеленом — одноразовый халатик, бахилы, шапочка. Схваток у меня не было, совсем немного иногда потягивало низ живота. Через 10 минут пришла врач, осмотрела. Раскрытия никакого. Поставили капельницу. Через 15 минут началось. Боль с каждой схваткой нарастала. Сначала помогало дыхание, потом уже хотелось выть, но я старалась молчать. Только тихо пищала в подушку. Муж все время был рядом и помогал, как мог. Конечно же, помогала и грела мысль, что скоро увижусь с малышом. Наконец, пришла врач. По ее словам, рассчитывала в этот момент увидеть раскрытие 5-6 см, не меньше. Начала осматривать и ахнула: раскрытие нулевое. Сказала, что, скорее всего, надо готовиться к кесареву, т.к. безводный период уже слишком большой. Выхода не было, и схватки уже терпеть было очень сложно. Видимо, капельницы сделали свое дело. В операционной мне дали подписать бумаги в самый неподходящий момент — на пике схватки. К тому же одна рука у меня была с капельницей, вторая с тонометром. Через несколько минут мне сделали эпидуральную анестезию и положили на стол. В 17.16 операция началась. Через некоторое время врач ахнула: "Смотрите, какие щечки!" И тут же я услышала первый жалобный писк из животика. Видимо, малышке было так хорошо в нем, что она не хотела его покидать.
18 апреля 2007 года в 17.19 мы родились! 3410 г, 49 см, 8/9 по Апгар. Дочу дали подержать за пяточку. И унесли обрабатывать. Операция закончилась в 17.56. В реанимации я пробыла до утра, а утром меня перевели в послеродовое отделение. Вечером пришел муж (дочу он уже видел, ее отдали ему, когда меня зашивали, он пробыл с ней полчаса). Он помог мне встать. Желание увидеть дочь было очень велико, но встать мне удалось только минут через 40. Наконец, принесли нашу сладкую Дианочку. Я не могла на нее наглядеться. Не могу наглядеться и до сих пор... На восьмые сутки нас выписали. Сейчас нам 11 месяцев. Зайчик наш растет, почти ходит и радует папу и маму каждую минуту! Вот такая история.