Корпорация «Макдоналдс» объявила о своем намерении продолжить поддержку семей и здорового образа жизни для всех возрастных категорий, включая детей.
К 2022 году корпорация «Макдоналдс» ставит перед собой цель, согласно которой 50% и более наборов «Хэппи Мил» в меню (рекламируемых на меню-бордах в ресторанах, киосках для самостоятельного сбора заказов, а также в мобильных приложениях), будут соответствовать следующим критериям:
• 600 и менее Ккал
• 10% и менее Ккал от насыщенных жиров
• 650 мг и менее натрия (1,63 г и менее соли)
• 10% и менее Ккал от добавленного сахара
По мере того, как вкусы и предпочтения потребителей продолжают меняться, компания уделяет особое внимание программам «Хэппи Мил» и планирует упростить ингредиенты, исключив искусственные ароматизаторы, красители, а также искусственные консерванты, - там, где это возможно.
«Макдоналдс» в России предлагает в «Хэппи Мил» широкий выбор напитков без добавления сахара, - таких, как, например, вода, молоко, яблочный и апельсиновый соки. В меню «Хэппи Мил» можно выбрать блюда как с говядиной, так и с курицей. При этом содержание жира в говяжьих котлетах было снижено с 24% до 20%.
За последние годы было снижено содержание соли во многих продуктах и ингредиентах, которые также входят в состав наборов «Хэппи Мил»: это «Чикен МакНаггетс», сыр, картофель фри и соусы. В рамках набора «Хэппи Мил» можно выбрать фрукты (яблочные дольки) и овощи (морковные палочки). С момента запуска в 2010 году яблочных долек их потребление выросло в 10 раз, а потребление морковных палочек в 4 раза.
Наборы «Хэппи Мил»: - курс на здоровое питание!
19.02.2018 11:58:21