Есть классические вкусы - например тройной шоколад с шоколадной глазурью, молочный шоколад с мягкой карамелью и арахисом или пеканом. А есть - волшебные, ни на что не похожие вкусы, которые кружат голову - горький шоколад с горгонзоллой и грецким орехом, с перцем чили и виски, молочный с розой и розовым перцем.
Среди ингредиентов - и свежий розмарин, и тимьян, и мята, цедра абхазских лимонов и марокканских апельсинов, домашняя карамель и сделанное вручную пралине, обжаренные орехи и перетертые в ступке специи - свои для каждого сорта.
Основательница проекта Brownie Mama - многодетная мама Ульяна, по образованию - архитектор, по призванию - бизнесвумен.
"Я всегда старалась не покупать детям готовые сладости — в них слишком много сахара, вредных добавок и искусственных вкусов, поэтому все делала своими руками. Так я погрузилась в мир фермерских продуктов, современной кулинарии и кондитерского искусства. Постепенно я училась делать все более сложные торты и десерты, и мне не давала покоя мысль – почему столько интересного творится в мире street food и настолько беден на вкусы кондитерский рынок.
Мне захотелось сделать простой понятный десертный моноконцепт, который покажет всю сложность и многогранность вкусов и текстур, при простоте подачи и демократичной цене.
В качестве поля для экспериментов я выбрала простую и лаконичную выпечку – брауни. Доведя рецепт с кремовой сердцевинкой до идеала, разработала более 30-ти вкусов. Мой муж, взял на себя заботу о всех «технических» сторонах вопроса. Арт-руководство самозахватила моя старшая дочь – ей 9 лет, а она уже автор самого нежного и доброго логотипа.
А младшие сыновья ответственные дегустаторы – 6-летний Ларион предпочитает темный шоколад с апельсиновым пралине, а двухлетний Демид – обожает "лимон/мята с белым шоколадом". Но они всегда готовы к экспериментам. Я горжусь своим проектом, на первом же нашем большом московском маркете ("Местная еда) полгода назад мы произвели фурор, продали более 2000 тысяч брауни, и заняли первое место в зрительском голосовании".