Загадочная, притягательная и манящая, азиатская кухня давно покорила сердца гурманов. Этой осенью бренд KFC предлагает внести пикантную нотку в осенний сезон, объединив ее традиционные элементы с полюбившимися блюдами.
Ингредиентами Азиатского Бургера, Твистера, Ай-Твистера и Азиатского Лонгера стали имбирь, жгучий перец чили и кунжут.
Теперь любимые блюда можно попробовать в новом прочтении во всех ресторанах KFC. Помимо этого, в меню вернулся Рисбокс, который Гости уже успели оценить по достоинству. Теперь с кисло-сладким соусом, кусочками сочной курочки и кунжутом.
«KFC всегда стремиться удивлять ярким вкусом и неожиданными ингредиентами. Для нас очень важно, чтобы каждый гость смог найти в ресторане KFC блюдо для себя, поэтому мы постоянно ищем новые кулинарные решения», – комментирует Петр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia.
Также в ресторанах KFC традиционно можно насладиться яркой палитрой вкусов кофе Jardin из 100% арабики, выращенной в самых известных странах мирового кофейного пояса.
До 17 ноября KFC совместно с производителем сиропов высочайшего класса Monin предлагает всем поучаствовать в выборе нового кофейного вкуса сезона: на основе кофе Jardin Expresso Gusto были разработаны 2 кофейных вкуса, один из которых появятся в меню ресторанов этой осенью.
Новое азиатское меню в KFC
05.10.2015 14:40:55